У спорта мицумбисевский мотор. А чем вариатор так плох? И так ли он плох по сравнению с ДСГ ?
В народах считается. что де, вариатор плох тем, что:
а) неремонтопригоден, мол, меняют его целиком, а целиком он очень дорого стоит;
б) не приспособлен к двигателям больших объемов и главное, мощностей, что неправда, однако "народам виднее";
в) троллейбусный звук разгона, разгон плавный и без рывков, свойственных АКП, которые, де, "вселяют уверенность в мощщу";
г) "коробка от мотоцкла и мопеда - ну чем она может быть хороша для автомобиля?", что совершеннейшая глупость.
Однако с этими утверждениями я сталкиваюсь регулярно от людей, которые сами на шахах ездят, но не верят, что иностранцы могут чего-то там новое придумать - "все ж новое быстро сломается".
Конечно, надо смотреть еще и на производителя, бывают и не очень надежные вариаторы, но опять-таки, есть куча нюансов, на основе которых собирается статистика поломок, и ни разу я не слышал, чтобы какой-нить автовладелец оговорил себя, даже при явных признаках неподобающей эксплуатации ТС, что он дескать, все делал, чтобы коробка побыстрее сломалась. Хотя на самом деле было так.
В чем различие между ДСГ и вариком - не скажу, у меня варик на атмосфернике, а дсг на турбомоторе, там как бы и параметры разные, и поведение. Но "троллейбусный звук разгона", да, есть. И чо ? Предубеждений, после опелевского робота, у меня более нет никаких ни к какому типу коробки, кроме как опелевскому "изятронику". Посему не считаю, что вариатор плохая коробка, но все познается в сравнении; возможно, что могут быть на вторичке убитые экземпляры. Но я так понимаю, вы не на вторичке машину берете.