Выбор мультимедийного устройства

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
Может и правда качественный девайс. Более или менее. Судя по ролику в тюбе железки вроде нормальные применили. Или я ведусь на рекламу:) единственное для России долго адаптировали. Полгода как в Китае продают там называется galaxy . Может обкатывали поближе к заводу?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Интерфейс как раз устраивает, размер экрана не устраивает.
 

SVP064

Новичок
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S
Более или менее. Судя по ролику в тюбе железки вроде нормальные применили.
Это какой ролик? Сам толком ничего не нашел, а устройство рассматриваю в качестве замены RCD510

Добавлено через 6 минут
размер экрана не устраивает.
там вроде 7". А сколько надо?

Если бы не интерфейс данного девайса
Прошу прощения, а что не так с интерфейсом?
 
Последнее редактирование:

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
ролик на китайском вроде в ютубе набрать flyaudio galaxy это их местное название.
там очень сильно переработанный андройд и вроде как даже без маркета для китайцев, про нашу локализацию не знаю, надо спрашивать у диллеров
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Там вместо гугль-маркета Яндекс-маркет. Принцип - не планшет покупаете, мы гарантируем только плавную работу с теми программами, которые разрешены к установке...

Железо вполне себе, видеопроцессор не фонтан, но для такого разрешения нормально. Там самые фичи - включение за 2 сек, т.е. вместо выключения глубокий сон. А еще обещали в РФ начать продавать железо с двумя тюнерами, как у родного радио.

Прошу прощения, а что не так с интерфейсом?
На интерфейс радио посмотрите... Ужас просто... Я китайцам предложил сделать поддержку "скинов", не поняли... А так хоть кнопочки можно было заменить на "3D", шкалу без фона сделать... Был бы нормальный интерфейс, а не нарисованный школьником...
 

SVP064

Новичок
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S
ролик на китайском вроде в ютубе набрать flyaudio galaxy это их местное название.
Этот я уже видел, но он мало информативен :( Вроде бы есть на немецком, но он тоже толком ничего не показывает



надо спрашивать у диллеров
Позвонил в их московский офис, сказали, что можно подъехать и посмотреть устройство у них на стенде (Угрешская д 14 стр2). Надо бы съездить, но когда удастся выбраться не знаю
 

