Выбор зимней резины

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
И может кто уже брал гиславед НФ200, ни отзывов ни тестов пока не могу найти.
АР последний номер 18, NF200 в тесте есть, хотя размерность иная - 185/65/R15, но составить впечатление можно.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
по соотношению цена/качество гиславед вроде лучшая шина.
Отъездили 2 последних года на НФ100, до этого Мишлен XIN, НФ5 и НФ3.
При температурах до примерно -8 НФ100 был неплох, но ни в какое сравнение с лысым без шипов Мишленом не идёт. Но как только мороз опускается ниже, начинаются проблемы с троганием с места, держак в повороте и на торможении на промёрзшем асфальте и льду, спасал снег на колее, все едут по асфальту, а я как придурок по снегу, чтоб хоть как-то машина управлялась. НФ5 были более стабильны, но тоже не айс, НФ3 у Гиславеда были лучшими, но это уже 10 лет назад.
Весной, поизучав рынок, взял на Тигу китайские Максис, и они пока за один весенний месяц и 3000 км показались более адекватными чем немецкие Гиславед, правда на асфальте шумные что ппц.
Так что мнение о Гиславеде изменилось от восхищения до отрицательного, и никому её рекомендовать не могу. Тесты не отражают моё субъективное мнение, проводятся в узком диапазоне температур и потенциал тех или иных шин раскрыть не в состоянии.
Те, кто зимой ездят по залитым реагентами улицам, всегда будут хвалить Гиславед, но у нас и настоящие морозы порой приходят...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Alex-789,
Новый Матадор сейчас это снятый с производства NF5. Думаю получше китайских все-таки :)
 

mh32

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
Совсем новинка. Тут есть немного про них. Рисунок протектора, кстати, очень похож на Континенталевый.
Он не похож, он и есть континенталевский, концерн то один, прессформы чтоб не выкидывать - отдали в дочернюю компанию. Вопрос насколько сэкономили на составе резины.

Или уж напрячься и купить контик, до этого на шкоде ездил на первом айсконтакте - все супер, все нравилось. Гиславед НФ100 6800 за колесо 235/55/r17, а конти айсконтакт2 уже 9300, жаба кричит и машет всеми конечностями, но может придушить ее нахрен.....
 
Последнее редактирование:

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Alex-789,
Новый Матадор сейчас это снятый с производства NF5. Думаю получше китайских все-таки :)
Всё познаётся в сравнении. Вот жду наступления зимы, чтобы убедиться ошибся в выборе или нет.
А так меня 15 лет назад и летний Матадор МР12 3 зимы устраивал более чем полностью. Товарищ как-то продавал шипованый МР56 вроде, подумал что должны быть лучше. Через неделю полного разочарования переставил обратно, МР12 спокойно выгребали из снега там, где зубастые МР56 буксовали нещадно.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
НФ5 были более стабильны, но тоже не айс, НФ3 у Гиславеда были лучшими

И трава была зеленее, ага.

Езжу на пятых - доволен. До этого были НХ5, НХ7, контики с шипами, бриджики с шипами, НФ3 и еще куча всякого.

Скажу так - выбирайте шины под СВОИ условия эксплуатации и стиль вождения.

Меня, в сибирском мегаполисе, НФ5 устраивают от и до. Если в Петрозаводске сплошной лёд и не чищенные дороги, то они не подойдут, конечно, и вам показано что-то более шипастое.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Меня, в сибирском мегаполисе, НФ5 устраивают от и до.
Меня они тоже одну зиму устраивали, пока не попробовал халявный Мишлен, который в итоге и перекочевал ко мне. НФ100 брал по тестам и отзывам, и понял что пока сам не попробуешь, никому и ничему доверять нельзя.
http://colesa.ru/news/47882 Вот тут Максис и Гиславед расположились рядом, но при этом выводы абсолютно разные. А попробуй они их в -20, то Максис остаются такими-же, а характер Гиславед меняется в противоположную сторону. Это конечно субъективно, и своё мнение не навязываю.
У нас есть отличное кольцо, площадь Ленина, так вот в условиях когда на изношенном Мишлене без шипов на передней оси я спокойно там держался 60, и если превышал то срывало заднюю ось в занос с 90% шипов, но перед цепко стоял на траектории, на новых НФ 100 на чуть выше 40км/ч машина просто начинала плыть наружу поворота, авто был ФФ2 вагон.Весной машина уехала в СПб свояченице и её тогда ещё жениху, они оба сказали что НФ100, мягко говоря, дерьмовая зимняя резина, и хуже не встречали(теперь уже у свояка работа была связана с постоянными командировками, он за зиму по трассе накручивал по 50-80 тыс).
В общем каждому своё, но свои 18 тыс за комплект китайская резина отрабатывала весной на все 100, посмотрим что нынешней зимой будет.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Всем привет! Michelin X-Ice Xi 3 235/55 R17 99H как резина если кто катался?
Была только с 16 радиусом всё тоже самое что и со 2 второй версией . И не говорите мне о глобальных измениях шипы вылетают грузья не меньше 15 грамм накаждое колесо.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 

