Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я стараюсь всегда заливать чётко заправочный объём там где это предусмотрено производителем. Вообще чистая логика, мне нужно что бы масло максимально защищало мой мотор пока я его не сменю, очевидно что 4.5л масла будет дольше срабатываться чем 4л даже если 4л будет без остатков старого масла, а обычно это далеко не так ибо 4.5л никто не сливает, сливают по сути 4л и заливают 4л, а значит там остатков 400-500мл, а значит что 4л масла будут стареть ещё быстрее и даже 250м/ч не отходит.

Такова моя логика.


Ну почему смешно? По мне так не смешно, если ты конечно не через год машину меняешь, что в нынешних условиях то ещё денежное расточительство.
Россияне которые меняют масла в тобою перечисленных интервалах это Абсолютное меньшинство которое скорее всего и 5% от общего числа не составляет, не обманывайся. У Европейцев свои условия, впрочем если бы ты читал их клубы то знал что те у кого голова на месте и там меняют масло не раз в 30к да и БК уже адаптивно высчитывают замену масла по гибкому интервалу. Учитывай, что у них сильно меньше левака и в целом легче условия чем например пробки в Мск, так что и сравнивать тут не совсем правильно. Это как сравнивать например мои машины с машинами из Мск, у меня в разы более мягкие условия вот только большинство машин как раз в городе и ездят.

P.S Да-да, регулярно читаю сказки про машины с пробегом 200к в Европе и то как они чуть ли не бензин вырабатывают. :Biggrin1:
Ну да,тут видишь у каждого свои религиозные убеждения,каждый из нас кузнец своего счастья,как грится,тебе хочется прям чтоб было по максимуму залито и слито по максимуму,ты считаешь строго моточасы,хотя я с этим не парюсь,для себя вывел формулу менять раз в 10 тыс км,меня это устраивает,как и уровень по щупу 3/4. Насчёт 250 м/ч,опять же ,откуда это взято,кто это придумал? Тоже какой-то "религиозник" так решил,другие подхватили,а чё,и продаванам масел и фильтров хорошо,и сервисменам,а владельцев напужать не проблема,наш народ то пугливый. На самом деле хорошие масла и гораздо больше ходят,чем пресловутые 250 м/ч.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
ты калькулятор в руки возьми , писатель, а ещё лучше перечитай вышенаписанное ещё раз постаравшись знакомые буквы сложить в понятные слова ) твои лонгриды читать невозможно же
Так не читай,тебя кто-то заставляет? Проходи лесом,меньше сранья будет,а то я смотрю ты любитель посраться,спать не будешь,если с кем-то не посрёшься, если оппонент тебе не нравится и придерживается абсолютно иной точки зрения.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну да,тут видишь у каждого свои религиозные убеждения,каждый из нас кузнец своего счастья,как грится,тебе хочется прям чтоб было по максимуму залито и слито по максимуму,ты считаешь строго моточасы,хотя я с этим не парюсь,для себя вывел формулу менять раз в 10 тыс км,меня это устраивает,как и уровень по щупу 3/4. Насчёт 250 м/ч,опять же ,откуда это взять,кто это придумал? Тоже один религиозник так решил,другой подхватил,и продаванам хорошо,и сервисменам,а владельцев напужать не проблема,наш народ пугливый. На самом деле хорошие масла и гораздо больше ходят,чем пресловутые 250 м/ч.
Тема масел это вообще довольно религиозная тема, особенно если не читать книги по реологии и маслам в целом, мифотворчество тут проистекает от незнания законов физики которые увы действую на все машины одинаково и масла им подчиняются. Мне не "хочется", я просто вижу заправочный объём, понимаю что большее количество жидкости меньше стареет и заливаю этот заправочный объём не превышая уровня ибо моторы горячие и требовательные к обслуге. Так же я понимаю, что смешивание со старым сработавшим маслом ещё меньше урежет ресурс свежего масла, а значит снизит длительность его защиты, смысла в таком повороте событий я не вижу.

250м/ч? Это пошло после анализа отработок и оценки кислотных свойств(очень спорно можно ли оценивать сработку масла по кислотному, я считаю что скорее нет чем да), присутствия метала(методы оценки метала в отработке до их пор вызывают споры, Смирнов считает что большинство анализов мусор, кто-то считает мусором Смирнова, бывает), другим параметрам отработки. Масло контактирует с топливом, масло вбирает в себя грязь, масло постоянно работает в жёстких условиях, поэтому конечно масло в ДВС вечным быть не может. Ещё 250м/ч пошло от производителя. Ты читал сервисную книжку? Там чётко написано, что в тяжёлых условиях интервал замены масел да и других расходников сокращается в два раза. В два раза чаще ездить к дилеру?)) Возможно но не думаю что это теория заговора)))

Так что нет, тут дело далеко не в религиозности, просто есть крайности типа 15-30к интервала или например 5-7.5к интервала но с высокой средней скоростью и не в городе, правда как всегда по средине.

