Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Мотор то какой у тебя? Причем тут рест или не рест.
Вы прекрасно знаете, какой мотор стоит на ресте с 21м.г. Под 508 допуск. Автоподбор ЛМ не отображает масла с этим допуском вообще. Ни на европейские, ни на китайские тигуаны. А в перечне Volkswagen(rus) тигуанов нет в принципе, только амарок и поло.
Смысл моего сообщения - нет доверия к этому "автоподборщику" масел от ЛМ.
Всё.
ЗЫ. Корректировка. На русском сайте ЛМ не работает, на немецком всё норм.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Я про автоподбор по модели машины на сайте ЛМ. Нет там Реста.
Не вангую, но этот сайт для России, после введения санкций ЛМ не обновляет данные с учетом введения в России 508 допуска на авто после 21 г.в.
На немецком сайте ЛМ при подборе масло 0-20 указано для
Make Volkswagen (VW) (EU)
Model Tiguan, AX1 (2020- )
Type Tiguan 1.4 TSI (110 kW) PF (2020 - )
Engine CZDA Top Tec 6200 0W-20

Make Volkswagen (VW) (EU)
Model Tiguan, AD1 (2016-2020)
Type Tiguan 1.4 TSI (110 kW) 4Motion (2017 - 2020)
Engine CZDA,CZEA, CHPB Top Tec 6200 0W-20
Home
ликви моли в германии - Поиск в Google
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Не вангую, но этот сайт для России, после введения санкций ЛМ не обновляет данные с учетом введения в России 508 допуска на авто после 21 г.в.
На немецком сайте ЛМ при подборе масло 0-20 указано для
Make Volkswagen (VW) (EU)
Model Tiguan, AX1 (2020- )
Type Tiguan 1.4 TSI (110 kW) PF (2020 - )
Engine CZDA Top Tec 6200 0W-20

Make Volkswagen (VW) (EU)
Model Tiguan, AD1 (2016-2020)
Type Tiguan 1.4 TSI (110 kW) 4Motion (2017 - 2020)
Engine CZDA,CZEA, CHPB Top Tec 6200 0W-20
Home
ликви моли в германии - Поиск в Google
Да, действительно, у дойче работает. Можно на него ориентироваться.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы прекрасно знаете, какой мотор стоит на ресте с 21м.г.
CZDA, не иначе!
В тысячный раз - моторы не разрабатывают под какое то одно масло. Сколько можно это твердить.

И самое смешное, что раньше (2016-2020гг) для CZDA был рекомендован обширный список масел допусков 502, 504, а тут вдруг экологи прищемили и стал только 508. Но мотор то остался без изменений, одним и тем же. Так, что русскоязычный подбор масла Ликви Моли абсолютно справедлив. Да и не лукавя, 502, 504 для VW моторов лучше, чем 508.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А тут не о чем спорить, доказательств того, что никаких изменений не было тоже нет, так что тут только предполагать. 0w-20 в эти моторы заливают уже очень давно судя по всему, а значит её использование изначально учитывалось.

