AVGuard, я и в audiosources заглядывал, и в maisun свой старый, вплоть до полной разборки на части.
За качество именно сборки я упрекнуть их не могу. Кроме крутилок громкости и в некоторых партиях перепайки ошибок монтажа все сделано на заводском оборудовании. Другое дело - качество компонент и прошивка, последняя не без греха, как и любой китайский софт. Однако, вы уверены в применении Флаем всех компонент расширенного температурного диапазона Е2, например? Я далеко в этом не уверен.
PS: качество приема у Флая в любом случае не будет принимать наравне со штатной RCD/RNS 3хх и выше, т.к. также имеет один тюнер.
PS2: а что такое "адаптация под Россию"?
Алекс7, нет я так же как и Вы не уверен в применении Флаем всех компонент расширенного температурного диапазона Е2 (-40 +85). Я этого и не заявлял. Но и Вы укажите мне, плиз, хоть на одно автомобильное устройство, работающее в данном диапазоне. В первую очередь это не возможно из-за наличия жидкокристаллического дисплея, температура хранения которого составляет обычно -20+80, а нормальный рабочий режим и того меньше (-10+50).
PS: По качеству радиоприёма рубашку рвать на себе не буду и доказывать не очевидное тоже. RNS-ка и применяемые с ней антенны спецом затачивались именно друг под друга, и с моей стороны было бы глупо с пеной у рта доказывать, что Флаю согласовать эти антенны со своим устройством удалось лучше. Скажем так - тюнер ФлайАудио обеспечивает достаточно уверенный приём во всём диапазоне FM и AM.
PS2: Адаптация под Россию - это в первую очередь полная русификация контента устройства. Т.к. после китайских переводов в меню многих дешёвых устройств появляются надписи типа Мореходство вместо Навигации или Воздвиженье вместо Настройки. Исходя из этого вся работа по переводу естественно легла на нас. Китайцам досталось только тупо скопировать все надписи и вставить их в нужное место в программе.
Вторая часть - это адаптация конкретного устройства под конкретную модель автомобиля. Когда мы получили первые тестовые образцы Кан-шина жила своей жизнью, а устройство своей. Поэтому нашими украинскими партнёрами был куплен из Китая прибор для снятия всех кодов команд CAN BUS имеенно наших автомобилей, а не китайских, а так же достигнута договорённость с VW Украина о предоставлении машин (работа одновременно велась по Тигуану, Мультивену, Пассату СС, Гольфу и Поло, т.к. у некоторых из них есть различия в кодах команд по шине). Все данные передавались в Китай производителю для корректировки программы устройства, снова тестилось на реальных автомобилях, находились ошибки, снова корректировалась программа и так в течение 3-х месяцев. Зато теперь мы уверены, что индикацию режимов работы климата устройство отображает, со штатными парктрониками работает, информацию о треках и частотах станций на MFD выдаёт.
Так же были решены и проблеммы с разностью версий CAN шин для автомобилей разных годов выпуска. Ранее устройство, предназначеннное для автомобилей более ранних годов выпуска отказывалось даже запускаться на новых (особенно GP-шных) авто. Приходилось коннектить цепь питания устройства с АСС напрямую, но это бред. Теперь год выпуска не имеет значения. Так же, как и в RNS в программу устройства вшит универсальный код запуска и устройства могут устанавливаться на любой авто любого года. Единственный минус, что климат и парктроники будт отображаться только на новых автомобилях, с новым блоком климат-контроля. В более ранних автомобилях устройство будет работать, но указанная выше информация отображаться не будет.