P.S А так да, я привык обслуживать механизмы чётко как полагается дабы я мог всегда рассчитывать на их исправную работу в любой ситуации и в любое время, пока меня такой подход никогда не подводил. Разве это плохо?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
 Слушайте, а есть интервалы и в 10 тыс. И в 5 тыс. А масло тоже , а вот район использования разный. И как быть?
Подбирать интервал замены масла в зависимости от своих условий? Кажется об этом тут уже множество раз писали.
Ведь машина которая ездит в Мск по пробкам и машина которая ездит по трассе на юге очевидно получают разные нагрузки и зимой и летом, даже если водитель в Мск не будет жарить со светофоров. А кто-то ездит в Сургуте например, кто-то ездит по говнам, кто-то на трек, условия у всех разные и очевидно что масло будет терять свои свойства с разной скоростью.

До посинения спорить, что если не слил 500 гр(мл) старого масло , все катастрофа до 5тыс .не даедешь - надо раньше поменять? Так получается?
Нет не так. Либо ездить как ездил либо принять тот факт, что можно менять масло более полноценно и начать его менять полноценно, выбор за каждым.
Я менял и буду менять полноценно, можно влить 4.5л без превышения уровня и я буду сливать именно столько, потому что так правильно и с технической и с физической точки зрения.
 

Panafidin

Новичок
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan FL, 2WD, Connect
Всегда использовал Shell 0W30 в 502 допуске. Но сегодня, судя по оживленным дискуссиям на Ойлклубе, его использовать стало опасно из-за большого количества подделок (Shell - самые низкие цены, акции - где купить?). Поэтому от скрепного нашего Шелл, из-за закрытия заводика в Торжке, приходится отказываться. Пытался найти что-то информативное о Ravenol, но не удалось. Кто нибудь использовал, например такое: (https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-ravenol-ssh-sae-0w-30-sinteticheskoe-4-l-150614597/). Как впечатления? Или на Zic стоит посмотреть? Основной критерий- гарантированное отсутствие палева.
 

Shahjoy186

Участник
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
282
Благодарности
374
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Основной критерий- гарантированное отсутствие палева.
Об этом критерии теперь думать стали(раньше в мыслях не было) все автовладельцы после начала определенных событий,но увы 100% гарантии не даст никто.Каждый теперь на свой страх и риск более дотошно подходит к выбору расходников.На паль можно нарваться везде и у дилера и у официальных дистрибьютеров.ИМХО.
 

chemist

Участник
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
123
Благодарности
283
Адрес
Край вечнозелёных помидоров
Автомобиль
Tiguan2 4MOTION Exclusive 1.4 150 л.с.
... Кто нибудь использовал, например такое: (https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-ravenol-ssh-sae-0w-30-sinteticheskoe-4-l-150614597/). Как впечатления? Или на Zic стоит посмотреть? Основной критерий- гарантированное отсутствие палева.
Советы в данной теме давать тяжело, попробуй это . По цене вижу чуть дешевле чем указанный тобой равенол и продавец проверенный, да и кто у нас будет подделывать австралийский бренд?
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Авто 2020 года, 1.4, VW 502 допуск наклейка под копотом. 3 ТО лил у официалов их Special G из канистры 5W40.
Гарантия прошла, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять это масло или продолжать лить его?
Из LIQUI MOLY что лучше подойдет для нашего двигателя?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Гарантия прошла, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять это масло или продолжать лить его?
Из LIQUI MOLY что лучше подойдет для нашего двигателя?
лить можно любое масло с допуском VW502/505, в канистрах "оригинала" был скорее всего наш Лукойл.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
164
Благодарности
8
Автомобиль
Нет
Получается, что особо не стоит заморачиваться и любое из этих масел должно быть не хуже этого "Лукойла", что мне заливали:
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5л
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5л
LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 HC-синтетическое 5 л
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Тема масел это вообще довольно религиозная тема, особенно если не читать книги по реологии и маслам в целом, мифотворчество тут проистекает от незнания законов физики которые увы действую на все машины одинаково и масла им подчиняются. Мне не "хочется", я просто вижу заправочный объём, понимаю что большее количество жидкости меньше стареет и заливаю этот заправочный объём не превышая уровня ибо моторы горячие и требовательные к обслуге. Так же я понимаю, что смешивание со старым сработавшим маслом ещё меньше урежет ресурс свежего масла, а значит снизит длительность его защиты, смысла в таком повороте событий я не вижу.

