Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Foland11, вы же написали, что много видео с манометрами на Ютубе. Я и спросил , какое масло было залито в момент замера. Вязкость имеется ввиду. Т.е. это самая спорная сторона, т.к. манометр вкручивают заместо датчика, а это самая последняя точка в системе. А так как насос умный то и давление должно поддерживаться постоянное. И от температуры и вязкости очень сильно зависит результат.🤷
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, вы же написали, что много видео с манометрами на Ютубе. Я и спросил , какое масло было залито в момент замера.
Там вязкость масла роли не имеет. Там давление и обороты вроде сем показатели. И электронное регулирование. Не помню точно. Ну найдите, как работает двухступенчатый масляный насос. Мне это надоело делать. Полгода назад усирался это показывать, но всем об стенку как горох. Ни хочу больше.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,457
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Электрорикой регулируется только переключение между 1 и 2 ступенями. Внутри ступеней регулировка чисто механическая, за счет борьбы давления в системе и пружин в насосе.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Электрорикой регулируется только переключение между 1 и 2 ступенями. Внутри ступеней регулировка чисто механическая, за счет борьбы давления в системе и пружин в насосе.
Ну да. И лучше всю эту байду -борьбу отключить, что бы производительность-давление масла было линейное, чисто от оборотов ДВС.
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
887
Благодарности
328
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Мне тут аналогия в голову пришла, сравнить первую ступень с лестницей без перил... Ведь не доказано, что отсутствие перил обязательно приведёт к чьему-либо падению, верно? Однако перила ставят. Вот для меня отключение первой ступени - это подстраховка от не обязательных, но, чёрт возьми, и не исключённых неприятностей. Поскольку машина взята надолго, а ремонт (ттт) стОит немеряно, я лучше перильца-то смонтирую...
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
505
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Alexp1011, вот на это некоторым ума тока и хватает....
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
505
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Читаю и удивляюсь, тут собрались инженера покруче чем в VW. Первую ступень насоса отключают. Немцы - лохи, даже и не догадываются, что уменьшают ресурс движка. Не читают русские форумы. Им явно не хватает парочку наших кулибинов, тогда бы точно наши движки стали миллиониками. А может немчура сознательно нам пакостит? Вот и на масло другие допуски для Руси предлагает. Точно враги за 1945 мстят.
Это одна из мер выполнения экологических норм. Не более. После от. 1 ступени немного увеличится расход на хх точно. Было 0,5 стало 0,6 у меня.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Олег М., Хорошая аналогия, но Вы ответьте на вопросы которые я задал выше, не обязательно здесь, для себя. Может и перилы не нужны, а может наоборот ещё маты положить, вдруг перильца того самого 😁
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
@АОВ,Т.е. вы уверены в этом. И жидкое масло позволяет быть двигателю экологичнее, за счёт чего?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,945
Благодарности
505
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@АОВ,Т.е. вы уверены в этом. И жидкое масло позволяет быть двигателю экологичнее, за счёт чего?

@АОВ,Т.е. вы уверены в этом. И жидкое масло позволяет быть двигателю экологичнее, за счёт чего?
Дак залей гуталин , потом воду и замер расход бенза. И не забываем про зольность масла. Это тоже в выхлоп летит.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,373
Благодарности
595
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Дак залей гуталин , потом воду и замер расход бенза.
А ты не думал, что если масло более жидкое, то смазывающие свойства ниже?
Плёнка тоньше, а может её вообще срывает под нагрузкой......
Поэтому далеко не так всё однозначно.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,796
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
АОВ,
топливо почему меньше потребляет?
Вращающимся частям легче становиться, и это плохо?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,946
Благодарности
1,653
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Редко кто про капиталку пишет по своей вине, что тут, что на драйве.
Даа натянул сову на глобус. Кто уже капиталил двиг на Т2 по причине износа РВ? Все скрывают наверно :Biggrin1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Даа натянул сову на глобус. Кто уже капиталил двиг на Т2 по причине износа РВ? Все скрывают наверно
Кто я? А может ВАГ накосячил со своим насосом и помалкивает? Экология экологией, а как вот дополнительного здоровья мотору этот двухступенчатый маслонасос дает, до лампочки.
А капиталка = это всего лишь вопрос времени.
Вот лучше посмотри как наглядное пособие и подумай, про ту же капиталку.

 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,457
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Foland11, По моему мнению это кино ни о чем. Замеры надо делать на ходу, или на стенде. В данном кино давление переключается исключительно по оборотам, а тема переключения по моменту 150 н.м. не раскрыта совсем, ввиду того, что мотор крутится в холостую и если пренебречь силами сопротивления в самом моторе, то момент там ноль. Может при кручении двигателя в холостую 1,8 бар более чем достаточно на оборотах до 4000.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, По моему мнению это кино ни о чем.
Ни фига себе ни о чем! Шутите! ))
В данном кино давление переключается исключительно по оборотам, а тема переключения по моменту 150 н.м. не раскрыта совсем, ввиду того, что мотор крутится в холостую и если пренебречь силами сопротивления в самом моторе, то момент там ноль.
А где вообще упоминается управление насосом по моменту. По оборотам он и регулируется.
Может при кручении двигателя в холостую 1,8 бар более чем достаточно на оборотах до 4000.
На ХХ может и достаточно, при нагрузке нет. Иначе не сделали бы отсечку в 3,8 бара после 3,5тыс/об. Хотя насос этот можно и затюнить. Сделать более 4 бар.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,457
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А где вообще упоминается управление насосом по моменту. По оборотам он и регулируется.
Программа самообучения по двигателю CHHB, отсылает для ознакомления с работой насоса в программу по 1,4. Так как работа насоса такая же, только давления немного отличаются. Ну и там подробно расписано с картинками как оно все работает. Клапана я там не нашел, может искал конечно плохо. В программа по CZPA указано только отличие на 2 зуба в приводе, все остальное как у CHHB.
 

Вложения

  • CHHB.jpg
    CHHB.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 18
  • 511.jpg
    511.jpg
    57.5 KB · Просмотры: 17

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну правильно. Крутящего момента не будет без оборотов двигателя. При каких там оборотах достигается 150Нм? ))
 
Сверху Снизу