Выбор мультимедийного устройства

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Если не нужны обязательно Навител/Ситигид + инет, то можно спокойно обойтись РНСкой, имхо.
 

Alex1999

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
56
Благодарности
2
Адрес
Москва
У меня схожая с TruBa проблема. И вопрос как раз и заключается в том, нужен ли инет и навител. :) Пока склоняюсь все больше, что не нужен. Все-таки РНС надежнее и делают не в Китае.
 

evduri

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
TDI2.0 S&S 18"
Никто кроме штатных не будет показывать то, что РНС (климат-парктроники). Никто не будет работать без ошибок на CAN-шине. Хотя может пионер свой CAN-адаптер и довел до того, чтобы эмулировать более-менее команды ответные.

Только китай покупать за такие деньги это совсем не комильфо...

Alex7, вы с этого поста моменяли мнение или нет по поводу китайских голов?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evduri, с тех пор китайцы смогли подслушать протокол и реализовать отображение климата и парктроников. Но вот от ошибок на шине не избавились. Не проверено, но есть информация, что Фантом не выдает ошибку в шину CAN (либо в его подключении есть нюансы).
 

evduri

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
TDI2.0 S&S 18"
evduri, с тех пор китайцы смогли подслушать протокол и реализовать отображение климата и парктроников. Но вот от ошибок на шине не избавились. Не проверено, но есть информация, что Фантом не выдает ошибку в шину CAN (либо в его подключении есть нюансы).
СПСБ!
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Поставил себе вот такую в выходные http://www.carstereo.ru/catalog/receiver/cat248/42001.php?r1=Yandex.Market&r2=CarStereo

Я РЕАЛЬНО был удивлён, качеству звука!!!
Куча настроек и позиций эквалайзера, съёмная панель и, самое главное - воспроизведение трека с того же места после выключения магнитолы.

Оказывается, штатная аккустика очень даже неплохо играет (и это без шумки).

Так что всякие 310-е/510-е/фантомы посасывают в сторонке)))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
gabbass, и климат и парктроники показывает?
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Всегда умиляют такие божественные самовнушения.
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
gabbass, а как встало на место? без доработки?
 

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
Поставил себе вот такую в выходные http://www.carstereo.ru/catalog/receiver/cat248/42001.php?r1=Yandex.Market&r2=CarStereo

Я РЕАЛЬНО был удивлён, качеству звука!!!
Куча настроек и позиций эквалайзера, съёмная панель и, самое главное - воспроизведение трека с того же места после выключения магнитолы.

Оказывается, штатная аккустика очень даже неплохо играет (и это без шумки).

Так что всякие 310-е/510-е/фантомы посасывают в сторонке)))

Фото скинь
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
gabbass, и климат и парктроники показывает?
нет.
Парктроники пищат и этого достаточно.

Про отображение климата: я вообще не понимаю зачем оно нужно в принципе? Всегда относился с улыбкой к людям, делающим на этом акцент)))
Вам не достаточно выставленной температуры, горящей циферки и режима? Или при отображении климата вентиляторы как-то по особенному начитнают работать и в багажнике начинают расти кокосы?:D
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да и не надо понимать, это же не такое волшебство как супер качественный усилитель в обычном бюджетном ГУ, отличающийся от всех других, и заставляющий штатные бюджетные пищалки звучать в доселе неслыханном качестве.

ЗЫ Сколько стоили допы к этой голове? Конкретно блютус модуль и блок для работы кнопок руля. И рамка в комплекте шла или пришлось отдельно докупать?
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
gabbass, а как встало на место? без доработки?
купил переходную рамку за 1300 и всё ок

Добавлено через 6 минут
ЗЫ Сколько стоили допы к этой голове?
переходник на антену+рамка+переходник для подключения=2500
Конкретно блютус модуль
не узнавал, нет в этом необходимости.
Это чтобы по мобиле разговаривать, да?
блок для работы кнопок руля
Пока не поставил. Его ориентировочная стоимость 4000 р.

Добавлено через 9 минут
Fomka, а 1820-й от 1800-го, который за 38 000 по звуку сильно отличается или ты не сравнивал?
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
не узнавал, нет в этом необходимости.
Это чтобы по мобиле разговаривать, да?
Да, для громкой связи.

