Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,943
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Тема про другой мотор. Что там у 2 х литровых вообще....
SauberF1, С моментом 150 только обманули похоже, по крайней мере мне не удалось увидеть переключение по моменту на своем CZPA. С остальным согласен.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,457
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
АОВ, Программы самообучения по CHHB и CZPA пишут, что все так же и отсылают читать про его устройство и работу в программу по мотору 1,4. Ну кроме 2 зубов в приводе на CZPA.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,943
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
АОВ, Программы самообучения по CHHB и CZPA пишут, что все так же и отсылают читать про его устройство и работу в программу по мотору 1,4. Ну кроме 2 зубов в приводе на CZPA.
Ну ты же не увидел 150 нм. На бумаге может быть одно, по факту другое.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В мануале есть график, как работает насос. Какие основания не верить официальной информации? Первая ступень — от 1400 до 4000 оборотов будет поддерживать 1,8 бара. Вторая ступень — от 4000 оборотов (или 150 ньютонов момента) будет поддерживать 3,3 бара.
Начнем снова? )))
Да, видим график и ему верим. И что там полезного? Мы там видим, как низкое давление не растет вплоть до 4000 оборотов (вы представляете какая это нагрузка на ДВС или это так, для вас не имеет значения?). И видим так же, как оно моментально сваливаться ниже этих 4000 оборотов. Это нормально по вашему? Серьезно.
С манометром (который грубый) можно бегать сколько угодно, но конструкция от этого никак не изменится.
Опять вы не понимаете. С манометром бегают после отключения первой ступени и показывая, как стало классно и без скачков подниматься давление в системе с повышением оборотов ДВС. То есть линейно. Конструкция насоса не меняется, это да. Меняется его производительность на всём отрезке повышения оборотов за счет постоянного 100% зацепления шестерен. Плавно, без скачков. Давление не скачет при достижение тех же 4000 оборотов и так же резко не сваливается до номинала при их падении. Все четенько как и должно быть. Еще на графике видно кривую этого давления в нерегулируемом насосе (на кубатуру ДВС можно внимания не обращать). Разница существенна. И где по вашему лучше? Наверное на кривой нерегулируемого насоса. Не так ли.

853e6588f34318753408f9550df5b6d6.png

Никаких объективных данных, что «низкое» давление приводит к ухудшению условий смазки я пока не увидел.
Низкое давление всегда вредно, особенно на средних и выше оборотах. Это аксиома!
Технология регулирования давления придумана в угоду экологии и экономии, но не в ущерб ресурсу — это уж точно.
Если покажите где это официально заявлено, я вас отблагодарю. Где про ресурс то сказано? Если ресурс до гарантии, то в это поверю, а в остальном шляпа полная. Это просто физически не возможно при урезаном давлении вплоть до 4000 оборотов. 1 ступень - это давление чуть больше давления на холостом ходу. Жить в полной исправности долго мотор не будет.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Так на том же графике есть кривая требуемого давления, которая ниже всех остальных.
И что? Я про Фому, вы про Ерёму. ))
На нерегулируемом насосе при 1400 оборотах уже 3,5 бара давление, а двухступенчатом что?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,457
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Foland11, А на двух ступенчатом больше чем необходимо, судя по графику. А на нерегулируемом значительно больше, чем необходимо.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, А на двух ступенчатом больше чем необходимо, судя по графику. А на нерегулируемом значительно больше, чем необходимо.
Серьезно, что ли. 1,8 бар до 4000 оборотов. В реальности? Смеётесь батенька.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,457
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Foland11, Я то при чем, это фолькваген утверждает. Мне кажется его инженеры чуть лучше меня разбираются в вопросе, вот и смотрю на их картинки.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Я то при чем, это фолькваген утверждает. Мне кажется его инженеры чуть лучше меня разбираются в вопросе, вот и смотрю на их картинки.
Ну иногда и картинки тоже полезно смотреть. Непротив. ))
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,291
Благодарности
582
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,104
Благодарности
445
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Foland11, я понимаю вашу точку зрения. В эпоху машин с манометрами на щитке так и было: на ХХ больше 1 атм., на оборотах уходит к 4-м атм. Видно на вас это и влияет )
При этом, по любому направлению есть научные исследования, которые публикуются. Я думаю, если задаться целью, то можно найти данные о необходимом (усреднённом) значении давления в ДВС и его влиянии на износ. Понимаю, что тут будет привязано к конкретной конструкции, но в любом случае какие-то данные должны быть.
У противников отключения есть графики от производителя (ну хоть что-то), у сторонников - ничего, только слова!!!
У меня был ВАЗовский двигатель (06), давление на ХХ - 0,5-0,6 атм., на 2000 об/мин - примерно 2 атм,, на 3000 об/мин - примерно 3 атм. Измерял сам. С точки зрения давления результаты не выдающиеся, ниже чем указано в литературе по двигателю, Местные мотористы в качестве профилактической меры рекомендовали добавить оборотов ХХ, чтобы голова лучше смазывалась, а я всегда выставлял минимально устойчивые. В итоге машина проехала без малого 200 тыс. и уехала к новому владельцу. С мотором было всё в порядке, вскрывался (снимал голову) только для замены маслосъёмных колпачков и клапана заодно притёр. Масло лил всегда хорошее, замена в среднем через 5 тыс. км.
Понимаю, что разные моторы, но я к тому, что многие говорили - давление маленькое , надо его 'искать', при этом мотор просто возил и никого не слушал )))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,943
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
neugierig, да нет у некоторых есть практика. И опыт. А теоретики все на графики и мануал молятся. И не корректно сравнивать жигуль с карбовым мотором с тем , что из темы. Нагрузки на мотор совершенно разные. Рядом тема про чип , стоило челу немного увеличить нагрузку и при этом не от,1 ступень, турбина по ходу легла. А причина до смешного банальна. Но я ее выдавать не буду.
 
