Выбор: Спорт и трек

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Track & Field:
"Внедорожный бампер" (угол въезда 28 градусов)
Компас
Электронный пакет "Offroad" - горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS (что это? взято с оф. сайта).
Более вальяжные сидения
Контроль давления в шинах
Чёрные рейлинги

Sport & Style:
Спортивный бампер (угол въезда 18 градусов)
Тонировка задней полусферы (65%)
Хромированная окантовка + хромированные рейлинги
Спортивные сидения с алькантарой
Кожаная отделка руля с алюминиевой вставкой

Насчёт защиты вроде народ говорит что одинаковая.
Непонятно ещё, реально ли различается по жёсткости подвеска.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Track & Field:
"Внедорожный бампер" (угол въезда 28 градусов)
Компас
Электронный пакет "Offroad" - горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS (что это? взято с оф. сайта).
Более вальяжные сидения
Контроль давления в шинах
Чёрные рейлинги

Sport & Style:
Спортивный бампер (угол въезда 18 градусов)
Тонировка задней полусферы (65%)
Хромированная окантовка + хромированные рейлинги
Спортивные сидения с алькантарой
Кожаная отделка руля с алюминиевой вставкой

Насчёт защиты вроде народ говорит что одинаковая.
Непонятно ещё, реально ли различается по жёсткости подвеска.

T&F
повторялось не раз. функция offroad- включает функцию другой настройки педали акселератора. вроде ребята говорили ,чтоб ехать внатяг, т.е. чуть демпфируется, чтоб не зарыться


S&S
Контроль давления в шинах - тоже есть ваапче- то
хромированные матовые рейлинги



отличаются в целом

сидениями (больше боковая поддержка или нет)
наличием-отсутствием компаса
углом бампера 18 и 28 градусов
наличием -отсутствием кнопки offroad
хромированными накладками на решетке радиатора и околооконных рамок
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Про "что это?" я забыл удалить))
Про контроль давления на спорте не знал.
Для тех кто берёт кожу в итоге разница только в тонировке, хроме, бампере и "чудо"-кнопке.
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
509
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
killahertz1981, вообще то на оф. сайте можно вывести таблицу в которой будет видна вся разница между комплектациями.
Посмотри повнимательней.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
killahertz1981, R17 ниже R16 на сантиметр... Это вообще прилично.
На "характер" резины и соответственно авто зачастую миллиметры влияют... И не всегда и всем это нравится...

Странно... Я вот сейчас посчитал - получилось радиус внешней окружности колеса 34,175 для 17" и 33,975 для 16". Это в сантиметрах. Разница - 2 миллиметра, причем в пользу 17"

Добавлено через 3 минуты
Sport & Style:
Спортивные сидения с алькантарой

Нету там алькантары. Для России - точно нету. Иначе у меня были бы такие :)
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
leshiy, у меня на сидухах есть какие-то горизонтальные вставки по типу замши. может это имелось ввиду ))
 

SP66

Участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Вроде бы датчика давления нет в Спорте. Я вот смотрю по прайсу
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Контроль давления в шинах у меня на T&F тоже есть - это просто опция
 

SP66

Участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
На треке он в базе
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy, у меня на сидухах есть какие-то горизонтальные вставки по типу замши. может это имелось ввиду ))

Может. Но это даже отдаленно на алькантару не похоже. :)

Добавлено через 1 минуту
Вроде бы датчика давления нет в Спорте. Я вот смотрю по прайсу

На Спорте измерение давления косвенное, по данным с датчиков АБС. На Треке не знаю.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Странно... Я вот сейчас посчитал - получилось радиус внешней окружности колеса 34,175 для 17" и 33,975 для 16". Это в сантиметрах. Разница - 2 миллиметра, причем в пользу 17"
Не то считал...:rolleyes: Я считал высоту резины, а не радиус-диаметр. ;) :)
Радиус диаметр даже при езде на "изоленте" не должен сильно отличаться, если владелец вменяемый, конечно...:ag:
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Народ, давайте подъитожим все различия между трек и спорт! А то сначала говорили что только бампер, а тему прочел, оказывается еще хром, и тонировка у спорта. А SP66 еще сказал что кожаный руль (у кого из них?).
Как я понял:

Track & Field:
"внедорожный бампер"
компас
защита двигателя металлич.
Электронный пакет "Offroad" - горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS (что это? взято с оф. сайта).

Sport & Style:

Спортивный бампер
Тонировка
Хромир. окантовка

Что еще?

