Выбор зимней резины

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Алекс7, всё верно! =)))

... но K&K "спринт" (1в1 все размеры) я взял для большего спокойствия (а это для меня важно, может я и слишком, но так) и меньшей цены (3600, штамповка оригинальная 4000 стоит) + про реплику (может только я) слышал плохие отзывы продавцов (биения, возвраты), хоть многие пишут, что всё круто и откатали по 3 года ... 1700 кг не шутка + в динамике ... вот о чём я)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Биений не было никаких. Да, балансировка не ахти комплекта диск+шина получилась. Но терпимо. Поскольку альтернатив год назад не было, вполне себе рад.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
у меня Replica 27 с Continental ConiiceContact 4x4 215/65 R16
отбалансировалась Хорошо (спецом узнавал в процессе данной процедуры). грузики по 10-20 грамм на кажд. колесо в сумме получались.

но увидим как будет катать...

Добавлено через 1 минуту
КиК брать отпугнули проставочные кольца. решил брать только 100% типоразмеры. целый месяц лазил-искал варианты
 
Последнее редактирование:

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Savage1, нет никаких колец проставочных у КИКа! полностью идентичные параметры! см сайт оффишиал)

кстать тож взял conti4x4icecontact шип
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Taz, хмм. значит мне сказали неправду..ну да ладно, LS Replica 27 попалась за почти такие же деньги.
думаю, что ни у кого не будет "попадосов" с дисками неоригинальными
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
вчера переобулся, т.к. попал в гололед на летней, тормоза просто отсутствуют. поставил хаку 5 17 размер шипы ,шумит даже музыка не заглушает вой. вот и подумал может все таки липучку надо было взять за эти деньги?! и шуму 100% меньше и на полном приводе не так уж и плохо.
Дело не в шипах а в резине. К сожалению вся хака гудит как будто едешь на урале:rolleyes: . Но говорят новая 7 лишена такого недостатка. Поэтому я уже лет 5 езжу на мишлене.:) А шипы ни какая липучка не заменит, особенно на льду.
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
finn, это да, и меня на работе не "совратили" на липучку)


Savage1, да канеш всё круто будет, сам думал 27ю брать до этого)


... сегодня поставили мне эти КИКи спринт 16" (сначала покрутили диски - всё супер), поставили continental 4x4IceContact шиповку ... и я прифигел ... внешний вид - по мне - просто супер, а я ещё тот придирщик - но тут - почему такого плана оригиналов нет с 5 спицами на 16" - непонятно стало) фото завтра выложу в тюнинге, сегодня темно уже было - не сделал ... а резина - после 15 бриджстоуна на хонде црв первой - тут я их до 60 практически не слышу!!! - лёгкий гул ... опятьж - я придира, но был удивлён ...

цена вопроса = 38400 р. (с доставкой до дома) магазин приятно удивил всем - даже отрекламирую! www.telega.ru

(диски K&K Спринт 6.5x16 5x112 ET 33 отв. 57.1 + continental 4x4IceContact ШИПОВ 215/65 R16 + крепёж\болты "конусы")

P.S. из-за других болтов (конусы) придётся секретки брать тож с конусом, покупные фольцовские на зиму зо своми "шариками" не пойдут! мелочь, но неприятно)
 
Последнее редактирование:

LEV

Участник
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
493
Благодарности
87
Адрес
Москва, город-герой
Подскажите какие диски (литые) и резину (не шипы) взять на 16 радиус. Не хочу брать у дилера ибо дорого, а в магазинах нашу машинку мало кто знает.
Прочитал всю ветку, все равно терзают сомнения.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
vellev, почитай литературу на За Рулем или Авторевю + этот форум
можно ContiViking5 или Мишлен Х ICe 2


насчет дисков выбор невелик: Реплика 27 или 33 ..или вот люди КиК покупают

Добавлено через 3 минуты
если надо- сброшу в личку сайты где подешевле были все эти составляющие.
а там сам решай
 
Последнее редактирование:

LEV

Участник
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
493
Благодарности
87
Адрес
Москва, город-герой
vellev, почитай литературу на За Рулем или Авторевю + этот форум
можно ContiViking5 или Мишлен Х ICe 2


насчет дисков выбор невелик: Реплика 27 или 33 ..или вот люди КиК покупают

Добавлено через 3 минуты
если надо- сброшу в личку сайты где подешевле были все эти составляющие.
а там сам решай
Буду благодарен за личку
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
vellev, завтра. ссылки на рабочем компе
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
vellev, ещё nokian хакка R хороша, знакомые катают, по тестам на льду - лучшая из нешиповки, но на асфальте качества другие - "плавает", как пишут ... но всегда есть "НО" =)
 
Последнее редактирование:

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
Народ, а кто подскажет - при переходе с литья на штамповку болты нужно менять на другие - может быть короче или там сфера-конус другие? Заранее спасибо.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Botsman, ширина шины пофигу. Как и диска. Вылет рассчитывается от середины диска, т.е. от оси симметрии. Поэтому ширина совершенно не влияет на точку приложения силы, меняется только распределение силы по самому диску. Если упростить немного схему.

Плюс не стоит забывать, что на одну и ту же ширину обода можно поставить разной ширины покрышки, это тоже вариабельный параметр. Шины 215мм вполне себе встают на 7J (это вроде для них предел сверху нормальный) как и 235мм, но при ширине обода 7J у Тиги уже идет вылет 43, чтобы колесо не выпирало из арки. Но при ширине шины 215 колесо будет слегка утопленным в арку относительно 235мм.

А если захотеть поставить шины 225мм, то по идее вылет должен быть 38мм, тогда колесо будет утоплено полностью аналогично штатным.

Но все это только будет влиять на "красивость". Разницы по точке приложения силы между 6.5J R16 с шиной 215мм и 7J R17 с шиной 235мм при одинаковом ЕТ не будет даже несмотря на разные шины. А вот колесо будет торчать наружу у 17-ых колес ровно на 10мм, потому ЕТ и повысили на эти 10мм. И подвеску считали на 43 скорее всего, т.к. 33 по идее меньший рычаг дает.
Да нет, Алекс7, не пофигу. Любая ширина диска предполагает совершенно определенный допуск на ширину резины при том, что определяющим является полный диаметр колеса, а значит при задаваемом параметре "ширина резины" всегда будет зависимым профиль с целью поставить эту резину на диск заданного размера (диаметр и ширина), и это будет не всегда возможно (см. здесь: http://www.audi-faq.auto.ru/150/158/articles/370.html). Вы считаете, что производители резины будут в угоду вам делать резину любого профиля? Сильно сомневаюсь, у них свои метОды расчета потребности и экономической эффективности, да и практика это подтверждает.
Второе: Вы пишете о вариабельности параметра ширины резины относительно ширины диска. так почему Вы не допускаете вариабельности вылета для прочих равных параметров? Любой инженер допускает определенный допуск на любой параметр, иначе его конструкция будет просто нежизнеспособна - в жизни не бывает ничего идеального.
Давайте оставим "красивость" для девочек (и гламурных мальчиков), Вы вроде как рассуждаете в жестких терминах о технических параметрах и как следствие о потере гарантии. Есть такие регламенты от ОД о допуске по вылету для используемых дисков, по которым можно определенно судить, подходит диск с тем или иным вылетом (опять же при прочих равных параметрах) для эксплуатации на Тигуане или нет? Давайте спросим Don Tiguana как представителя ОД.
В инженерных расчетах нет места выражениям типа "Если упростить немного схему" и "скорее всего", мы ведь с вами не на лекции, верно?
Все выше сказанное да будет воспринято не в обиду, а токмо справедливости ради.
От себя: не верю, что инженеры, создающие авто, настолько жестко задают все возможные параметры эксплуатации авто (пусть в нашем случае они и немцы), что не предполагают возможных вариаций. А раз так, то все требования, которым мы пытаемся следовать, - лишь плод воображения ОД, упрощающих себе жизнь, причем за наш (владельцев авто) счет.
 
Последнее редактирование:

SAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
RULED
Автомобиль
Audi Q3 2.0TFSI Quattro S-tronic 2012
Народ, а кто подскажет - при переходе с литья на штамповку болты нужно менять на другие - может быть короче или там сфера-конус другие? Заранее спасибо.
Нужно. Почему - сам написал. Болты другие.
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Kokos54, поставил именно такую - уже катаю... тихо ... ещё тише стало после 4х дней - не знаю почему - до 60 тишина, лёгкий гул может и есть (шипы всётки), но не замечаешь его спустя 5 мин ... в классе шипов - супер ... и по авторевюшному тесту сувовской резины на зиму - первое место ... в этом году сувовские модели ещё вродь не сравнивали ...

конечно после 17 дисков на летней резине - на асфальте плаваешь и боишься шипы повырвать, но что делать)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
SAM, сёдня начал искать болты. Диски КFZ-9922. Обзвонил всякие-разные шинные конторы - ответа нет. Мямлят че-то невразумительное. В итоге плюнул и позвонил ОД - Автотрейд AG. Ответ однозначный - если стоят 17-е литье, то эти же болты можно использовать для штамповки. О как. Будем посмотреть.
 
Сверху Снизу