Последнее редактирование:

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,104
Благодарности
445
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
АОВ, я понимаю, что разные. Это больше к тому, что мотор был живее живых с давлением на ХХ ниже рекомендуемого заводом-изготовителем.
Думаю при штатных показателях CZDA давления ему достаточно. В сети нет повальных записей о износе КШМ, элементов ГБЦ. А от недостатка масла (давления) должны первыми сдаться они.
Что касается опыта. А какой он? Вы отключили, у вас всё хорошо, но не факт, что было бы иначе при штатной работе. Возможно изменилась T масла, но у меня она изменилась при переходе с 508 на 504 допуск без вмешательства в работу насоса. И потом, изменение T масла на несколько градусов вблизи рабочей температуры не говорит о какой-то дополнительной защите от износа.
Для утверждения о полезности процедуры нужны как минимум два двигателя на стенде, работающие в одинаковых режимах, но с разными насосами. Тогда этому можно верить. Остальное - на уровне веры.
P.S. В вашем случае - это оправданная процедура, для двигателей с заводскими прошивками - под большим сомнением.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,943
Благодарности
504
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
neugierig, а я никого не заставляю во , что то верить. Лишь пишу как у меня. Как у других мне вообще фиолетово.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У противников отключения есть графики от производителя (ну хоть что-то), у сторонников - ничего, только слова!!!
Наоборот! Сторонники отключения первой ступени, все разжевали, показали и сделали вывод. Теоретики пусть лупятся в эти графики, картинки из мануалов и читают рекламные лозунги фуфенвагена. И мою точку зрения не изменить! У меня есть понимание, что к чему. Я не гуманитарий. Кто не хочет понимать, его право. Кстати (повторяю вопрос), на графике есть не только кривая двухступенчатого насоса, но и нерегулируемого. Ответьте наконец, какая кривая лучше для мотора, неужто та, которая показывает 1.8 бара вплоть до 4000 оборотов. Ну любой моторист или технарь скажет, что это бред бредовый! Давайте мыслить логически и конструкционно, а не как VW видней и он типа всё расчитал и проработал урезав производительность насоса ради экологии, но только не ради продления ресурса ДВС.
Видео для информации к размышлению. Чел всё расписал и разжевал. Всё просто до безобразия. Только вы смотрите, не игнорируйте. Может тогда хоть что то дойдет. ))
Еще раз, это только информация к размышлению и никакого принуждения к каким либо действиям. Все же хотят, что бы объяснили и показали, пруфы выложили какие то и прочее. Вот, пожалуйста, вся подноготная этого насоса.

 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,946
Благодарности
1,653
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Ты еще теорию плоской земли приведи, у них тоже полно роликов в тырнете :Rofl1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ты еще теорию плоской земли приведи, у них тоже полно роликов в тырнете
Причем тут теория плоской земли, флудер? Какую неправду или косяк ты видишь на видео. Сказано и показано всё как на духу. И я согласен с автором видео.
Если ты, флудер не хочешь смотреть и вникать, проходи мимо. Теме только дышать станет легче от твоих тупых и ехидных постов.
 
Сверху Снизу