Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,125
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Не смотрел, не пилил. Но для чего-то он стоит. Если он ничего не задерживает, то выкинуть его, быстрее масло будет поступать при пуске. Однако нет, ставят, совершенствуют материалы, значит что-то ловят.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,182
Благодарности
1,758
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не смотрел, не пилил. Но для чего-то он стоит. Если он ничего не задерживает, то выкинуть его, быстрее масло будет поступать при пуске. Однако нет, ставят, совершенствуют материалы, значит что-то ловят.
Вопрос не в том, что и сколько фильтр "задерживает", а в том есть вообще какие-то частицы в опасных количествах если масло качественное и его не перекатывают...
А вот ребяток кто льёт 40 в Ген3Б и EA-211 и покупают дешман фильтра с другой разностью давления на редукционном я бы с удовольствием посмотрел на серии отработок, а затем сравнил с теми кто заливает масло предназначенное для мотора и покупает только топовый фильтра у которых ТТХ не отличаются от оригинала. Впрочем это утопия.

А что у нас уже только металлические частицы масляный ловит? А так же интересно то, какого размеры частицы он ловит, потому что мелкодисперсная пыль не опасна и она будет в отработке масла, а вот крупные частицы фильтр должен задерживать но если такие частицы есть то это повод напрячься, ИМХО. У 2.0т двигателей всё проще, можно рассмотреть фильтр даже его не распиливая, там картридж.
Вот неплохая статейка по поводу фильтров. А по поводу Бумаги и Синтетики всё так же спорят я смотрю...
Масляные фильтры (моторные). Краткий ликбез.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Эти вопросы задавали многие но я что-то не вижу измерений этой "металлической" пыли, а ведь распилов полно и тд.
Потому, что их никто не делает. Для этого нужно сложное и точное оборудование. И лаборатория конечно.
Вы сами пробовали смотреть на фильтр через микроскоп?
Сразу видно - человек далек от темы изучения отработок на износ ДВС. Какой еще микроскоп, Боже мой! Ну немного литературу "масляную" почитывать нужно, что и как... Одним маслоклубом жить и на него ссылаться - это невежество.
Это можно точно установить (как масло защищает ДВС) лишь при испытаниях методом взвешивания до и после, микрометрированием или путем пометки деталей радиоизотопами с последующим определением массы частиц износа находящихся в отработке и задержанных фильтром. Каково, а! Сложный и дорогой лабораторный анализ, не правда ли! А тут про какой то микроскоп гутарят. В лабах масло изучают спектрометрами настроенными на определенное поле чувствительности и их способностью точно выявлять в масле не только металлы в их так сказать "чистом виде" в форме частиц, но и их соединения образующиеся в результате химических реакций с кислотами, например точно выявлять массу металлов преобразованных в сульфаты. Помимо спектрометров применяют феррографические, ренгенофлуоресцентные, лазерные счетчики частиц. И чтобы узнать точный износ ДВС после определенного масла, обязательно нужно включать полное исследование масляного фильтра. Всё на самом деле не так просто, в микроскоп гляньте и увидите... И ничего не увидите. )))
На Оил клубе все проще, там Торкоше нужно, что бы его бизнес процветал на лохах неграмотных. Честность в анализах отработок на износ ДВС его мало интересует (не его цели), запудривание мозгов в приоритете на этих отработках и личный бизнес.
Единственное, там можно посмотреть на анализы свежего масла. Тут вроде всё честно.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Стружки нет, но пыль наверное есть металлическая.
Народ постоянно в мостах на магнитах и стружку и пыль видят без всяких микроскопов и анализов. А в моторе это всё в фильтре собирается.
Не тратьте своё время на тех, кто не хочет видеть очевидное.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А так же интересно то, какого размеры частицы он ловит, потому что мелкодисперсная пыль не опасна и она будет в отработке масла, а вот крупные частицы фильтр должен задерживать но если такие частицы есть то это повод напрячься
Дело не в том, какого размера, а как он их ловит.
Ну допустим он ловит частицы в 40 микрон. Но нужно понимать, что в процессе наработки он начинает удерживать частицы меньшего размера. Допустим в 10 микрон. Что бы не разводить излишнюю полемику, всем известно, что "подзабитый" фильтр фильтрует лучше и начинает задерживать более мелкие частицы. Так вот, масло загрязняется продуктами износа, в том числе и металлами. Это масло проходит через фильтр и те частицы, которые в данный момент фильтр способен удерживать, он накапливает. По мере загрязнения, он начинает удерживать и более мелкие частицы, а остальные частицы пропускать. Но может наступить тот момент, когда фильтр забивается окончательно, тогда масло идет мимо фильтра через байпас, а концентрация частиц в отработке резко возрастает (это к радости происходит редко и нужно быть идиотом, что бы накатывать такой огромный ресурс на масле).
Отметаем полностью забитый фильтр и что в итоге имеем. Вот то, что фильтр пропустил (не смог задержать), остается в отработке, которую так любят тестить на Оил клубе. А то, что осело в фильтре за срок наработки ДВС, никого не волнует почему то. Все зомбированные на Оил клубе считают, что там нет ни хрена. Что сильно заблуждаются.
Да и порой глянешь на анализы, где 5 тыс проехал, где 7тыс. А где и вообще 4тыс. Притом на дорогой синтетике. А потом умные выводы делают, по отработке. Смех да и только...
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
829
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Всем привет! Чисто для информации. Вчера написал на сайт Равинола. (Здравствуйте! какое масло лучше подойдет для Tигуана CZDA 1.4 4x4 SSO 0W-30 или VMP 5W-30. Сейчас заливаю VST 5W-40) Вот что ответили.
Здравствуйте.
Рекомендуем и дальше пользоваться отличным вариантом RAVENOL VST 5W-40.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,821
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,182
Благодарности
1,758
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Всем привет! Чисто для информации. Вчера написал на сайт Равинола. (Здравствуйте! какое масло лучше подойдет для Tигуана CZDA 1.4 4x4 SSO 0W-30 или VMP 5W-30. Сейчас заливаю VST 5W-40) Вот что ответили.
Здравствуйте.
Рекомендуем и дальше пользоваться отличным вариантом RAVENOL VST 5W-40.
"Специалист" конечно топовый. :Biggrin1: Зря Вы написали что уже льёте VST, по сути просто обеспечили себе ответ.
Очень интересно было бы послушать мнение это специалиста почему VMP хуже VST в этот мотор, правда там скорее всего Бот на нейросетке...