Обсуждаемый Ликви это кряк по конской цене, не вижу смысла его рассматривать, разве что по огромной скидке и от дистрибьютора.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
На 21м.г. предписано производителем 508 допуск
только вот никто (включая производителя) не сможет объяснить почему на моем Тигуане с CZDA выпущенном 27 ноября 2020 года наклейка vw502, а на ресте с тем же CZDA выпущенным через трое суток 01 декабря 2020 года уже наклейка vw508.
Лить или не лить 508 дело сугубо ваше, но смысл в таких маловязких маслах - только экология, а не продление жизни мотору.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Множество раз уже обсуждалось, смысл не только в экологии, защита мотора, чистота мотора, максимальная отдача мотора, отсутствие или минимальная вероятность подделки, экономия топлива зимой и при коротких поездках и тд. Экология? Да у нас и так машина очень экологичные, куда ещё...
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
парам трения уверен очень нравится на 0w20 в +30 и температуре масла 100+ градусов))) Зато мотор выбросит на 0,00001грамм меньше СО, сьест на 0,111 мл меньше бензина на сотню и разгонит неимоверно динамичный Тигуан с 1.4TSI на 0,00001секнду быстрее до 100 км/ч))))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
парам трения уверен очень нравится на 0w20)))
А что с ними? Я наивно полагаю, что парам трения важно стабильное давление масла и соответственно стабильный масляный клин который этим давлением создаётся, дабы не было граничного трения например))
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
как минимум то, что от их состояния напрямую зависит давление масла в двигателе)) а там в CZDA еще и фазики потребители не маленькие.
Помнишь, почему ложились довольно массово 3ген 888 на Октах? они поменяли маслонасос на насос с меньшим количеством зубьев = меньшее рабочее давление + более маловязкие масла (там по-моему они на 0-30 перешли как раз) = кирдык гбц = легший мотор.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
как минимум то, что от их состояния напрямую зависит давление масла в двигателе)) а там в CZDA еще и фазики потребители не маленькие.
Каким образом 0w-20 при условии стабильного давления масла повлияет на их состояние? Если нет граничного или не дай Бог сухого трения то...
Это я молчу про зимние пуски где как раз износ пар трения на 0w-20 будет ниже, бгг как и при коротких поездках.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
при условии стабильного давления масла
как бы это стабильное давление обеспечить на всем сроке службы мотора)) Форсунки охлаждения поршней у тебя открываться со временм хочешь не хочешь начинают при более низком давлении + сам маслонасос лучше с возрастом не становится, а что с ним бывает на пробеге 100+ я лично убедился рассматривая маслонанос от своего CDAB.
Я в общем не агитирую никого за Советскую власть)), но для себя вывел простую формулу - 502 допуск и сокращенный вдвое интервал замены. Тот же Суслик - ровно то же самое советует а ему можно верить
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
как бы это стабильное давление обеспечить на всем сроке службы мотора)) Форсунки охлаждения поршней у тебя открываться со временм хочешь не хочешь начинают при более низком давлении + сам маслонасос лучше с возрастом не становится, а что с ним бывает на пробеге 100+ я лично убедился рассматривая маслонанос от своего CDAB.
Так если ты его не обеспечишь парам трения резко поплохеет на любой вязкости ведь важно не только давление но стабильный объём прокачиваемой жидкости который на маловязком очевидно больше, так что тут вопрос лишь в правильной интервале смены, качественных фильтрах ну и что бы двигатель допускал работу на маловязком масле.
Маслонасосы то под маловязкое явно адаптированны, если нет то и нечего его туда лить, льёшь 504 и всё. Можно лить 508? Оно будет лучше и 502 и 504. Вообще проблем не вижу.

при коротких поездках масло быстрее добьет бензин неиспарившийся))
Это точно, чем больше загустителя тем быстрее масло помрёт и лучше насрёт в мотор, хехе. А где у нас загустителя больше и стабильность его ниже? Правильно в 30 и тем более 40 вязкости)) К тому же это никак не отменяет того, что 508 быстрее поступает ко всем парам трения и тд, а значит лучше смазывает-защищает мотор при коротких поездках где он не успевает погреться.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Маслонасосы то под маловязкое явно адаптированны
зная ВАГ - у него все адаптировано под то чтоб нормы выбросов СО выполнить и никак на то чтоб кому то реально сделать жизнь лучше))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Это конечно не показатель, но после двадцатки Зика (300-400мч) под пробкой идеально чисто.
Стенки пластиковой горловины чуть желтят, а ниже как слеза прозрачно.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
А где у нас загустителя больше и стабильность его ниже?
508 допуск по-моему low saps, как и 504? так 504 от бензина быстро гуталином становился особенно если где-то топлива левого высокосерного хапнуть. В этом смысле как раз 502 куда живучее ибо без этой порнографии экологической.

в моем случае, опять таки - CDAB лег на 140к проработав с рождения на 504 оригинале и замене по регламенту. После капиталки - 502, сам проехал 30к, щас новый владелец еще 50-60 накинул - живее живого мотор.
 
Сверху Снизу