Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Что такое гибкий интервал замены? Я вообще привык масло менять по моточасам. 250-300 моточасов и меняю масло. С моим пробегом городским это в среднем получалось при 5000 - 6000 км пробега. Но я всю жизнь 5в30 лил, так как корейские движки любят низковязкие масла, а вот с VW сложнее, допусков куча и хрен поймешь что лить.
Гибкий интервал, это когда бк авто вам сам сообщает, когда пора менять масло, анализируя его состояние по множеству факторов, а не просто по мото часам.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Гибкий интервал, это когда бк авто вам сам сообщает, когда пора менять масло, анализируя его состояние по множеству факторов, а не просто по мото часам.
А че у нас БК так умеет?
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
А че у нас БК так умеет?
Нет, поэтому я и писал выше, что для нас 504 допуск не подходит, так как он для гибких интервалов и считать, что просто меняя масло через 200-250 моточасов все будет ок не очень то правильно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А что будет с 504 допуском если менять его на 200-250мч? Все анализы отработок пока показывают, что оно спокойно живёт в выше перечисленных условиях.
Или я чего-то пропустил и есть внятные примеры того что 504 вредит мотору при разумных интервалах замены?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Нет, скорее гуталин, а не масло) До этого 10 лет на корейцах отъездил, а они низковязкие масла любят, вот и привык я к 5в30 )
Залейте тогда Синтек платинум 5w40, он больше мне напомнил 5w30,то бишь был явно жиже,чем Лукойл дженезис армортек 5w40,тем более вы меняете каждые 5-6 тыс км,а этот Синтек может и 400 моточасов выдержать,дешёво и сердито.
Это с корейцами надо быть осторожными,а на czda спокойно лейте рекомендованный 502 допуск,никакой это ни гуталин,тем более по отзывам некоторых, на китайских присадках масла стали чуть жиже,уж лучше 5w40,чем 0w20,имхо,тем более так и рекомендует производитль до рестайлинговых Тигуанов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ArtKolg

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
А что будет с 504 допуском если менять его на 200-250мч? Все анализы отработок пока показывают, что оно спокойно живёт в выше перечисленных условиях.
Может будет все хорошо, а может быть нет. Каждый раз таскать отработку на анализ тоже не будешь. Я выбрал 502 допуск и меняю через 250 моточасов. Есть знакомый, который вообще клал на моточасы, у него Шкода Октавия 1,4 просто катает на 504 допуске по 15000 км, пробег уже под 300000 км, масло немного поджирает, но двигатель вполне жив. Так что все эти маслянные темы очень относительны.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ArtKolg

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Может будет все хорошо, а может быть нет. Каждый раз таскать отработку на анализ тоже не будешь. Я выбрал 502 допуск и меняю через 250 моточасов. Есть знакомый, который вообще клал на моточасы, у него Шкода Октавия 1,4 просто катает на 504 допуске по 15000 км, пробег уже под 300000 км, масло немного поджирает, но двигатель вполне жив. Так что все эти маслянные темы очень относительны.
504 допуск в работе уже очень давно, моторы на нём пробежали не одну сотку(как собственно в вашем примере в том числе) и никто и нигде не показал негативных последствий применения оригинального 504, потому что их нет и масло спокойно свои 200-250мч выхаживает. На 300к моторы с короткими Т образными поршнями будут мне кажется поджирать даже на чугунном блоке, чего уж тут про люминий с гильзами говорить, постепенную деформацию блока никто не отменял как и физику, плюс засираются кольца и теряют эластичность, причин полно и с 99% вероятностью они не в масле как таковом, чистая механика.

Так что да, все эти маслянные темы реально очень относительны, а золотая середина у каждого своя. В целом 502-504 могут быть сильно разные, есть как топовые масло, так и средняки и дно, так что тут всегда стоит уточнять про что речь.

P.S Ну и класть на моточасы можно, просто ездить надо по трассам и не видеть пробок, тогда условия совсем иные чем у людей в городе и требования тоже.
Помню лет 7-10 назад знатный срач был про 502 vs 504, сектанты Вага там чуть глаза друг другу не вырывали :Biggrin1:
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Flashback, что самое интересное, знакомый, про которого я выше писал, по трассе почти не ездит, пробег на 90% городской. И свечи он за этот пробег всего два раза менял smile-emo
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, что самое интересное, знакомый, про которого я выше писал, по трассе почти не ездит, пробег на 90% городской.
Не дай бог купить машину у такого наездника, что тут сказать. Я лично езжу быстро, поэтому обслуживаю машину с запасом ибо мне проще так и быть уверенным в автомобиле нежели экономить до талого и потом где-то встать, ИМХО.
Хотя по сути могу и не менять на 7.5к ибо машина не видит пробок практически никогда и в целом условия трассовые, завёл и поехал.

P.S Кстати, в сервисных книжках Ваг чётко пишет про тяжёлые условия, верить или нет дело каждого, я лично с физикой не спорю. Сейчас переходные период и непонятно сколько придётся сидеть на проверенных моделях прежде чем появится что-то на что можно будет спокойно пересесть.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
841
Благодарности
525
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Не дай бог купить машину у такого наездника, что тут сказать. Я лично езжу быстро, поэтому обслуживаю машину с запасом ибо мне проще так и быть уверенных в автомобиле нежели экономить до талого и потом где-то встать, ИМХО.

