Track & Field:
"Внедорожный бампер" (угол въезда 28 градусов)
Компас
Электронный пакет "Offroad" - горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS (что это? взято с оф. сайта).
Более вальяжные сидения
Контроль давления в шинах
Чёрные рейлинги
Sport & Style:
Спортивный бампер (угол въезда 18 градусов)
Тонировка задней полусферы (65%)
Хромированная окантовка + хромированные рейлинги
Спортивные сидения с алькантарой
Кожаная отделка руля с алюминиевой вставкой
Насчёт защиты вроде народ говорит что одинаковая.
Непонятно ещё, реально ли различается по жёсткости подвеска.
"Внедорожный бампер" (угол въезда 28 градусов)
Компас
Электронный пакет "Offroad" - горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS (что это? взято с оф. сайта).
Более вальяжные сидения
Контроль давления в шинах
Чёрные рейлинги
Sport & Style:
Спортивный бампер (угол въезда 18 градусов)
Тонировка задней полусферы (65%)
Хромированная окантовка + хромированные рейлинги
Спортивные сидения с алькантарой
Кожаная отделка руля с алюминиевой вставкой
Насчёт защиты вроде народ говорит что одинаковая.
Непонятно ещё, реально ли различается по жёсткости подвеска.