Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Foland11, типа говорят что у полнозольников (502) ресурс больше,но есть и минус, он вроде как мотор засерает больше.
Не больше, полно отработок, а судить только по щелочному чушь. Засирать будет больше, золы то больше.
Чушь про то что топливо мол не убьёт полнозольник тоже не слушай, топливо если уж такое плохое зальёшь убьёт любое масло и его надо будет менять, срочно.

Ну и 504-508 в отличии от 502 как раз проходят тесты на более длительное использование, а требования у этих допусков значительно выше, особенно у 508.
В 502 тоже есть очень качественные и жирные масла но их стоимость тебя не порадует))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, типа говорят что у полнозольников (502) ресурс больше,но есть и минус, он вроде как мотор засерает больше.
Больше на сколько? Кто нить покажет наконец. Одни только слова и предположения. Ну пусть после 200 тыс сажи во впуске будет меньше на 10гр при использовании двадцадки супротив сороковки. И что? ))
Зато сороковка лучше защищает мотор (за счет вязкости) и так же лучше его моет (за счет большого щелочного числа). Так же за счет большого щелочного оно дольше не стареет, ресурс масла больше. И это в приоритете для мотора. Кому нужна эта мифическая экология на двадцадке кроме фуфенвагена...
Ну и 504-508 в отличии от 502 как раз проходят тесты на более длительное использование, а требования у этих допусков значительно выше, особенно у 508.
Так меняйте его на 10-15тыс, а не на 5-ти. Че уж там! )))
В 502 тоже есть очень качественные и жирные масло но их стоимость тебя не порадует))
Стоимость нормальная, если подходить к выбору бренда с головой. Необязательно молится на импортные бренды, я это понимаю, хоть и горько. Я вот в связи с санкциями спрыгнул на Роснефть. Жирное масло. )) И качество гарантированно и цена в пределах разумного. Подделок пока нет нигде.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
597
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Foland11, а чего Роснефть- можно и тайнеко на ПАО. База своя.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, а чего Роснефть- можно
А кто говорил, что нельзя? Кстати на допуски можно забить. Нужно понимать, что не все масла тестил VW. А подбирать масло тупо по вязкости и составу.
Да хоть и гидрокряк! Ничего в этом ужасного нет. ПАО не такая уж и крутая база, все её преимущество в текучести при сильных морозах. Это по простому говоря.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Зато сороковка лучше защищает мотор (за счет вязкости) и так же лучше его моет (за счет большого щелочного числа). Так же за счет большого щелочного оно дольше не стареет, ресурс масла больше.
Бери xW60 чтобы наверняка миллион проехать. 😀

Смотрел анализ Зика свежего масла SP w40 почти тридцатка.

В очередной раз залил 0w20 508 и не парюсь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Бери xW60 чтобы наверняка миллион проехать. 😀

Смотрел анализ Зика свежего масла SP w40 почти тридцатка.

В очередной раз залил 0w20 508 и не парюсь.
Чё там, Воланд опять возмущается и мне пишет? :Lol11:
:Biggrin1:

Ты не знаешь что такое париться, я вот тут почитал ветки Шелл, Мобил, Кастрол серых, 508 понятно что легко не левак взять, а вот 502-504 и популярные Ильзаки... Чуваки там знатно напрягаются дабы подделку не купить, вот что такое париться. :Tease1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Бери xW60 чтобы наверняка миллион проехать.
Сам бери!
Смотрел анализ Зика свежего масла SP w40 почти тридцатка.
Мой любимый Шелл 0W40 тоже почти 30ка. И что? ))
В очередной раз залил 0w20 508 и не парюсь.
Молодец! Меньше знаешь, крепче спишь. )))
Чё там, Воланд опять возмущается и мне пишет?
Да нужен ты мне, Фичбес...
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
597
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Foland11, так состав зависит от допуска, и вязкость так или иначе зависит от допуска. Поэтому и существуют различные требования как производителей двигателей ,так и различных организации по стандартизации и т.д.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
597
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
фуфлаген знает толк в извращениях😁 Screenshot_2023-11-03-21-22-53-429.jpg
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, так состав зависит от допуска, и вязкость так или иначе зависит от допуска. Поэтому и существуют различные требования как производителей двигателей ,так и различных организации по стандартизации и т.д.
То есть если VW не тестил какое то масло, а их море и соответственно нет допуска, значит это масло применять нельзя. Так? По мне нет и в плане выбора масла глупость. Много отличных масел и без допуска VW. Главный упор только на гарантию и более ни на что. Там можете глядеть на этот допуск сколько угодно и придерживаться именно его. В остальных случаях вовсе не обязательно.
Вот тут по пальцам, что к чему и для чего. А так ли важно одобрение автопроизводителя?
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Recruit, Очень низкое качество скрина, надо с лупой смотреть.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Попробуйте,потом отпишитесь,интересно,что да как,это самое доступное масло,хотя Премиум 504 не такой уж и дешёвый,как платинум 502 допуск.
А что с ним будет если менять по моточасам? Ни-че-го, если подходить рационально, хотя конечно мы тут все гурманы.
Если же перекатывать то проблемы будут на любом масле, даже на топ-перетоп пао или гтл синтетике. При этом масло продаёт дистрибьютор или отдел завода, в общем не левак это.