Goracio

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тига
Отчитаюсь о своих изысканиях.
Начну со второго своего претендента:
http://www.aliexpress.com/item/Quad-Core-1-7GHz-4-DDR3-2G-Complete-Android-4-04-system-Capacitive-touch-screen-1024/1542201152.html
Продавец продает несколько аналогичных по внутренностям устройств с разными мордами для разных авто.
На форуме киаводов несколько человек получило и препарировало данного зверя:
http://kiario4.ru/t4490-164/
Ссылки на видео присутствуют в данном топике.
Краткие выводы, которые я сделал для себя:
Минусы:
1.Нет гугл маркета из коробки. Нет рута из коробки.
2.Несменный ланчер (iGo вшит в интерфейс по умолчанию).
3. Малый объем доступного места для установки собственных приложений ~300мб. Возможно пофиксят.
4.Самое неприятное: нестабильная работа. Перезагрузки при заводе двигателя даже при прямом подключении магнитолы. Народ шаманит с конденсаторами.
5.Доставка из Китая со всеми вытекающими: диалог с хитрыми китаезами с мольбами об отгрузке после оплаты. Наши заботливые правители с думами о нас и уменьшением беспошлинного лимита до 150евро. Наши бескорыстные таможенники меняющие железо на кирпичи в посылках.
6. Отсутствует глубокий сон - при включении загрузка с нуля, но быстрая благодаря железу.
Но есть и плюсы:
1. Основной и почти единственный плюс - скорость железа. Вскрытие показало наличие действительно заявленного четырехядерного проца и 2ГБ ОЗУ!!! Чего, вообще говоря я больше не видел в подобных девайсах. Правда частота проца 1400МГц вместо 1700. Что все равно более чем достаточно.
2. Активная работа китайцев над ПО. К 15 февраля обещают обновить андроид до 4.2.2. и предустановить гугл маркет. Но и без этого уже сейчас есть возможность получения рута и установки гугла маркета через бубен.
3. Радио работает. РДС пока нет. Музыка играет. Навител 8.5, Яндекс-навигатор работают. Вопрос с can-шиной для меня остался не понятен.
Итого: Думаю, за месяц-другой аппарат доведут до приемлемого уровня. Пока сыроват.
А теперь мои мысли о Fly G6007:
На бумаге неплохо. Видео почти нет. Китайский маркетинг на ютубе ниочем, немецкого не нашел. Продавец готов снять видео со своего аппарата.
Плюсы:
1. Репутация конторы. Греет душу надежда на отсутствие грубых косяков в железе и более аккуратная локализация.
2. Глубокий сон и заявленные 2 сек.
3. Проц от Qualcomm. Хорошо что не всякие алвинеры и прочий мусор.
4. Гипотетический двойной тюнер. Кстати, как не вскрывая аппарат понять двойной или нет?
5. Вменяемый русский продавец. Без гемора с таможней, сроками доставки, китайского языка и прочих прелестей. Мало того, продавец предоставил скидку участникам нашего форума 15%. Что очень неплохо, по моему мнению.
Минусы:
1. Память 512Мб! Сам ежедневно юзаю галакси нот первый. В нем почти аналогичный двухядерный проц и 1Гб памяти. Андроид 4.1.2. Телефон периодически достает тормозами. Что будет на 512Мб боюсь представить. Остаётся только надежда на разные режимы использования - требования к времени ответной реакции д.б. меньше, а также на меньшее количество приложений. Также продавец говорит об оптимизации прошивки на предмет выкидывания лишнего софта в фоне.
2. Остутствие Гугл-маркета. Я бы предпочел все-таки его наличие :) Заменили на Яндекс-стор. Продавец говорит о совместимости приложений в Я-с с глубоко переработанным софтом аппарата - видимо для повышения стабильности работы приложений путем недопуска нестабильных :) Также продавец говорит что исключив гугл-марект и прочий мусор от гугла они повысили производительность.
Считаю этот пункт полностью на совести производителя. Не могу понять зачем нужно сначала создать проблему (мало памяти) для того чтобы затем её успешно преодолеть? Почему сразу нельзя поставить 2Гб, в крайнем случае 1Гб оперативы? Реальное увеличение себестоимости будет 30-50$. Я бы с удовольствием заплатил за это в два раза больше.
3. Дизайн интерфейса. Ну да, есть чутка. Но для себя считаю это малосущественным. Да и вообще, ребята в трэнде - дизайн в стиле плоского плиточного ios7 и win8 :D
Итого: на бумаге ничего не понятно, надо щупать.
Вот я и решил, что готов познакомиться с данным аппаратом поближе и оплатил его вчера. Надеюсь получить его вскоре. О впечатлениях поделюсь.
 

SVP064

Новичок
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S

flyonthesky

Новичок
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2011

AVGuard

Участник
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
347
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Lexus ES350 Luxury 2013
А такого заявления и нет. Это просто "добрая воля" продавца, т.к. с форумчанами с Тигуан клуба у руководства компании, представляющей Flyaudio в России (по выражению Pozitivchegа - барыганов из флая), сложились давние и добрые отношения.
Cкидки от Flyaudio клубу любителей VW Tiguan предоставлялись и на аппараты на WinCE к Новому году.
Поэтому при звонке или в комментариях к заказу через сайт просто указываете, что Вы с форума Тигуан-клуба, и получаете означенную скидку. :az:
 

Pozitivcheg

Гуру
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
2,377
Благодарности
319
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 (170hp)
Вот Позитивчег засранец, обидел хороших людей :(
 

AVGuard

Участник
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
347
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Lexus ES350 Luxury 2013
Да, как-то не очень хорошо получилось. Но не стоит себя сильно корить...
Ни у кого нет сомнений, что Позитивчег это не со зла. :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AVGuard, Владимир, а двойной тюнер все же поставили?

Goracio, что-то ребята намудрили со схемой предохранения магнитолы от перезагрузки... Обычно правильные девайсы имеют CAN, который формирует АСС в трех положениях ключа... Неправильные - в двух. А продвинутые отключают экран/звук при работе стартера. Если просто от батареи без подключения АСС не живет, это нарушение схемы питания (таким китайцы не балуются обычно). Ребятам было достаточно объединить сигналы IGN и АСС с CAN-декодера, если он внешний.
 

