Выбор зимней резины

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Раньше покупал каждый номер, до сих пор подшивки лежат, но разочаровался в них. У кого у кого, а у них точно проплаченные тесты. Из наших изданий доверяю только авторевюшникам. Но это чисто моё мнение.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
os281,
А я вообще не верю нашим газетёнкам, а читаю в основном ADAC и Auto Bild. ИМХО
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
... Я бы рекомендовал Nord Frost 5 и по цене, и по тормозному пути на асфальте и по акуст. комфорту, но он теряет шипы. А отличие Gislaved Nord Frost 5 и Gislaved Nord Frost 5 SUV мне кажется в размере.
Согласен с рекомендацией. Катаю третью зиму на Gislaved Nord Frost 5, потерь шипов не наблюдаю. На мой взгляд, хорошая резина с хорошим протектором. Не вижу смысла гоняться за новинками - новинки часто выпускают, просто чтобы... апнуть тему, что называется.

Добавлено через 4 минуты
Разумеется, так как скользит не сам лёд, а водяная прослойка, выступающая в роли смазки и появляющаяся при трении (в данном случае) колеса о лёд. При сильных морозах лёд при трении не тает и действует ничем не хуже наждачки, поэтому на крайнем севере не рекомендуют шипы :bk:
А нельзя ли источник сего спорного утверждения привести тут?
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Botsman,
Например http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=58
Вырезка:
Почему лед такой скользкий для шин?
А происходит это потому, что шина, наезжая на лед, слегка нагревает его за счет давления и силы трения. И в месте контакта шины со льдом образуется водяная пленка, по которой и начинает скользить колесо, как на водных лыжах. Именно эта вода и является основной проблемой в работе зимних шин.
 

Dm12

Участник
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
144
Благодарности
17
Адрес
МарийЭл
Автомобиль
Track&Field TSI 2.0 АКПП Technic, Comfort, Комфортные сидения
rabbitjam, с финалистами полностью согласен, а вот выбор завесит от вас.
Continental- по последним журнальным тестам, вроде один из лучший, но я три зимы откатался и жалел, не взял Nokian (до этого была она "4-я"), Gislaved Nord Frost 5 -сейчас на раб. лошадке, катаюсь нравиться очень, больше даже чем первый вариант. Если денег будет жалко возьму именно ее. А Nokian Hakkapeliitta7 шумная, но мечта.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Новинки шинные бренды выпускают из-за того, что так и так через 3-4 года необходимо заказывать новую пресс-форму :)
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
но шипы такие, что даже в финку вроде не пускают,
Вы о чём? Фины зимой (с 1 декабря по 1 марта) пускают на любой зимней резине и неважно, с шипами она или без.

Зимние шины в Финляндии обязательны!

На всех легковых автомобилях в период с декабря по февраль должны использоваться зимние шины. Это правило распространяется и на автомобили, зарегистрированные за границей. Пользование зимними покрышками в другие времена года добровольно.

По закону высота рисунка протектора зимних шин должна быть не менее 3 миллиметров. Новые зимние шины имеют высоту рисунка протектора 7–8 мм.

Шины с шипованной резиной могут использоваться с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника (конец апреля). Они могут быть использованы и в другие времена года, если это требуется погодно-климатическими условиями. Применение шипованных резин совеместно с нешипованными не разрешается.

Предупредительного знака "Шины с шипованной резиной" в Финляндии не требуется.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Alfa_S, весь прикол в высоте выступания шипов :)
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.

vspb

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
58
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Touareg V6FSI
Интересно, а почему спортсмены, которые зимой на ралли гоняют шипы до сих пор используют? Наверное про то как офигительно держат липучки на льду не читали...
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Интересно, а почему спортсмены, которые зимой на ралли гоняют шипы до сих пор используют? Наверное про то как офигительно держат липучки на льду не читали...
Ну тут сравнение некорректно. Я в свое время занималась на курсах контраварийного вождения на Гребном канале. Туда приезжали спортсмены потренироваться. У них шипы были не меньше 1 см! И они на чистом льду поворот на 180 градусов проходили на 120км/час без торможения...
В обычной жизни да на асфальте такой экстрим не нужен.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Насколько я заметила по своим поездкам в Финку с 1993 года, их высота шипов не волнует.
Еще как волнует! И вес шипов также не должен превышать определенного предела :)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
vspb,
Только ни кому о сказанном не говорите:al: . Засмеют...:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
Alfa_S,
Мало того, Вы на них в повседневке не покатаетесь, экстрим небывалый будет.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Сегодня днём, 150 км от Москвы. Кажется чистый асфальт, но это лёд, справа в обочине отдыхающий, за коркой льда невидно.
111.jpg
 

