Продлить жизнь мотору может заливкой оригинальных масел, правильно подобранный под условия езды интервал замены масла, минимальный износ при зимних пусках, езда во всём диапазоне оборотов, имитация турбо таймера при совсем жёстких отжигах дабы масло остыло(кстати об этому пишут в инструкции к авто несмотря на то, что охлад турбины есть), минимум езды в натяг, заливка нормального топлива, заливка качественных топливных присадок для поддержания форсунок и топливной аппаратуры в чистоте, отсутствие Ст.333 тюнинга с выжимкой вообще всех соков, минимальная езда по бездорожью, трассовая эксплуатация, замена свечей раз в 30-60к в зависимости от условий. Сюда же можно прибавить чистку и поддержание чистоты и целостности радиаторов охлаждения, что крайне важно и может свести на нет все описанные усилия.
А манипуляции с масляным насосом похожи на секс с резинкой, движение есть, результата нет и всё базируется на Вере, а не научном-доказательном подходе. Сколько мотор проедет сильно зависит ещё и от условий, например я живу на Югах и машина у меня практически никогда не стоит в пробках, всё время трассовая эксплуатация, зимы крайне мягкие. А кто-то живёт в Мск-Спб, стоит в пробках, говна, реагенты, зимы по круче. У кого машина быстрее приедет? Очевидно у второго, будет там постоянная вторая ступень или нет не важно. А есть ещё Сургут например где морозы "моё почтение" и любой зимний пуск это повышенный износ.
P.S ИМХО разумеется. Что касается первой и второй ступени я уже показал выдержку из мануала, дальнейшие истерики просто бесполезны, машина практически всё время под нагрузкой будет ехать на второй ступени и об этом ясно написано.