250м/ч? Это пошло после анализа отработок и оценки кислотных свойств(очень спорно можно ли оценивать сработку масла по кислотному, я считаю что скорее нет чем да), присутствия метала(методы оценки метала в отработке до их пор вызывают споры, Смирнов считает что большинство анализов мусор, кто-то считает мусором Смирнова, бывает), другим параметрам отработки. Масло контактирует с топливом, масло вбирает в себя грязь, масло постоянно работает в жёстких условиях, поэтому конечно масло в ДВС вечным быть не может. Ещё 250м/ч пошло от производителя. Ты читал сервисную книжку? Там чётко написано, что в тяжёлых условиях интервал замены масел да и других расходников сокращается в два раза. В два раза чаще ездить к дилеру?)) Возможно но не думаю что это теория заговора)))

Так что нет, тут дело далеко не в религиозности, просто есть крайности типа 15-30к интервала или например 5-7.5к интервала но с высокой средней скоростью и не в городе, правда как всегда по средине.

P.S А так да, я привык обслуживать механизмы чётко как полагается дабы я мог всегда рассчитывать на их исправную работу в любой ситуации и в любое время, пока меня такой подход никогда не подводил. Разве это плохо?
Да нет,не плохо,просто зачастую это впустую потраченные деньги,я за то,что "бздеть" надо в разумных пределах,не лезть в крайности,не нужноменять через 15 тыс км,если ты каждый день толкаещься часами по глухим пробкам,ну и в то же время,если у тебя спокойный стиль езды,практически нет пробок,частые загородные поездки нет смысла менять масло раз в 5-7,5 тыс км,деньги на ветер.
По поводу 250 м/ч,я лично не видел,где это написано,но написано,если у вас тяжёлые условия,рекомендация менять в 2 раза чаще,но у нас же натянул на всех,поголовно,что у нас в России априори у всех тяжёлые условия,и если скажешь,что меняешь раз в 15 тыс км,тебе покрутить пальцем увиска,даже е разбираюсь,какой у тебя режим и стиль езды,мой лично точно не тяжёлый,а вполне комфортный для двигателя,и Яне сторонник просто выкидывать деньги на ветер,прекрасно понимая,что мой мотор проедет не меньше,чем у того,у кого деньги ляжки прожигают.
Кстати могу скинуть ролик,чел на Октахе проехал 550 тыс км на моторе CZDA,менял масло раз в 15 тыс км,обычное 5w30 502 допуска,пробег был больше трассовый,но тем не менее,и мотор ещё бодрячком,ничего не делалось с ним,даже масло не жрёт. Так что наш моторчик надёжный,и не стоит его через меры баловать,в моем случае даже и раз в 15 тыс км он прекрасно себя будет чувствовать,но тем не менее,я сократил регламент до 10 тыс км,не впадая в крайности. Ну и насчёт 250 м/ч я встречал анализы гораздо более позитивные,что для хороших масел это немного,но конечно и от бензина зависит,и от стиля езды,но я лично заправляюсь качественным топливом и уверен,что он особо не вредит маслу.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Авто 2020 года, 1.4, VW 502 допуск наклейка под копотом. 3 ТО лил у официалов их Special G из канистры 5W40.
Гарантия прошла, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять это масло или продолжать лить его?
Из LIQUI MOLY что лучше подойдет для нашего двигателя?
Так у меня тоже такое заливалось у дилера,то бишь Спешл G 5w40, это оригинал от Лукойла,но после всех известных событий советую перейти либо на наши масла,либо на те,что продаются официально у нас,есть Зики,Киксы,Равенолы,сейчас стали завозить официально вроде как из ОАЭ,забыл название,но лучше все же брать те,которые уже испытаны,ну и остерегаться от параллельных Ликви Молли,Шеллов,Могилёв и пр.
Я вот сейчас лью Лукойл дженезис армортек 5w40.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5л
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5л
LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 HC-синтетическое 5 л
Из этого списка выбрал бы LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 HC. С допуском VW 502, есть более требовательный допуск MB 229.5
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
723
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.

Вложения

  • 1699695778497.jpg
    1699695778497.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 11
  • 1699695733199.jpg
    1699695733199.jpg
    74.6 KB · Просмотры: 11

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

Shahjoy186

Участник
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
282
Благодарности
374
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Авто 2020 года, 1.4, VW 502 допуск наклейка под копотом. 3 ТО лил у официалов их Special G из канистры 5W40.
Гарантия прошла, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять это масло или продолжать лить его?
Из LIQUI MOLY что лучше подойдет для нашего двигателя?
Двигатели у меня не 1.4 Т оба 2.0Т лью я в оба ЛМ из серии Топ Тек 4200 5w30(доп.504).Серии Топ Тек и Синтойл из всех лучшие у ЛМ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
LIQUI MOLY официально продаёт у нас. В Метро например. Кроме полностью синтетических.
Нет я знаю,что у нас ЛМ продаётся,насчёт "официально" не знал. А что значит кроме полностью синтетических? Так нам такие и нужны,не будем же лить в Тигуан полусинтетику или минералку.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Сверху Снизу