P.S Кстати, в сервисных книжках Ваг чётко пишет про тяжёлые условия, верить или нет дело каждого, я лично с физикой не спорю.
Он ее продавать пока не собирается, надеется еще столько проехать :Mocking1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Он ее продавать пока не собирается, надеется еще столько проехать :Mocking1:
У вас отличный пример перед глазами, у меня таких знакомых нет, знакомые с большими пробегами есть но увы тех кто вообще забил на обслуживание нет и не могу проанализировать как поведёт себя Ваг с таким подходом, а было бы интересно))

Но в целом 300к на 1.4т при таком подходе уже отлично.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Дело в том,что сейчас многие сдают в трейд-и покупают там же,в салонах,и зачастую тебе не известно,как часто и какое заливалось масло в двигатель,в коробку,как часто менялись свечи,менялось ли масло в АТ и прочее,и зачастую не показатель,если ты меняешь масло каждые 5-7 тыс км,то у тебя авто будет лучше выглядеть и ехать,чем у другого,который менял масло каждые 10-15 тыс км. Это мышление уже морально устарело,что надо менять чаще в 2-3 раза,чем установили официалы для России,никакой прибавки в цене на вторичке более частая замена масла не даст,от слова совсем,а свои 200-300 тыс мотор проедет и при заменах каждые 10-15 тыс км,проверенно и мной и другими,а замена масла и фильтров каждые 5 тыс км это просто для своего самоуспокоения,не более,ну или если будешь продавать авто своему другу/брату/родственнику/соседу,вот они наверное скажут вам спасибо и может даже накинут вам немного за это,а продавая постороннего человеку,или что чаще сдавая в салон,это никаких дивидендов не даст,от слова совсем.
И называть наездниками тех,кто меняет масло по регламенту-бредятина,да и у него может оказаться авто в более лучшем состоянии,чем у того,кто послушал продаванов масел и сервисменов и меняет чаще в 2 раза,чем установил дилер,так уж повелось у нас в стране,деньги ляжки прожигают, для Европы 30 тыс км - норм,для нас 15 тыс км - много и все у нас плохо,условия тяжёлые,ага,продолжайте кормить сервисменов и продаванов масел,им выгодны такие "антинаездники",считающие что у нас очень тяжелые условия и надо сохранить мотор и 5-му и 10-му владельцу,чтоб он не попал на ремонт преждевременно,а то если будете реже менять масло,они же реже будут красную икру жрать и реже ездить на Мальдивы.
 
Последнее редактирование:

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Дело в том,что сейчас многие сдают в трейд-и покупают там же,в салонах,и зачастую тебе не известно,как часто и какое заливалось масло в двигатель,в коробку,как часто менялись свечи,менялось ли масло в АТ и прочее,и зачастую не показатель,если ты меняешь масло каждые 5-7 тыс км,то у тебя авто будет лучше выглядеть и ехать,чем у другого,который менял масло каждые 10-15 тыс км. Это мышление уже морально устарело,что надо менять чаще в 2-3 раза,чем установили официалы для России,никакой прибавки в цене на вторичке более частая замена масла не даст,от слова совсем,а свои 200-300 тыс мотор проедет и при заменах каждые 10-15 тыс км,проверенно и мной и другими,а замена каждые 5 тыс км это просто для своего самоуспокоения,не более,ну или если будешь продавать авто своему другу/брату/родственнику/соседу,вот они скажут вам спасибо и может даже накинут вам за это,а продавая постороннего человеку,или что чащечдаваяв салон,это никаких дивидендов не даст,от слова совсем.
И называть наездниками тех,кто меняет масло по регламенту-бредятина,да и у него может оказаться авто в более лучшем состоянии,чем у того,кто послушал продаванов масел и сервисменов и меняет чаще в 2 раза,чем установил дилер,так уж повелось у нас в стране,деньги ляжки прожигают, для Европы 30 тыс км - норм,для нас 15 тыс км - много и все у нас плохо,условия тяжёлые,ага,продолжайте кормить сервисменов и продаванов масел,им выгодны такие "антинаездники",считающие что у нас очень тяжелые условия и надо сохранить мотор и 5-му и 10-му владельцу,чтоб он не попал на ремонт преждевременно,а то если будете реже менять масло,они же реже будут красную икру жрать и реже ездить на Мальдивы.
А Вы как часто масло меняете?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,079
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А Вы как часто масло меняете?
Я решил выбрать золотую середину,меняю раз в 10 тыс км,хотя на предыдущих атмосферных авто менял раз в 12-15 тыс км,а купив Тигуан с турбомотором,наслушался страшилок и решил менять почаще,раз в 10 тыс км,а менять чаще,считаю пустой тратой денег,даже в городском режиме,но правда если пробеги совсем маленькие,меньше 10-ти тыс в год,то наверное тогда лучше менять раз в год,а если пробеги большие и много трассы,можно смело раз в 15 тыс менять. У меня смешанный режим,и пробег в год +-15 тыс км.
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
599
Благодарности
284
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
засираются кольца и теряют эластичность, причин полно
В том то и дело с ихними "технологиями". Кольца щас как фольга, требуют молозольных масел и чистого топлива и не шумахерить (кольца быстро нагреваются и обрастают шубой), но это всё проявится с увеличением пробега.
 
Сверху Снизу