Не груби. Тоже могу начать.
Даже не начинал. Заметили, что обращался я не к Вам. Ну и на "Вы"обращаюсь ... хотя мой возраст давно позволяет ко многим обращаться на "ты".
Сценарий, с Вашего позволения, распишу:
1) Смотрим что в калькуляторе ТО на официальном сайте VW
2) Через горячую линию с официального сайта VW пишем запрос по своему VIN на полную замену масла. Напомню, что с завода в CZDA заливают 0w20 508-го допуска.
3) Смотрим у ОД актуальную ELSA по VIN Вашего автомобиля ... "менеджер" мог посмотреть вообще не понятно что, мне тоже в отделе запасных частей "менеджер" сказал в июне, что для моего VIN 502-ой допуск и он готов его тут же продать. При этом у меня уже были ответы от ФГР по маслу на долив и на полную замену - 508-ой допуск.
4) Автодок, по моему, для новых VIN не находит ничего по оригинальному каталогу VW (нет таких VIN в его базе). Что там и где "менеджер" посмотрел - не понятно.
5) РЭ (инструкция) у Вас явно октября 2020 года ( у меня такая же), а 508-ой допуск для машин с 21 года (календарного ?)
6) Про наклейки даже говорить не буду ...
По смену ФГР 504-го допуска на 502-ой. Ну так если народ заправлялся некачественным бензином и потом предъявлял ФГР по гарантии ... что им делать то ? У них все таки статистика куда более обширнее, чем у нас с Вами. Т.е. если лить нормальный бензин (я лью лукойл 100), то проблем быть с 508-ым не должно ... а даже если сменят на 502-ой ... что делать, это производитель, ему виднее.
Народ купит турбовые тачки, потом льем _допустимый_, а не _Рекомендованный_ бензин и говорит, что так можно ... РЭ же говорит совсем о другом (допустимый в крайнем случае, при первой возможности разбавить)