AVGuard

Участник
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
347
Благодарности
103
Адрес
Москва
Автомобиль
Lexus ES350 Luxury 2013
После окончания выпуска текущего...:)
 

Goracio

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тига
Еще не получили?
Добрый день.
Получил. К сожалению пока как следует повозиться с аппаратом времени не было: то на работе завал, то наши парни не могут финским парням клюшками по голове настучать. Могу лишь поделиться мнением, которое сложилось за три дня урывками. В выходные займусь конкретней - сниму и выложу видео. Пока первые впечатления.
Итак, продавец, как я и говорил, вполне вменяемый, аппарат пришел с установленной симкой с предоплаченным безлимитом мегафона на 3гб за 390руб и 110руб остатка на симке зарегистрированной на Флайаудио групп. С бумажкой с логином и паролем к сервис гиду. Мелочь, а приятно.
Ставил сам в холодном гараже. Без проблем. Лишь не определился как приладить usb разьем в бардаке по-человечески. Пока болтается сосиской через дырку со снятой квадратной заглушкой. Как тут люди поступают? Может кто подскажет?
Аппарат сам включается и выключается при вынимании ключа - ровно также как ведет себя RCD310. Выходит из сна действительно через 2сек или около того. Первичная загрузка около 30сек. навскидку. При загрузке лого VW. Экран не IPS, но приятный. Пикселов не видать, черный фон почти не серит(фиолетит) Короче, не ipad конечно, но углы и контраст вполне ничего. Твердая 4. Здесь и впредь все имхо ессно. Яркость экрана меняется при включении фар, типа продвинутое управление подсветкой. Кнопки приятно гармонируют дизайном с климатом. Подсвечиваются красным молоком при включении фар. Короче вписывается в дизайн салона почти идеально. Но вот внутри кнопок конечно немного не тоже самое что у VW. Нажатие другое, более тугое и амплитудное. Но срабатывает четко. Поэтому тоже зачет. Аппарат периодически слегка шумит вентилятором - ощутимо слышно при заглушенном двигле, на рабочем - не слышно, если ухом в экран не лезть.
Радио. У аппарата один тюнер - одна дырка под антенну. В комплекте есть два переходника - один для прямого подключения одной антенны, второй типа сумматора для подключения двух антенн к одному входу тюнера - я так понял, могу блуждать. При установке пробовал все комбинации на шипящей станции - сумматор решил не ставить, т.к. с ним шумов больше чем при прямом подключении одной из антенн. Понятно, что прием хуже чем на RCD. Оценить насколько не могу. В Перми из ~20 станций 2-3 работают с периодическим подшипыванием. Остальные отлично. На RCD шипение за два года слышал пару раз на долю секунды, видимо пока тюнеры переключались.
Но это не все. Прав был уважаемый Алекс7, когда говорил о дизайне - и дело не только в плоскости кнопок. Мне не нравится менеджмент этих самых плоских кнопок-радиостанций. Точнее его отсутствие. Нельзя их переместить, назначить по своему желанию, переименовать цифры в названия станций. Я например из 20 станций обычно юзаю 2-3 станции, а они раскиданы по нескольким экранам и скакать между ними неудобно. Если я не туплю, и все действительно так как я думаю, то здесь Незачет.
Звук. Никаких тестов ессно не проводил, но на вскидку звук показался вполне приличным. Боюсь, что мне он нравится даже больше чем у RCD.
Фирменную аудио-оболочку флая пока не трогал, поэтому про дизайн и эргономику этого компонента ничего не скажу. Сторонними плеерами играл мр3, видео - все пучком.
Навигация. Предустановлен навител 8.5, яндекс-навигатор-карты. Все работает. Спутники ловит через бетонную плиту-крышу гаража. Пробки показывает. Говорит сквозь радио. Короче здесь Зачет. Не знаю к чему придраться.
Встроенный 3Г модем. Модем работает. Симка устанавливается через дырку в морде. Выколупать с первого раза не всегда выходит - мелочь. Словил следующий косяк. Вечером перед уходом домой извлек симку, чтобы поковырять её дома в телефоне. Утром пришел, вставил - инета нет, модем сигнал не видит. Три раза туда-сюда симку, спячка-будение передергивание ключа - бесполезно. Симка не видится, сигналу нет. Как перезагрузить аппарат непонятно. Думал, придется клеммы скидывать. В настройках аппарата нашел пункт что то типа "Сброс системы". Оказалось - перезагрузка. Теперь это самый важный пункт в моем меню. :rolleyes: После перезагрузки - симка определилась и поток инета устремился из небесного эфира прямиком в аппарат. Короче здесь тоже Зачет. Каждый день менять симку не собираюсь. В остальном замечаний нет. Скорость не мерял, но на 3Г похоже. Не эдж точно. Будет время замерю спидтестом.
