Botsman, ширина шины пофигу. Как и диска. Вылет рассчитывается от середины диска, т.е. от оси симметрии. Поэтому ширина совершенно не влияет на точку приложения силы, меняется только распределение силы по самому диску. Если упростить немного схему.
Плюс не стоит забывать, что на одну и ту же ширину обода можно поставить разной ширины покрышки, это тоже вариабельный параметр. Шины 215мм вполне себе встают на 7J (это вроде для них предел сверху нормальный) как и 235мм, но при ширине обода 7J у Тиги уже идет вылет 43, чтобы колесо не выпирало из арки. Но при ширине шины 215 колесо будет слегка утопленным в арку относительно 235мм.
А если захотеть поставить шины 225мм, то по идее вылет должен быть 38мм, тогда колесо будет утоплено полностью аналогично штатным.
Но все это только будет влиять на "красивость". Разницы по точке приложения силы между 6.5J R16 с шиной 215мм и 7J R17 с шиной 235мм при одинаковом ЕТ не будет даже несмотря на разные шины. А вот колесо будет торчать наружу у 17-ых колес ровно на 10мм, потому ЕТ и повысили на эти 10мм. И подвеску считали на 43 скорее всего, т.к. 33 по идее меньший рычаг дает.
Да нет, Алекс7, не пофигу. Любая ширина диска предполагает совершенно определенный допуск на ширину резины при том, что определяющим является полный диаметр колеса, а значит при задаваемом параметре "ширина резины" всегда будет зависимым профиль с целью поставить эту резину на диск заданного размера (диаметр и ширина), и это будет не всегда возможно (см. здесь:
http://www.audi-faq.auto.ru/150/158/articles/370.html). Вы считаете, что производители резины будут в угоду вам делать резину любого профиля? Сильно сомневаюсь, у них свои метОды расчета потребности и экономической эффективности, да и практика это подтверждает.
Второе: Вы пишете о вариабельности параметра ширины резины относительно ширины диска. так почему Вы не допускаете вариабельности вылета для прочих равных параметров? Любой инженер допускает определенный допуск на любой параметр, иначе его конструкция будет просто нежизнеспособна - в жизни не бывает ничего идеального.
Давайте оставим "красивость" для девочек (и гламурных мальчиков), Вы вроде как рассуждаете в жестких терминах о технических параметрах и как следствие о потере гарантии. Есть такие регламенты от ОД о допуске по вылету для используемых дисков, по которым можно определенно судить, подходит диск с тем или иным вылетом (опять же при прочих равных параметрах) для эксплуатации на Тигуане или нет? Давайте спросим Don Tiguana как представителя ОД.
В инженерных расчетах нет места выражениям типа "Если упростить немного схему" и "скорее всего", мы ведь с вами не на лекции, верно?
Все выше сказанное да будет воспринято не в обиду, а токмо справедливости ради.
От себя: не верю, что инженеры, создающие авто, настолько жестко задают все возможные параметры эксплуатации авто (пусть в нашем случае они и немцы), что не предполагают возможных вариаций. А раз так, то все требования, которым мы пытаемся следовать, - лишь плод воображения ОД, упрощающих себе жизнь, причем за наш (владельцев авто) счет.