Fomka, а 1820-й от 1800-го, который за 36 000 по звуку сильно отличается или ты не сравнивал?
Вообще не отличается. Все эти головы в принципе по звуку друг от друга не особо отличаются, т.к. начинка везде схожая (где-то просто дается чуть больше софтовых настроек эквалайзера).
Для звука надо брать что-то более серьезное как в плане усилителя, так и в плане акустики. Всё остальное - маркетинг. А у товарищей из Pioneer, JVC и т.д. это еще и развод на деньги в виде рамок, переходников, отдельных блоков под громкую связь, руль и ГПС и т.д. (разные вариации для разных моделей). В итоге по ценнику эта солянка догоняет Фантомы и РНС, только по функционалу отстает из-за не полной совместимости. Ну и внешний вид скажем так на любителя.
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Вообще не отличается. Все эти головы в принципе по звуку друг от друга не особо отличаются, т.к. начинка везде схожая (где-то просто дается чуть больше софтовых настроек эквалайзера).
если ты про китай, то согласен.

Для звука надо брать что-то более серьезное как в плане усилителя, так и в плане акустики.
Уже взял, дома лежит. Скоро буду ставить.

А у товарищей из Pioneer, JVC и т.д. это еще и развод на деньги в виде рамок, переходников, отдельных блоков под громкую связь, руль и ГПС и т.д. (разные вариации для разных моделей). В итоге по ценнику эта солянка догоняет Фантомы и РНС, только по функционалу отстает из-за не полной совместимости. Ну и внешний вид скажем так на любителя.
Вот над этим постом я, простите, поржал от души))) Прочитал его перед уходом на обед и решил даже не отвечать никак. Но вот я вернулся и передумал, т.к. всё-таки решил ответить, чтобы вы не вводили остальных участников форума в различного рода заблуждения.

Начнём по порядку. В моей жизни было 2 покупки о которых я жалел и пришлось срочно от них избавляться: это смарт HTC HD2 и фантом.

А у товарищей из Pioneer, JVC и т.д. это еще и развод на деньги в виде рамок, переходников, отдельных блоков под громкую связь, руль и ГПС и т.д. (разные вариации для разных моделей).
Мне тут капитан Очевидность подсказывает, что так и должно быть, т.к. 2DIN магнитоллы от "товарищей из Pioneer, JVC и т.д." люди ставят и в тигуаны и в мерседесы и, не поверишь, - даже в порш! Или ты как себе это представлял - пионер будет для каждой марки авто отдельную модель выпускать?

В итоге по ценнику эта солянка догоняет Фантомы и РНС, только по функционалу отстает из-за не полной совместимости. Ну и внешний вид скажем так на любителя.
Вот солянкой я бы скорее обозвал фантом и РНС.
Давайте поговорим про головные устройства. Что это, по сути, за девайс? В головное устройство пичкают всё что только можно и нужно пользователю, но есть одно "но" - звук - говно.
И его не исправишь никакими усилителями/сабами/заменой аккустики.
Прежде всего магнитолла покупается чтобы слушать музыку. Слушать и наслаждаться ей, чтобы она не орала, а играла. За те деньги, за которые продаётся фантом можно купить нормальную магнитоллу и нормальный навигатор и это будет дешевле и будет нормально работать.
Если не верите мне, то позвоните в любую контору, которая занимается автозвуком, и скажите что у вас стоит Фантом или РНС и вы хотите улучшить звук в машине. Первое, что вы от них услышите, это будет: "Голову вам нужно сразу будет сменить".

Ещё раз повторюсь: люди, не спешите ставить Фантом/РНС. Я в августе 2010-го послушал такой совет от одного тигуановодца и поставил Фантом...

Хотя, если вам медведь на ухо наступил, то можно вообще не париться и слушать радио "Шансон" и на 310-й - "а чё!?! Играет и ладно!" как бы сказал мой батёк-пенсионер
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
если ты про китай, то согласен.
Т.е. по твоему во всяких брендовых ГУ начинка не из Китая? Ясно, ясно...

