п.с. по характеристикам 504й допуск перекрывает 502, значит я делаю своему мотору лучше
одно из самых распространённых заблуждений. Допуск задаёт лишь НИЖНЮЮ планку, в то время как лучшие современные масла старых допусков с запасом перекрывают их требования.
В то же время допуск 504 изначально ущербен из-за своей малозольности и отсутствия вариантов с повышенной вязкостью. Лучшие 502 масла или тем более масла без допусков вроде Amsoil будут защищать TSI двигатель гораздо лучше и дольше, в то время как вред от масляной золы на нежрущем масло моторе пренебрежимо мал по сравнению с тем же топливом, скажем. Меньший ресурс 504 проистекает ровно из того, что там беднее пакет присадок (и не ведитесь на рассказы, что он там какой-то мегаинновационный) и щелочное ниже изначально...
Вот такой вот парадокс специально для тех, кто решил "делать своему мотору лучше". Многие 502ые масла с лёгкостью прошли бы тесты на износ из допуска 504 и даже лучше чем сами 504 масла, но из-за крепкой рецептуры они изначально химически не попадают в этот допуск и не проходят подобную сертификацию. Тот же Mobil 1 0w-40 FS не проходит тесты подобные RMT650 504 не потому, что не сможет, а потому что его туда просто не пускают.
В Германии, где у людей
средняя скорость эксплуатации 100 км/ч (есть такой реальный живой человек в телеграм чатике тигуановском), действительно можно лить 504 и катать между ТО 30000 км, потому что это 300 моточасов, идеальное топливо, чистый воздух, пробег с режимами идеальной циркуляции жидкостей и замена раз в квартал. Заниматься же этим в российском пробочном городе с короткими пробегами даже с укороченным вдвое интервалом не всегда разумно - 504 полудохлое уже в момент заливки на ТО и смешивания с неслитым остатком прошлой убитой порции.