mgl
Гуру
На какую денег хватает, ту и бериЗдравствуйте, так какую брать резину а/т? Чтоб комфортно было по асфальту, плохому асфальту и немного гребла по грязе. подскажите запутался
На какую денег хватает, ту и бериЗдравствуйте, так какую брать резину а/т? Чтоб комфортно было по асфальту, плохому асфальту и немного гребла по грязе. подскажите запутался
Про проходимость не знаю, а вот то, что она совсем летняя и совсем не тормозит на скользкой дороге, по крайней мере не новая - факт.А что про эти скажете Continental ContiCrossContact LX2 225/65 R17 102H, у них вроде протектор поагресивнее, часто лодку на прицепе таскаю и скидываю, может более проходимая будет
Yokohama BluEarth-XT AE61 Шины летние 235/55 R18 100VХватает, но наличие - вопрос!!! Посоветуйте
У Йоки treadwear 740, так что вряд ли ресурс меньше. Проехал на ней уже более 45 ткм, остаточная глубина протектора в районе 6 мм.. Но думаю, что износостойкость похуже, чем у Верде.
а мне не нравятся, рулятся хорошо, но шумные , жесткие. и застревают в грязи сразу. Были на др машине toyo вот это супер резина, но в поворотах не очень, зато тихо, кочек не чувствуешь.Вообще не шумные, хороши на асфальте на сухом и мокром, но совсем не А/Т
Общий 75 .Но иногда перехожу на зиму Бридж. Но зимний пробег минимальный. В эту зиму даже не менял колеса .70 ткм общего пробега или, именно, на лете
Шумными они становятся как и 50-ка на шершавом покрытии и в конце срока службы.Рулятся хорошо,боковины вполне крепкие,водоотвод нормальный,сцепление с дорогой хорошее,стыки проходят адекватно,в колее нормально,тормозной путь на любом покрытии хороший и прогнозируемый и т.д.Катал раньше и 50-ку, и сейчас катаю 61-ку.а мне не нравятся, рулятся хорошо, но шумные , жесткие. и застревают в грязи сразу. Были на др машине toyo вот это супер резина, но в поворотах не очень, зато тихо, кочек не чувствуешь.
Так по мне огромный минус шумные, зимние нордман с шипами тише, и стыки, кочки все попой ощущается. У нас дороги в Липецке за зиму исчезли, не возможно на них стало ездить, только по гладенькому асфальту.Шумными они становятся как и 50-ка на шершавом покрытии и в конце срока службы.Рулятся хорошо,боковины вполне крепкие,водоотвод нормальный,сцепление с дорогой хорошее,стыки проходят адекватно,в колее нормально,тормозной путь на любом покрытии хороший и прогнозируемый и т.д.Катал раньше и 50-ку, и сейчас катаю 61-ку.
Со всеми идеальными параметрами шины будут стоить очень больших денег,а оно это надо.... ставить шины на Тиг как на Ламборджини или Бентли.Надо тогда ставить живучие шины в основном для езды по городу и не морочить особо себе мозг поиском.ИМХО.Так по мне огромный минус шумные, зимние нордман с шипами тише, и стыки, кочки все попой ощущается. У нас дороги в Липецке за зиму исчезли, не возможно на них стало ездить, только по гладенькому асфальту.
да вопрос не об этом был, попросил у кого есть опыт или может посоветовать резину из серии А/Т , которые можно купить в свободном доступе...Со всеми идеальными параметрами шины будут стоить очень больших денег,а оно это надо.... ставить шины на Тиг как на Ламборджини или Бентли.Надо тогда ставить живучие шины в основном для езды по городу и не морочить особо себе мозг поиском.ИМХО.
Шины А/Т это почти как всесезонка.Фиговая и для лета,и для зимы.да вопрос не об этом был, попросил у кого есть опыт или может посоветовать резину из серии А/Т , которые можно купить в свободном доступе...
Я бы на Ёку G15 посмотрел. Катаю такие на Дастере. Нравится.Это у меня такие, уже вторые говно несусветное, а я хочу А/Т
Вот, уже ближе, но пока 91 бьётся, пишут не та по сравнению 15 . ХзЯ бы на Ёку G15 посмотрел. Катаю такие на Дастере. Нравится.