еще на Треке есть на дверях молдинги, крашенные в цвет кузова
на спорте из нет

Добавлено через 6 минут
кроме молдингов все различия указаны в официальной информации:
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/information_and_pricing.html

Добавлено через 22 минуты
Цитата: "Например, вариант Sport&Style обеспечивает более спортивное поведение за счет установки других пружин, стабилизаторов и настройки амортизаторов, причем дорожный просвет остается без изменений — 195 мм. В комплектации, ориентированной на более частую езду по бездорожью (Track&Field), имеется кнопка Onroad-Offroad, позволяющая включить вспомогательную систему подъема/спуска с горы и изменить степень сопротивления амортизаторов. Хорошо известно, что в значительной степени проходимость определяет не дорожный просвет или сцепные свойства шин, а выступающий передний спойлер, которым жаль рисковать. Volkswagen с этим разобрался так: у «дорожных» комплектаций Trend&Fun и Sport&Style передний спойлер обычной формы (угол въезда — 18°), а у «внедорожной» Track&Field — круто скошенный, как нос лодки (угол въезда — 28°)."
взято от сюда:
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/2639/

Добавлено через 23 минуты
а вообще всем выбирающим полезно прочитать вот это:
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/world.html

Там 99% ответов на все вопросы
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Мдя, теперь и я уже в раздумьях какую комплектацию брать) скошенный бампер практично, не не так эстетично как у S&S. Все же интересно, правда ли это на счет амо, пружин и стабилизаторов (что в T&F они дпругие), или это журналюги чушь порят?

Добавлено через 1 час 25 минут
Кстати, в компл. Спорт & Стайл реально кожаный руль в базе? кожа такая-же как и в пакете "Техник"?
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Мдя, теперь и я уже в раздумьях какую комплектацию брать) скошенный бампер практично, не не так эстетично как у S&S. Все же интересно, правда ли это на счет амо, пружин и стабилизаторов (что в T&F они дпругие), или это журналюги чушь порят?
Вспомнил анекдот про "бороду и одеяло!"... :ag: :ag: :ag:

P/S/ "...Почувствуй ее! Почувствуй поток Силы. Почувствуй Силу, которая тебя окружает. Почувствуй ее – между тобой и мной, между тем деревом и камнем.
Да, повсюду она, почувствовать нужно ее и воспользоваться ею. Есть она между этой землей и тем кораблем!..." с. Йода

И после ощущения силы между землей (т.е собой) и воо-о-о-н тем кораблем (Тигом) хватай его...:ag: :ag: :ag:
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Красиво, но ответов я так и не получил. Вообще заметил, на форуме не принято я так понимаю давать прямых ответов - все больше философия и прямые указания на поиск=)
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
509
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
killahertz1981, я катался и на треке и на спорте...
субъективно разница в подвеске есть, мне понравился больше спорт.. так как в основном у машины асфальтовая жизнь... спорт как бы зажат несколько, хотя не жесткий... трек мне показался боле "распущенным"..
ИМХО
наверное тебе лучше покататься на разных и определиться что более тебе удобнее...
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
... скошенный бампер практично, не не так эстетично как у S&S...
Кто сказал, что бампер T&F не эстетичен? Кто установил такие критерии эстетичности? Может, это все же дело вкуса? Мне бампер нашего Филда нравится не только практичностью (имел опыт въезда на сугробы этой снежной зимой), но и дизайном - выглядит он более сбалансированно и гармонично для именно Тигуана, а бампер Спорта выглядит более тяжеловесным, на мой взгляд (я ведь имею право на свой взглад, не так ли?).

Добавлено через 2 минуты
Красиво, но ответов я так и не получил. Вообще заметил, на форуме не принято я так понимаю давать прямых ответов - все больше философия и прямые указания на поиск=)
Ну, наверное, какие вопросы, такие и ответы. Если просите совет в выборе модификации, то тут никто не даст прямой ответ, каждый выбрал или то, что хотел, или то, что было в наличии.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Мдя, теперь и я уже в раздумьях какую комплектацию брать) скошенный бампер практично, не не так эстетично как у S&S. Все же интересно, правда ли это на счет амо, пружин и стабилизаторов (что в T&F они дпругие), или это журналюги чушь порят?

Добавлено через 1 час 25 минут
Кстати, в компл. Спорт & Стайл реально кожаный руль в базе? кожа такая-же как и в пакете "Техник"?
за тебя никто выбор делать не будет
различия в комплектациях указаны в официально информации, а так же здесь на форуме
если тебе недостаточно этого, что бы сделать выбор, воспользуйся тест драйвом- благо это сейчас повсеместно доступно.....
в краснодаре наверняка есть люди из клуба- попробуй договориться с ними, встретиться и попробывать машинки

кожа во всех калужских тигуанах одинаковая

Добавлено через 1 минуту
Красиво, но ответов я так и не получил. Вообще заметил, на форуме не принято я так понимаю давать прямых ответов - все больше философия и прямые указания на поиск=)

я полностью доволен своим выбором комплектации.
бери спорт- он мне нравиться

Добавлено через 2 минуты
если не понравиться Спорт- я не виноват, нужно было брать Трэк:D
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Да все понятно на счет "дело вкуса" - конечно я свое субъективное мнение на счет бампера высказал. Остановился на Спорте.. А на счет вопросов - я уже неоднократно задавал их, ответов так и не последовало (оф. информация это то, что амо и стабилизаторы разные у Спорта и Трека - но большинство людей тут опровергают эту инфу). Тогда повторюсь:
Кстати, в компл. Спорт & Стайл реально кожаный руль в базе? кожа такая-же как и в пакете "Техник"?
Все же интересно, правда ли это на счет амо, пружин и стабилизаторов (что в T&F они другие), или это журналюги чушь порят?

А то получается что я задаю несколько вопросов, а комментируют только один((
 
Сверху Снизу