Скорость. Мои опасения были не напрасны. Мой двухлетний двухядерный первый гэлакси нот с тяжелым ланчером от самсунга и 1 гигом оперативки работает быстрей флая. И графика и проц-память. Периодически тормоза давят на нервы. Надеюсь, со временем пройдет :rolleyes: Это про нервы. Надежда не неторопливое размеренное использование в пост-ознакомительный период, когда кол-во используемых приложений уменьшится до 3 штук и шатания по менюшкам прекратятся. Не знаю, как у других аппаратов, и что вообще считается нормой в данном классе устройств, но у меня здесь пока Незачет. Ребята приладили на рабочий стол виджет с кнопкой очистки памяти в виде ракеты - видимо для ускорения работы. Мне не помогает. Ещё раз подивлюсь упорству с которым инженерами создаются проблемы (малый объем установленной памяти при её дешевизне) с последующими средствами для их (проблем) преодоления.
CAN-шина. Руль у меня простой, без кнопок. Задние парктроники есть - и корректно отображаются на экране при включении задней. Но здесь кроется самый главный косяк для меня! После возврата из движения задним ходом в любое другое положение ручки автомата - экран парктроников пропадает, но аппарат возвращается на рабочий стол. Т.е. работавшая до этого на андроиде программа не запоминается и прекращает свою работу. А это - жопа, я вам скажу! Например: выхожу сегодня из магазина. Сел, завел двигло. Чтобы на дороге не отвлекаться, запустил подкаст-плеер, выбрал интересный подкаст, нажал стриминг. Готов принимать информацию о ситуации у наших украинских братьев и начинаю выруливать со стоянки. Выехал задом из кармана, выехал на дорогу - а на экране рабочий стол. Все что делал на парковке - напрасно. Теперь нужно проделать ещё раз все тоже самое что и на парковке, только с матом и на ходу!!! Не знаю кому как - меня это просто взрывает. :mad:
Что ещё сказать?
Есть ещё несколько непринципиальных мелочей-косячков.
Например, не очень нравится как организован смеситель радио-андроид. Т.е. если едешь с включенным радио, например, и захотел включить видео плеер. Запустил плеер, нашел фильму или песню или подкаст - пошел звук фильма, песни, подкаста. Но радио никуда не делось - получается небольшая кашка. Нужно выйти из плеера, войти в радио приложение, нажать кнопку выключения радио и проделать ещё раз включение фильмы, песни, подкаста. Можно, конечно, заранее подумать и выключить радио перед включением песнифильмы, но это же надо думать. А так бывает не всегда. Понимаю, что на других андроидах наверняка данный алгоритм реализован не лучше. Даже не знаю, можно ли это вообще реализовать разумными средствами в андроиде.
USB-порт. Подключал флешки, ноутбучный диск через переходник без доп питания. Работатет. За исключением одной флэшки на 4Гб, которая ни в какую не видна. Точнее при её подключении андроид её разнюхивает - пишет вверху что подключено устройство, сканирует, но файлы и папки в нужном месте не видны. Во что только эту флэху не форматировал. На винде - пожалуйста. На андроиде - фиг. Ну это мелочи. Остальные флэхи работают включая SD карту на 32 Гб через переходник.
Один раз словил зависон. Т.е. вышел из магазина, вставил ключ - тишина. Достал, вставил - тот же черный экран. Пожалел, что не выведено рубильника питания на морду флая. Короче, скакал минут 5-10 безуспешно. Решил ехать в гараж, скидывать клемму. И тут магия флая меня настигла в очередной раз - эмблема VW и холодный старт аппарата.
Короче за три дня так ни разу клемму ещё и не скинул :D
Ну вот и все вроде, вкратце. Чего упустил?
 

Goracio

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
7
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тига
После возврата из движения задним ходом в любое другое положение ручки автомата - экран парктроников пропадает, но аппарат возвращается на рабочий стол. Т.е. работавшая до этого на андроиде программа не запоминается и прекращает свою работу.
Небольшой апдэйт: Сегодня утром перед поездкой на работу специально запустил одновременно подкаст-плеер и яндекс-пробки и давай ездить задом по гаражам. Звук не прерывается и аппарат корректно возвращается к картам яндекса. Трижды туда-сюда. Менял время нахождения в режиме заднего хода - повторить косяк не удалось. Видимо он возникает при определенных условия. Буду наблюдать за периодичностью его возникновения и условиями.
 
Сверху Снизу