Дело в том,что сейчас многие сдают в трейд-и покупают там же,в салонах,и зачастую тебе не известно,как часто и какое заливалось масло в двигатель,в коробку,как часто менялись свечи,менялось ли масло в АТ и прочее,и зачастую не показатель,если ты меняешь масло каждые 5-7 тыс км,то у тебя авто будет лучше выглядеть и ехать,чем у другого,который менял масло каждые 10-15 тыс км. Это мышление уже морально устарело,что надо менять чаще в 2-3 раза,чем установили официалы для России,никакой прибавки в цене на вторичке более частая замена масла не даст,от слова совсем,а свои 200-300 тыс мотор проедет и при заменах каждые 10-15 тыс км,проверенно и мной и другими,а замена масла и фильтров каждые 5 тыс км это просто для своего самоуспокоения,не более,ну или если будешь продавать авто своему другу/брату/родственнику/соседу,вот они наверное скажут вам спасибо и может даже накинут вам немного за это,а продавая постороннего человеку,или что чаще сдавая в салон,это никаких дивидендов не даст,от слова совсем.
И называть наездниками тех,кто меняет масло по регламенту-бредятина,да и у него может оказаться авто в более лучшем состоянии,чем у того,кто послушал продаванов масел и сервисменов и меняет чаще в 2 раза,чем установил дилер,так уж повелось у нас в стране,деньги ляжки прожигают, для Европы 30 тыс км - норм,для нас 15 тыс км - много и все у нас плохо,условия тяжёлые,ага,продолжайте кормить сервисменов и продаванов масел,им выгодны такие "антинаездники",считающие что у нас очень тяжелые условия и надо сохранить мотор и 5-му и 10-му владельцу,чтоб он не попал на ремонт преждевременно,а то если будете реже менять масло,они же реже будут красную икру жрать и реже ездить на Мальдивы.