Выбор после Тигуана большой багажник маленький бюджет

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
150 лошадок овощ,
Тут есть и минусы и плюсы.Я щас на дизеле в городе езду мне мне так в городе удобней атмосферник. Ну и 92 бензин почему то опять дешевле солярки кстати движек у спорта ну очень тихий .

з ы Зашел на профильный форум спросить есть оцинкофка у спорта, что там началось !!!! От нафига тебе это занать до купи БТР , даже про 41 мосвич адски гниющий рассказали .Жесть какая то !! Хуже только на рав4 клубе .Вот там деффки так деффки
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Тут есть и минусы и плюсы.Я щас на дизеле в городе езду мне мне так в городе удобней атмосферник. Ну и 92 бензин почему то опять дешевле солярки кстати движек у спорта ну очень тихий .

з ы Зашел на профильный форум спросить есть оцинкофка у спорта, что там началось !!!! От нафига тебе это занать до купи БТР , даже про 41 мосвич адски гниющий рассказали .Жесть какая то !! Хуже только на рав4 клубе .Вот там деффки так деффки

Оцинковки нет, по крайней мере на предпоследнем кузове у сестры такой. Движка да, тихий, угол разворота лучше тиги, но движок который бензин уже не та не убиваемая beta как раньше, тоже есть ряд проблем. да и потребление горючки не малое.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
тоже есть ряд проблем
Я так понимаю проверенный временем мицубиси который сейчас ставится на аут последнего поколения. Ведрами масло не есть цепь не растягивается к 50 тысяам не стучит .
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Я так понимаю проверенный временем мицубиси который сейчас ставится на аут последнего поколения. Ведрами масло не есть цепь не растягивается к 50 тысяам не стучит .

Возможно, но на митцу вариатор..... бррррр
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Знакомы который узнавал про cherokee и ждал kodiaq потом изучал Тиги. На следующей неделе забирает Cherokee в версии Trail Hawk говорит за 2 млн с копейками отдают.

Скоро покатаюсь. Тест на него скидывал в соседней ветке: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1614277#post1614277
Жуткий треш-автомат, на который уже тонны говна излили счастливые владельцы.
Динамика, которой не позавидует даже октавия 1.6 на автомате.
Крутой аппарат!
P.S. Абсолютный в вакууме сферический неликвид на вторичке!
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
У спорта мицумбисевский мотор. А чем вариатор так плох? И так ли он плох по сравнению с ДСГ ?

В народах считается. что де, вариатор плох тем, что:
а) неремонтопригоден, мол, меняют его целиком, а целиком он очень дорого стоит;
б) не приспособлен к двигателям больших объемов и главное, мощностей, что неправда, однако "народам виднее";
в) троллейбусный звук разгона, разгон плавный и без рывков, свойственных АКП, которые, де, "вселяют уверенность в мощщу";
г) "коробка от мотоцкла и мопеда - ну чем она может быть хороша для автомобиля?", что совершеннейшая глупость.
Однако с этими утверждениями я сталкиваюсь регулярно от людей, которые сами на шахах ездят, но не верят, что иностранцы могут чего-то там новое придумать - "все ж новое быстро сломается".
Конечно, надо смотреть еще и на производителя, бывают и не очень надежные вариаторы, но опять-таки, есть куча нюансов, на основе которых собирается статистика поломок, и ни разу я не слышал, чтобы какой-нить автовладелец оговорил себя, даже при явных признаках неподобающей эксплуатации ТС, что он дескать, все делал, чтобы коробка побыстрее сломалась. Хотя на самом деле было так.

В чем различие между ДСГ и вариком - не скажу, у меня варик на атмосфернике, а дсг на турбомоторе, там как бы и параметры разные, и поведение. Но "троллейбусный звук разгона", да, есть. И чо ? Предубеждений, после опелевского робота, у меня более нет никаких ни к какому типу коробки, кроме как опелевскому "изятронику". Посему не считаю, что вариатор плохая коробка, но все познается в сравнении; возможно, что могут быть на вторичке убитые экземпляры. Но я так понимаю, вы не на вторичке машину берете.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Главная проблема вариков - перегрев при больших нагрузках.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
topmo3a,

Ну прям в яблочко .

У меня лично к вариатору одна претензия ( было две машины с вариатором) бъешь педаль в пол что бы резко ускориться ,а рывка нет . Он вроде и едет , а привычного на автомате рывка нет и ощущение что не едет .
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
topmo3a,

Ну прям в яблочко .

У меня лично к вариатору одна претензия ( было две машины с вариатором) бъешь педаль в пол что бы резко ускориться ,а рывка нет . Он вроде и едет , а привычного на автомате рывка нет и ощущение что не едет .