yura64

Участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
290
Благодарности
130
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, Avenu
Была только с 16 радиусом всё тоже самое что и со 2 второй версией . И не говорите мне о глобальных измениях шипы вылетают грузья не меньше 15 грамм накаждое колесо.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Так эта не шипованная
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Липучка мало чем отличается навар шин не равномерен криворукость производства.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Хотел брать третий комплект на машину передумал перезоду на гудеер в ценовом диапозоне практический одинаково.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Всем привет! Мучаюсь выбором, может кто поделится мнением из личной практики. Вопрос по 16 радиусу. Стандарт 215/65/16, на зиму хочется по выше 215/70/16 или 225/70/16 вроде как максимально допустимые размеры. Вопрос, стоит ли заморачиваться? Как скажется на комфорте и управляемости по ВАШЕМУ субъективному мнению? .... хотя 1-2 см плюсом клиренсу не повредит для зимы. За ранее благодарю !
Смотря какую резину ставить на многих боковой бурт слишком мягкий и тонкий бывает склонны к боковым порезам.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Смотря какую резину ставить на многих боковой бурт слишком мягкий и тонкий бывает склонны к боковым порезам.

Приобрел на зиму новинку от Гисловеда Норд Фрост 200, размерность 215/65 R16. Очень мягкая боковина и вся резина в целом. Посмотрим как в эксплуатации. По сравнению с летним бриджом 235/55 R17 едет гораздо мягче, все неровности плавно и без содроганий. Хорошая устойчивость, но пока только на мокром асфальте :)
При скорости до 60 км/ч шипы не сильно гудят. Резина еще на обкатке.
 
Последнее редактирование:

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Приобрел на зиму новинку от Гисловеда Норд Фрост 200, размерность 215/65 R16. Очень мягкая боковина и вся резина в целом. Посмотрим как в эксплуатации. По сравнению с летним бриджом 235/55 R17 едет гораздо мягче, все неровности плавно и без содроганий. Хорошая устойчивость, но пока только на мокром асфальте :)
При скорости до 60 км/ч шипы не сильно гудят. Резина еще на обкатке.
Я сейчас больше мочуюсь с выбором размера 225/55 либо235/60 .

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
:bp:
Берите 225/65, будет идеально
Вся фишка в том что штатная 235/55 R18 не будет ли маловата ширина протектора ? А то всю зиму с постоянной подкачкой ездить не охота.

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
А то всю зиму с постоянной подкачкой ездить не охота.
А при чём тут подкачка? Штатные вообще с 215 начинаются, а там уже на индекс нагрузки шин смотреть надо.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
А при чём тут подкачка? Штатные вообще с 215 начинаются, а там уже на индекс нагрузки шин смотреть надо.
Однозначно поддержу. ПМСМ, зимой на 225 автомобиль будет держаться уверенней.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
А при чём тут подкачка? Штатные вообще с 215 начинаются, а там уже на индекс нагрузки шин смотреть надо.
Штатный на R18 начинается 235/50 и заканчивается 245/45 . 215 это начинается на 17 дисках. Подкачка будет потомучто признежении давления низкопрофильная резина давит на бурт больше чем обыкновенная возможность сползания кордовой части во внутрь увеличивается в разы а если ещё и плохо проклена .короче бегать с подкачкой по полной придёся .

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 
Сверху Снизу