Вот если что в Шкоду по гарантии чинить идти?
Эти рекомендации говорят, что нужно использовать
Инспекционный сервис и уход (ELSA). А что в Эльзе пишут про таблички, опять 502 всем лить
Ну если вы русский язык пытаетесь интерпретировать на СВОЙ лад и делать вид, что вам непонятен смысл написанного в Эльзе для Шкоды, то смысл тогда дискуссии с вами?!...
Еще раз ПРЯМОЙ смысл моей фразы: на моторном отсеке табличка с рекомендацией 502 допуска для двигателей CZPA и CZDA, наклеенная работниками заводов в России -
неверная. Об этом VAG пишет в своей официальной программе для ремонта а/м Шкода (с аналогичными на 100% двигателями).
Второй смысл моей фразы: ищите эту инфу в Эльзе для VW получше, возможно найдете и там...
Или ваш аргумент, что именно ВЫ эту информацию в Эльзе для VW не нашли, поэтому это истина в последней инстанции?
Эти рекомендации говорят,
Это не рекомендации, это - прямое указание к ДЕЙСТВИЮ дилера: какое масло использовать для сохранения условий гарантии.
А то, что дилеры давно уже забили на Академию Фольксваген и не командируют туда работников сервиса для обучения - это "...уже другая песня, Страна..."...
Просто в один прекрасный день сработает эта мина замедленного действия, когда при очередном гарантийном ремонте масложора, какой-нибудь ОД
за свой счет, а за счет ФГР откапиталит двигатель. Вот тогда ОД и встрепенутся по поводу того, что надо было оказывается 508-й допуск лить в соответствующие моторы машин соответствующего года, а не какой-то иной...И об этом прямо писалось в официальной документации VAGа для России...
P.S. И мое "эссе" совсем не о том, кому какой допуск масла нравится и кто на какие личные аргументы при этом ссылается.
P.P.S. Вчера товарищ забирал новый РАФик 4-й из салона: Тойота льет 0-w20 давно уже и даже в атмо свои и не парится никто из "тоерастов" по этому поводу...