А вот разница в цене огромная между Синтеком и крутыми маслами, даже если Синтек менять раз в 5к то при условии покупки по скидке он будет ощутимо дешевле топ масел, как-то так... А так конечно, каждый Вагодрочер масло выбирает с такой тщательностью как будто будет жарить на нём картошечку с грибами и потом употреблять. :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А что с ним будет если менять по моточасам? Ни-че-го, если подходить рационально, хотя конечно мы тут все гурманы.
Если же перекатывать то проблемы будут на любом масле, даже на топ-перетоп пао или гтл синтетике. При это масло продаёт дистрибьютор или отдел завода, в общем не левак это.

А вот разница в цене огромная между Синтеком и крутыми маслами, даже если Синтек менять раз в 5к то при условии покупки по скидке он будет ощутимо дешевле топ масел, как-то так... А так конечно, каждый Вагодрочер масло выбирает с такой тщательностью как будто будет жарить на нём картошечку с грибами и потом употреблять. :Biggrin1:
Не я,конечно не сомневаюсь,что что-то будет негативное,просто гурманы и любители импортныхприсадок плюются,даже на Лукойл,а о Синтеке подавно. Я,вот в Ларгус лью Синтек платинум,пока не решился в Тигуан лить Синтек,но ничего против Синтека не имею,уважаю этот бренд, хотя в последнее время цены начали поднимать на их масла и вот думаю,может лучше наверное выжидать скидки на брендовые импортные масла,и покупать их не намного дороже Синтека,Лукойла.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,151
Благодарности
1,740
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Не я,конечно не сомневаюсь,что что-то будет негативное,просто гурманы и любители импортныхприсадок плюются,даже на Лукойл,а о Синтеке подавно. Я,вот в Ларгус лью Синтек платинум,пока не решился в Тигуан лить Синтек,но ничего против Синтека не имею,уважаю этот бренд, хотя в последнее время цены начали поднимать на их масла и вот думаю,может лучше наверное выжидать скидки на брендовые импортные масла,и покупать их не намного дороже Синтека,Лукойла.
Если ты спросишь людей хотя бы один пример того как не поддельное масло убило мотор то с огромной долей вероятности получишь звенящее молчание, задумайся почему так... Масло это очень религиозная и значит мифотворческая тема. Если есть опасение по поводу присадок то можно просто менять раз в 5к и брать Синтек по скидкам, так будет и выгодно и со страховкой, уж 5к любые присадки отходят. Отработки с китай присадками уже были, ничего нового, масло как масло.
Что и когда выжидать только ты решаешь, кошелёк то и машина твои.

Вот фильтры лучшие смысл ставить есть, а то видел как некоторые покупают масло подороже, а фильтра говно... Особенно как мне кажется это как раз 1.4т моторов касается, фильтры со встроенным перепускным и редукционными клапанами, будет не та настройка давления как в ориге или топовых, получишь частое прохождение масло посути без фильтрации, а это как мы понимаем может быть сильно по вреднее Синтека(хе-хе). Да и воздушный как и его качество тоже крайне важен, разумеется это если на машине ездить 5+ лет или у тебя большие пробеги ну или у тебя чипованная машина и обслуживать надо с запасом, в других случаях всё индивидуально, а то так можно всем советовать масло раз в 5к менять, это тоже неправильно.
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
184
Благодарности
50
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,087
Благодарности
1,741
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
По твоей хренологии, тебе надо бы 0W-8 заливать, а не 0W-20.
10 лет езжу на хW20 по допуску. Проблем нет, с качеством, ценой, подделками и наличием.
Спасибо, ортодоксальным гуталинщикам.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Сверху Снизу