Мне тут капитан Очевидность подсказывает, что так и должно быть, т.к. 2DIN магнитоллы от "товарищей из Pioneer, JVC и т.д." люди ставят и в тигуаны и в мерседесы и, не поверишь, - даже в порш! Или ты как себе это представлял - пионер будет для каждой марки авто отдельную модель выпускать?
Ну вообще было бы не плохо, если бы они выпускали отдельные модели заточенные под разных производителей, причем не забывая про внешний вид под каждого производителя.
А развод в том смысле, что на сайтах висят ценники за ГУ в голом варианте. И только уже когда собираешься купить, оказывается, что "рамка будет стоить столько то, переходники столько то, хочешь громкую связь еще столько то... Ах, вам еще кнопки с руля надо чтоб работали? Давайте еще денег. Гпс? Наш карман всегда открыт."

Давайте поговорим про головные устройства. Что это, по сути, за девайс? В головное устройство пичкают всё что только можно и нужно пользователю, но есть одно "но" - звук - говно.
Ну да, я же говорю - самовнушение. У соседа в гольфе стоит вот такая штука - http://alpine.su/8_26_1008 - пока что на штатной акустике (шумки тоже нет, в планах уже), которую он собирается менять. Так вот, менять он ее решил, после того прокатился со мной разок в моей машине и ему не понравилось, что чего то разницы то особо сильной и нет. У меня конечно музыкального слуха нет, но я и не глухой так скажем. Я тоже какой-то особой разницы не заметил, ну хрипов у него поменьше на громкости от которой глаза из ушей вылезают, да и всё.

Так вот - основное назначения обычных ГУ это функционал, а не музыка. Для музыки главное это качественная акустика + хороший усилитель и только уже потом "музыкальная" голова. Сама голова без всего остального не даст ровным счетом ничего на штатной акустике, о чем я в самом начале и написал. А простите лепить навигатор на стекло и пихать хрень в центре машины, которая явно вне интерьера это ни функционал, ни эстетика.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gabbass, ну я к примеру радио 95% времени слушаю, хватает за глаза штатной акустики и китайца, у которого низы поглубже, чем у RCD. Плюс не понимаю, зачем нужна большая мощность в музыке, зачем ставить большие сабы вообще в машину... По мне для прослушивания музыки в нормальном качестве вполне хватает нормальной головы и колонок, без всяких усилков дополнительных... Поскольку без полной переделки шумки наслаждаться музыкой можно будет лишь с выключенным двигателем на пикнике где-то, но точно не в дороге...
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Во-во, +1 к Алекс7.
Не, я готов конечно поверить, что где-то в тихом вакууме разницу можно будет услышать между той же РНС и каким-нибудь Пионером или Альпиной, но в реальных условиях эксплуатации на штатной акустике и без хорошей шумки... Аудиофилы с диким слухом может и будут негодовать мол разница есть, но для обычного человека разница если и будет, то в пределах погрешности.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Fomka, на стоянке или низкой скорости разница между RCD300 и китайцем, например, заметна даже немеломану как я. Но лишь за счет более сильных низов на мой взгляд, четче их слышно. Звук более глубокий стал. А вот разницу с RNS510 не ощутил в "пределах погрешности". :) Жаль не было возможности сравнить RCD300 и 310, т.к. говорят, что 310-ая как раз лучше звучит, потому разницу с тем же китайцем сложнее понять.
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Fomka, мы над твоей писаниной уже всем отделом улыбаемся тут сидим))) Опять хотел развёрнуто ответить тебе, но сейчас точно не буду этого делать, т.к., боюсь, до тебя все равно не дойдёт.

Добавлено через 4 минуты
Плюс не понимаю, зачем нужна большая мощность в музыке, зачем ставить большие сабы вообще в машину... По мне для прослушивания музыки в нормальном качестве вполне хватает нормальной головы и колонок, без всяких усилков дополнительных...
Саб нужен для того, чтобы создать звуковое давление.
Без него такого эффекта не создать.

Попробуй подойти поближе в клубе к хорошей рупорной аккустике и прочувствуешь всю её мощь телом - незабываемые впечатление.

Добавлено через 6 минут
Во-во, +1 к Алекс7.
Не, я готов конечно поверить, что где-то в тихом вакууме разницу можно будет услышать между той же РНС и каким-нибудь Пионером или Альпиной, но в реальных условиях эксплуатации на штатной акустике и без хорошей шумки... Аудиофилы с диким слухом может и будут негодовать мол разница есть, но для обычного человека разница если и будет, то в пределах погрешности.
Not-again-picard2.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу