По прошествии 2,5 месяцев эксплуатации небольшой отчет о Прадо, 2013 год, двигатель 2,7 литра, АКПП 4 ступени (не ржать!)
Начну с плюсов:
1. Это большая машина. Никаких понтов, член не вырос ни на сантиметр )) Ну просто объктивно большая машина в сравнении с Тигуаном. Большая как снаружи так и внутри, то что большя снаружи это пофигу, а вот внутри места прям сильно больше. Жена спокойно на заднем ряду садится посередине между детскиким креслами, в Тигуане она могла сесть на 3/4 задницы )) при весе своем 50 кг. Я в тигуане вообще не мог сесть посередине между детских кресел, в Прадо даже я могу спокойно разместиться почти не касаясь задницей детских кресел (185 см, 110 кг). Багажник... Когда я забирал из Тигуана вещи из салона и багажника, то пришлось их поместить в 2 больших кориченвых пакета ИКЕЯ. Первое время они болтались в багажнике прадика, после чего я купил специльную сумку СОТРА 3Д, в которую разместил большую часть барахла, остальное в бардачек и в двери. Такого количества ниш, полочек и бардачков (типо как под сидением) как было в тигуане, в прадо нету, так же как и нишы в полу вбагажнике. Так что в чем то багажник прадо бестолковый ))) но громадный пипец какой.
2. Ходовые качества без привязки к динамике... Прадо нравится пожалуй больше. Наверное миф о том что прадики валкие сложился до 150 кузова, тут я не замечаю каких либо проблем. Тигуан более сбитый, ну он по сути легковушка, прадик он вседорожник. Пару раз ездил от ТЭЦ-5 до гусинки, качает прадик больше, но я думаю тут причина в более длинных ходах подвески. Из нового: зимняя эксплуатация требует большей концентрации за рулем Прадо из-за его массы и большей инерции, это касается ситуаций в плотном потоке в городе и во дворах на льду.
3. Динамика. Вот тут конечно Тигуан выигрывает прям без сомненией. Порой не хватает этот зажигательной динамики. Но у меня и стиль езды моментально подстроился под Прадо - теперь вожу авто более степенно и вальяжно.
4. Техническая вооруженность, современность авто. Тигуан 15 года, Прадо - 13 года, а по сути модель 09 года, так что много от нее хотеть не стоит. Скажу просто чего не хватает в Прадо: эргономики немецкого авто, автосвета, ДХО, поворотного биксенона (прям пипец как не хватает), норамального ГУ и нормального звука.
В планах улучшить свет, сейчас дотошно изучаю тему, чтобы не колхозить. дополнение: свет улучшил - установил взамен штатных репилки билинз Хелла + блоки розжига + ксеноновые лампы, теперь свет отличный, не поворотнй конечно, но основное теперь есть, а дальний так аж 4 штуки.
Сделал шумку дверей - звук стал значительно лучше, осталось поменять ГУ(сейчас стоит китайский ноунейм, установленный предыдущим владельцем)
Наверное все. Спрашивайте