Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Т.е. в моём случае - почти никогда. И меня это не устраивает.
У вас мотор какой? Если 1.4т то в большинстве ситуаций он будет работать на второй ступени.
Посмотрите на полку момента и подскажите обороты на которых будет меньше 150нм момента, очень интересно какие же это ситуации типовые.
 
Последнее редактирование:

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
887
Благодарности
328
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Движок у меня CZCA, т.е. 1,4/125.
Но это неважно, т.к. 150нм, о которых речь, не движок должен выдать, а трансмиссия должна "переварить", и это далеко не одно и то же.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Движок у меня CZCA, т.е. 1,4/125.
Но это неважно, т.к. 150нм, о которых речь, не движок должен выдать, а трансмиссия должна "переварить", и это далеко не одно и то же.
Вообще-то важно ибо тема про 150лс моторы, вы не уточняли какой у вас, всё что я писал относится к 150лс моторам с моментом 250нм где уж 150нм будет практически всегда, у вас скорее всего другие настройки регуляции маслонасоса да и момента 200 в пике, а SSP на ваш двигатель с разбором работы маслонасоса я не нашёл. Что бы трансмиссии было, что переварить она должна этот момент получить... А ещё трансмиссия в работе маслонасоса и его датчиков не как не задействована, судя по SSP важен именно момент двигателя, на маховике, а не на колёсах.

Интересно конечно было бы провести исследования в которых сравнить нагрузку и износ 125лс мотора на Тигуане и например на Рапиде или Поло которые намного легче.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,946
Благодарности
1,653
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Продлить жизнь мотору может заливкой оригинальных масел, правильно подобранный под условия езды интервал замены масла, минимальный износ при зимних пусках, езда во всём диапазоне оборотов, имитация турбо таймера при совсем жёстких отжигах дабы масло остыло(кстати об этому пишут в инструкции к авто несмотря на то, что охлад турбины есть), минимум езды в натяг, заливка нормального топлива, заливка качественных топливных присадок для поддержания форсунок и топливной аппаратуры в чистоте, отсутствие Ст.333 тюнинга с выжимкой вообще всех соков, минимальная езда по бездорожью, трассовая эксплуатация, замена свечей раз в 30-60к в зависимости от условий. Сюда же можно прибавить чистку и поддержание чистоты и целостности радиаторов охлаждения, что крайне важно и может свести на нет все описанные усилия.

А манипуляции с масляным насосом похожи на секс с резинкой, движение есть, результата нет и всё базируется на Вере, а не научном-доказательном подходе. Сколько мотор проедет сильно зависит ещё и от условий, например я живу на Югах и машина у меня практически никогда не стоит в пробках, всё время трассовая эксплуатация, зимы крайне мягкие. А кто-то живёт в Мск-Спб, стоит в пробках, говна, реагенты, зимы по круче. У кого машина быстрее приедет? Очевидно у второго, будет там постоянная вторая ступень или нет не важно. А есть ещё Сургут например где морозы "моё почтение" и любой зимний пуск это повышенный износ.

P.S ИМХО разумеется. Что касается первой и второй ступени я уже показал выдержку из мануала, дальнейшие истерики просто бесполезны, машина практически всё время под нагрузкой будет ехать на второй ступени и об этом ясно написано.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ИМХО как-то существенно продлить жизнь мотора это не поможет. Танцы с бубном.
Как знать. Но этим ты делаешь только лучше мотору. Когда отключаешь первую ступень. Ты включаешь постоянно нормальную производительность насоса (а соответственно и давление в системе). А ничто не продлевает жизнь мотора, как нормальное давление масла в системе. А вовсе не пониженное, как делает это 1я ступень, со своим тупым экологическим алгоритмом. Понять то это уже давно пора.
P.S ИМХО разумеется. Что касается первой и второй ступени я уже показал выдержку из мануала, дальнейшие истерики просто бесполезны, машина практически всё время под нагрузкой будет ехать на второй ступени и об этом ясно написано.
Не а. В реалиях с манометром совсем другие показатели. 1 ступень понижает производительность, как ни крути. Даже сам Ильдар эту говнопервуюступень отключил на пассате, ибо это зло. А чел в моторах шарит по-круче нас убогих. ))
Ненужна эта первая ступень, не нужна...
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,946
Благодарности
1,653
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Но этим ты делаешь только лучше мотору.
Он такой тебе смску с благодарностью отправил. Нормальное давление масла это какое? Может 2 ступень избыточная в обычном решиме и тп. У нас нет специалистов по моторам. Всё это вилами по воде.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Может 2 ступень избыточная в обычном решиме и тп.
Избыточное давление в системе лучше, чем недостаточное. Это парам трения в плюс при нагрузке ДВС. Дальше думайте сами, про давление. Оно может регулироваться.
Ребят, самим не смешно, что пишете.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А для Ea-888 Ваг заявляет по сути то, что любая масляная ступень с запасом обеспечивает необходимое для работы двигателя давление масла. И нет никого тут и в стране кто мог бы это аргументированно, с примерами, статистикой и внятно оспорить. Кто-то знает какое давление нужно конкретному двигателю? Вот и я об этом.
Если же говорить про Ea-211 то повторюсь, выше 150нм нагрузки включается 2 ступень, так что у 211 вообще всё просто и вообще непонятно зачем например AOB агитирует включать вторую ступень...

Вот графики для Ea-888 о которых я пишу, на них видно уровень давления обеспечиваемый на разных ступенях и необходимый уровень давления по мнение инженеров Ваг. Правда тут 1.8т, на Ген3Б насосу уменьшили передаточное число и явно дорабатывали по маловязкое масло, сути дела не меняет, жаль что нет таких графиков для CZPA, если у кого-то есть то выложите. С учётом того сколько такие двигателя способны пробежать я не склонен считать инженеров идиотами, а Суслика и уж тем более Воланда умнее их. Картинка кликабельна.

Screenshot 2023-08-26 at 23-09-35 ssp_436_ru.pdf.png


P.S И так, кто тут сможет внятно оспорить данные Ваг о необходимом давлении масла двигателя? Воланд у меня давно в игноре и я не вижу его сообщений но судя по цитатам он тужится, нужен кто-то ещё, кто-то менее предсказуемый.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
))) Flashback, есть графики, а есть реальные проблемы с задирами опор РВ. И не только от Суслика. Ну че ты на самом деле. Ну жидковато 508 маслице для фуфенвагена. Жидковато. Ну тридцатачка самое то, а сороковочка прям в самую дырочку. Ну уж хватит теорий, ей Богу. )))
И тут уж понятно давно и видно, что ты адепт 0W20, ну на этом всё наверное, ты за это масло будешь всегда горой ))
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,946
Благодарности
1,653
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
а есть реальные проблемы с задирами опор РВ
И кто тут на форуме или драйве по вторым Тигуанам жалуется на такую проблему?

а сороковочка прям в самую дырочку.
А если 50 залить вообще самовосстановление пойдет :cool:

Воланд у меня давно в игноре и я не вижу его сообщений но судя по цитатам он тужится,
Да как всегда... "Букварь ерунда я лучше знаю"
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да как всегда... "Букварь ерунда я лучше знаю"
Да кто бы сомневался. :Biggrin1:
А по сути есть данные производителя, нет никаких доказательств проблем, есть постоянно работающая вторая ступень у Ea-211, есть бессмысленность манипуляций внушаемой общественности. Так же и с маслом, плюсов не видят, минусы придумают, обгадят не обоснованно и довольные будут хмыкать.
Суслик молодец, продемонстрировал как просто поездкой и манометром можно вызвать панику среди водил. И не надо составлять статистику, показывать двигатели вышедшие из строя по причине этой проблемы, доказывать какого масляного давления достаточно и тд. Хех. При этом снимал он один двигатель старой ревизии на вариаторе, а напряглись все, от мала до велика)))

Видимо заняться нечем... А у Воланда так и ещё и моторов таких нет, не пойму чего он так возбудился, причём уже много месяцев прошло с его самострела и до сих пор бомбит. :Lol11:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И кто тут на форуме или драйве по вторым Тигуанам жалуется на такую проблему?
Ты будешь жаловаться? Или постесняешься? Мол вот на двадцатке двиг стуканул, а я её заливал лошара. )) Редко кто про капиталку пишет по своей вине, что тут, что на драйве.
А если 50 залить вообще самовосстановление пойдет
А если мосх наконец включить и не троллить? Так разговор будет более объективен.
Да как всегда... "Букварь ерунда я лучше знаю"
Ну да, троллинг всегда у тебя на первом месте, а по теме ума нету что сказать. )))
Ничего умного снова от тебя нет, одни блеяния.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Суслик молодец, продемонстрировал как просто поездкой и манометром можно вызвать панику среди водил.
Да какя же это паника? Это реальность. Зачем всё переворачивать? И на Д2 полно народу с манометром ездили, тоже самое видели по давлению. Хватит уже отрицать реальное.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А у Воланда так и ещё и моторов таких нет
А у тебя Фичбес эти моторы есть или ты этим просто кичишься, как девка платьями? Можеть нужно быть поскромнее! У балобола-теоретика, считающего себя тут типа авторитетом и искажающего никнеймы в легкую и ненаказуемо есть слово для оскорбления собеседника? Так что ли, баскетболист? Ты чего себе позволяешь? Остынь наконец, горячий ... парень. Вопрос: Фичбесом можно тебя называть, если мне так нравится? А? Не называй меня Воландом Фичбес (у меня есть свой никнейм, не тобой созданный), будь наконец уважительным к собеседнику. Самоуверенный ты наглец! Откуда вы такие только беретесь...
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вы почему про фильтр то забываете в котором перепускной клапан?
В холодное время разница давления на фильтр более будет при какой вязкости?
При какой вязкости в холодное время давление будет достигаться быстрее?
И после того как давление достигается , лишнее масло куда пойдет?
Есть кто ответит на эти вопросы?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ну и на заметку, бочки с разной вязкостью масла 40 и 30. Какое масло перекачивается быстрее?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
И можно вернуться к корейцам😁
И задать вопрос, как охлаждались поршня при масле вязкостью 40.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Foland11, масло какое было залито когда ездили с манометром?
 
Сверху Снизу