Ну так - 12 почти лет эксплуатирую варик на машине.
При кикдауне он "рычит", но не едет, как ожидается. Но относительно своего базового разгона как бы чутка по-быстрее ускоряется. Может помочь еще как-то переключение коробки в спортрежим (если такой режим предусмотрен производителем - насколько знаю, не у всех вариаторов имеется), тогда он "рвет" посильнее, экономичность, конечно, пропадает. Но если надо, то чего ж.

Главная проблема вариков - перегрев при больших нагрузках.

Я даже не знаю, какой это должна быть ситуация, разве что буксование (на что я сам не пойду, лучше откопаю машину лопатой )) ), что бы у меня вариатор перегрелся. Но буксовать на них нельзя, да. С какими-то оговорками на АКП, ДСГ или роботах буксование приемлимо, на вариках нет.
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Я даже не знаю, какой это должна быть ситуация, разве что буксовани
Читал , на аут клубе что если ехать долго с большой скоростью тоже есть проблемы . На своих двух такого не наблюдал .Но у меня негде ехать 140 -160 в течении часа хотя бы

А Вы за какой вариант Аут 2.0 с салоном от дастера или Спорт с меньшим багажником?
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Читал , на аут клубе что если ехать долго с большой скоростью тоже есть проблемы . На своих двух такого не наблюдал .Но у меня негде ехать 140 -160 в течении часа хотя бы

А Вы за какой вариант Аут 2.0 с салоном от дастера или Спорт с меньшим багажником?

У меня участки такого рода есть, просто я так не езжу даже на тигуане. ))

Я не знаю аутов вообще, с ними знаком только по внешним признакам и "обсидингам" прошлых поколений. Нынешнего, к сожалению, не видел.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Я по объезду Вышненго волочка прокатился минут 15 170 ехал , на дизеле себе конечно такое еще позволить можно ...

Я больше 130 не езжу из принципа. )) И только один раз проехался с потоком, "померить его скорость", на 167 - тогда просто шоссе только отремонтировали и камеры все поснимали.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Жуткий треш-автомат, на который уже тонны говна излили счастливые владельцы.
Динамика, которой не позавидует даже октавия 1.6 на автомате.
Крутой аппарат!
P.S. Абсолютный в вакууме сферический неликвид на вторичке!

Ну по автомату да, я писал про это что есть проблемы и была отзывная компания. Динамика кстати нормальная сравнимая с тигуаном где дизель работает в паре с убогонастроеным айсином) Насчет не леквида на вторичном рынке, думаю такое понятие размоется года через 2 когда будет дефицит на бу рынке)

Вариатор для меня плох именно гулом и перегревом + не на всех машинах он работает адекватно после акпп, был у меня out xxl знаю не по наслышке. В эксплуатации все нормально если обслуживать проходит как автомат.

P.s для меня по прежнему DSG №1)
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
onvavto, У аута GT такой же айсин как и на первых тигах.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Динамика кстати нормальная сравнимая с тигуаном где дизель работает в паре с убогонастроеным айсином)
Уточните тогда с каким мотором у него сравнимая динамика. С 2.4 - овощь, похоже на Гранд Витару с 2.0. Может с мотором 3.2 он едет, не катал сам лично.
 

onvavto

Участник
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
199
Благодарности
53
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Touareg NF CRCA
Уточните тогда с каким мотором у него сравнимая динамика. С 2.4 - овощь, похоже на Гранд Витару с 2.0. Может с мотором 3.2 он едет, не катал сам лично.

Я про дизель. 170hp сравнение с тигом 2.0 tdi cbab aisin

Добавлено через 1 минуту
onvavto, У аута GT такой же айсин как и на первых тигах.

Что за аут GT? Айсин то хороший на тиге первом, но настройки и адаптация его оч ущербная( Там так же?

Нашел ) это 3.0 V6. и такой был первый самый кузов, там коробка в паре с этим мотором работала хуже да не видел никогда) и расход средний в 20л\100 тоже был нормой.....
 
Последнее редактирование:

kastetos

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Minsk
Автомобиль
VW Tiguan 2012 2.0tdi CLJA
После тиги 2012 купил вольву ХС70 2.4д 2008 года, подвернулась по хорошей цене.
Из основных плюсов вольвы - большой просторный багажник, интереснее отделка салона, вентиляция и память сидений, обогрев заднего ряда, примерно такой же расход как у тиги, коррозионно устойчивый кузов.
Из плюсов тиги - чуть повыше-SUV, потише работает двигатель на холостых, с меньшей вибрацией, дешевле обслуживание-реже надо делать грм сервис/менять поликлиновые ремни(в вольво это болезнь, каждые 60т км, не реже).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу