Стажёр
Почётный Тигуановод
Cap, у тебя наверно был старый Контик, симметричный? На новых сейчас шипы вклеивают...
Соглашусь. 15.000 по Москве за зиму наездил и ни одного шипа не потерял. Шины 235/55/17 made in Germany 2013 года.
Cap, у тебя наверно был старый Контик, симметричный? На новых сейчас шипы вклеивают...
А как по управляемости 17 и 18 в сравнении, а то говорят мол на зиму уже и выше и я вот по внешности получается хочется 18, а по сути надо 17 брать...Поделюсь своей инфой по подготовке к зиме.
В для зимней резины из Польши приехали Los Angeles 17" как замена стоковым Mallory 18". В процессе выбора мнения разделились: всякие шинопродавцы на зиму рекомендовали 16" из-за большей ямоустойчивости, доступности и цены; у ОД на зиму рекомендовали 17" т.к. 16" все-таки выше и склонна к подламыванию на сухой дороге. Имелись в виду наши сравнительно теплые широты конечно...
Резина рассматривалась только нешипованная. Смотрел на всякие Conti, но, почитав всякие обзоры, чаша весов склонилась в пользу Brigestone. Кандидатов оставалось два: VRX и DM-V2. Причем по последней на яндекс.маркете отрицательных отзывов не было вообще.
В последний момент оказалось, что DM-V2 отсутствует в продаже в наших размерах и, скорей всего, появится в продаже к зиме 2014/15, а VRX легковая шина и имеет протектор на 2 мм ниже внедорожных DM-V.
В результате вчера был куплен комплект DM-V1 (начало продаж осень 2010) в размере 215/60 R17, обут на новенькие диски и теперь запакованые в чехлы колесики будут лежать до 15-20 октября примерно.
Обуваться так рано будем из-за того, что микропоры раскрываются после пробега первых 1000-1500 км. Обычно, переобуваюсь в первых числах ноября.
P.S. Резина Made in Japan
Вторые этож ранфлет для ВМW, т.е. жестаая боковина и чувствительность к колейности - не наш выбор!
Почему все берут на зиму радиус меньше, чем на лето, по причине колдобин? Откуда они зимой берутся то? У нас например летом колдобин большеЯ ездил зимой на 18, 17 и 16 размере и именно 16 размер для зимних колдобин самое то
Дак я разве спорю. У меня у самого и зима и лето на 16 дисках. Я и летом не вижу смысла переплачиватьЗимой любые красивые/большие дицки будут грязнющие и не будет видно всей красоты.
Как уже сказал-xxx-, резя в 16 размере стоит гоооораздо дешевле
Абсолютно правильно!Сообщение от lasko
Парни, сори! Подскажите...предлагают Конти 2 вида...КросКонтакт и Винтер Контакт. Какие брать? Отличия в протектере...
http://continental.shiny.ru/wintercontact_ts_810 или эти http://novosibirsk.pneumatico.ru/tyr...nter/3350.html ? Ни те не другие! Надо брать: http://continental.shiny.ru/viking_contact_5 или если размера нет то http://continental.shiny.ru/viking_contact_3.
цена на 18 по сравнению с 16 не смущает вас? зимой вы где 180 гонять собрались?
Вот: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20671Уважаемые подскажите!Встал вопрос выбора зимней резины.Выбор пал на Continental ContiVikingContact 5 215/50R17 95T,но смущает то что заводские размеры летней 235/55R17.Подскажите плюсы-минусы отличных от заводских размеров.Вообщем стоит покупать или нет?Спасибо всем откликнувшимся!
Дык, не ставил же еще. Так что ничего путнего сообщить не могуА как по управляемости 17 и 18 в сравнении, а то говорят мол на зиму уже и выше и я вот по внешности получается хочется 18, а по сути надо 17 брать...
Вот именно тогда, когда все начинается, и хочется иметь резины побольше :az:Почему все берут на зиму радиус меньше, чем на лето, по причине колдобин? Откуда они зимой берутся то? У нас например летом колдобин больше
Дороги плохие, зимой их снегом заносит, все выбоины сглаживаются. Я наоборот зимой кайфую от того, что более мягко едешь. А как весна приходит, и начинается...
Владмир, выбор на это пасть не может, так как подобный размер мало того что не штатный (это полбеды), но и ни разу не подходящий в качестве альтернативного.Выбор пал на ... 215/50R17 95T,но смущает то что заводские размеры летней 235/55R17
Вообщем стоит покупать или нет?