rabbitjam

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2011
Alfa_S, сам в финке не бывал, прочитал у авторевюшников в обзоре
шипы в этих шинах выступают из протектора сильнее всего — в среднем на 1,6 мм, а отдельные вставки торчат и на 1,9 мм. В Финляндии это запрещено — по правилам, направленным на снижение ущерба дорожному покрытию, шипы не должны выступать более чем на 1,2 мм.
а вообще это я так, для примера привел. я скорее уж поеду в европу, где шипы вообще запрещены. это был еще один аргумент за липучку, но в итоге решил, что ради мифической поездки не стоит пренебрегать основным местом передвижения. а в европу можно и на самолете, или лета дождаться
 

korvet

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Russia
Автомобиль
.
помогите определиться? перелопатил всю тему, в итоге осталось 3 финалиста (мой рейтинг):
1. Continental Conti4x4IceContact
2. Gislaved Nord Frost 5
3. Nokian Hakkapeliitta7

гиславед вроде как золотая середина, но смущает старая модель и бренд. контик вроде всем хорош, но шипы такие, что даже в финку вроде не пускают, плюс на асфальте слабоват, что в москве важно. преимущества хакки так и не понял, но вроде очень многие выбирают именно ее, но при этом ругают за цену.

долго выбирал между шипом и липучкой, т.к. москва/область у меня 50/50. надеюсь,что все-таки современные шиповки достойны на асфальте.

и еще вопрос: Conti4x4IceContact, ContiIceContact и ContiIceContact BD - это все разная резина? и какую тогда на тигу брать? тот же вопрос и про Gislaved Nord Frost 5 и Gislaved Nord Frost 5 SUV

просветите? а то в субботу забирать машинку из салона, на летней кататься не хочется

Вчера приобрел Тигу, заказал Хакку 7, сразу установили.
После покупки 860 км за 10 часов, из них где-то 150 по гололеду (трасса М5, t -15). В одном месте дурацкая развязка, знаков нет :aq: - заснеженная правая полоса уходит под 60 градусов вправо а прямо встречка:aq:, слава богу никого...
Вообщем, скорость около 100 + гололед, переходящий в укатаный снег + скрежет новеньких шипов = четкое прямолинейное торможение! сколько метров не скажу - не доних было:confused: Но от резины в восторге.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM
Внесу и я свои "5 копеек":
Поставил себе Continental ContiCrossContact Viking (зима нешипованная)
- Сам задействован в шинном бизнесе уже 5 лет
- опыт собственный езды на шип/не шип, 12 лет
- езды на Севере (арх область) и в СПб длительное время
Всё это позволило мне сделать для меня правильный выбор, и в итоге имею очень-очень комфортное движение в городе. Прежде всего акустический комфорт, четкие реакции автомобиля (в том числе в ситуации торможения "в пол"), повышенная плавность хода по сравнению с "дубовыми" летними Bridg'ами H/P Dueler sport


а вот это утверждение
а почему спортсмены, которые зимой на ралли гоняют шипы до сих пор используют?
касается совершенно разных сфер применения шин и скоростных характеристик
В такой же степени нецелесообразно сравнивать гоночные машины и гражданские:)
 
Последнее редактирование:

rabbitjam

Новичок
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2011
korvet, понятно, что в экстренных ледяных ситуациях есть лидеры вроде хакки и конти. но просто передвигаешься не всегда на льду, покрытие очень часто меняется. и поехать на шипах по асфальту бывает не менее опасно, чем скользить на льду. поэтому и пытаюсь понять, какая для меня будет оптимальной при условии примерно одинакового количества передвижения по москве и области, где дороги разные.
еще столкнулся с проблемой, что не всю резину сейчас можно найти. так что еще один фактор присоединиля :)
 
Сверху Снизу