Чисто по логике и отталкиваясь от характеристик VMP лучше VST в ваш мотор, вот и всё. Но если вам нравится VST и он не горит, устраивает цена, лейте что душе угодно.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
829
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
"Специалист" конечно топовый. :Biggrin1: Зря Вы написали что уже льёте VST, по сути просто обеспечили себе ответ.
Очень интересно было бы послушать мнение это специалиста почему VMP хуже VST в этот мотор, правда там скорее всего Бот на нейросетке...

Чисто по логике и отталкиваясь от характеристик VMP лучше VST в ваш мотор, вот и всё. Но если вам нравится VST и он не горит, устраивает цена, лейте что душе угодно.
Я вот думал, попробовать VMP, по этому и написал им на сайт. Может, конечно и бот ответил. В общем не знаю, наверно, попробую VMP. Тут читал на форуме, что температура масла, на более жидком масле ниже, чем на 5w40. Но когда купил машину, там 0w20 было, а сейчас 5w40. Так вот по моим наблюдением примерно, при 25гр. на улице у меня при скорости 170-190 температура одинаковая 106-108.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,182
Благодарности
1,758
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я вот думал, попробовать VMP, по этому и написал им на сайт. Может, конечно и бот ответил. В общем не знаю, наверно, попробую VMP. Тут читал на форуме, что температура масла, на более жидком масле ниже, чем на 5w40. Но когда купил машину, там 0w20 было, а сейчас 5w40. Так вот по моим наблюдением примерно, при 25гр. на улице у меня при скорости 170-190 температура одинаковая 106-108.
VMP просто логичнее в Ea-211 Ген3 где кольца например явно проектировали под веретёнку, плюс клапана не омываются бензином и от полнозольника будут быстрее зарастать, короче мотор будет чище при отличном уровне защиты. Маловязкое масло быстрее греется, лучше отводит тепло от блока и быстрее остывает, это физика. Я на 1.8т Ген3 лил RUP, SSL, температуры были на несколько градусов выше чем на SSO, VMP или VSE, плюс зимой и при коротких поездках маловязкое быстрее выходит на рабочую температуру, правда VSE я лью уже в другие моторы, в 1.8т Ген3 запрещено.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,427
Благодарности
2,191
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
думал, попробовать VMP, по этому и написал им на сайт
Мне они присылали такую рекомендацию как замануху.) Впрочем я сейчас именно на этом масле.

"Если хотите придерживаться допуска 50400 / 50700, как у иприменяемого гидрокрекингового масла Mobil 1 ESP 5W-30, то обратите внимание на ПАО масло RAVENOL VMP 5W-30 "
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,037
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Тока нафига платить больше....один хрен замена через 7000. Смысл в чем брат.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,427
Благодарности
2,191
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Злоупотребляя водочку мы же по возможности "отравимся" Русским стандартом , а не пузырем из КБ.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,427
Благодарности
2,191
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Мы рекомендуем и в России применять RAVENOL VSE 0W-20 с официальным допуском VW 50800 / 50900 но с нормальным интервалом замены до 15000 км, а не продлённым 30000 км.

Если Вы всё таки хотите придерживаться российских дилерских рекомендаций, то тогда на основе ПАО с официальным допуском VW 50200 — RAVENOL SSO 0W-30 или RAVENOL SSL 0W-40 или RAVENOL VST 5W-40.
От туда же.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,894
Благодарности
604
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Всем привет! Чисто для информации. Вчера написал на сайт Равинола. (Здравствуйте! какое масло лучше подойдет для Tигуана CZDA 1.4 4x4 SSO 0W-30 или VMP 5W-30. Сейчас заливаю VST 5W-40) Вот что ответили.
Здравствуйте.
Рекомендуем и дальше пользоваться отличным вариантом RAVENOL VST 5W-40.
Что по деньгам получается за 4 литра -40-ки и 4 литра 20-ки?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,037
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Recruit, сам не можешь чтоль посчитать. Все есть в общем доступе.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
829
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,037
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
2 700 за 4 литра. Вас богатых не понять.....
 
Сверху Снизу