Выбор зимней резины

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
мне кажется что как только эти зубцы сотрутся (при езде по асфальту например), то сцепление шин значительно снизится
то есть эти шины очень хорошо себя ведут только первую пару сезонов
Как ездить будете. Кто-то за зиму и 5 ккм не накатывает, а кто-то и больше 15-ки.
Именно скругление острых краях на ламелях заметно снижает сцепне характеристики липы. При этом протектор м.б. довольно глубоким.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA



то есть эти шины очень хорошо себя ведут только первую пару сезонов
Дай бог ,чтобы два полноценно отходила.
У меня бридж близак DM V-2 два отходили на третий только благодаря нашей зиме.. .стерлась за 20 тыщь больше половины. Одно колесо вообще на 25% больше других. Япония.
До этого был опыт на DM V-1 совсем иные ощущения. Катал ее три года не снимая на реношке в 14 размере .....
Не советую ее никому.
 

Георгий82

Новичок
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan City
дополню:
стоит X-Ice2 (нехорошие люди в салоне поставили. вроде, про 3-ю говорили, не проверил, дурак) в городе шина не очень. ездил в деревню на праздниках, на снегу хороший результат, лучше чем на припорошеном/скользком асфальте. заехал в нечищеный двор легко, снег был по бампер передний.
 

Tiguan-R

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
86
Благодарности
5
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan, City, 1.4(150), DSG6, Innovation, Ergoactive.

денисов

Участник
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
195
Благодарности
35
Адрес
Челябинская область, Касли
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Подвожу итоги тестирования Michelin Xin4 (начало http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1925014&postcount=11114).
По льду данной модели равных на данный момент нет, понять едешь ты по отполированному льду или асфальту достаточно сложно, в поворот машина входит ну просто изумительно, тормозит как вкопанная. У нас в этом году льда и укатанного в лед снега достаточно для тестирования (Юг Сибири). В снегу гребет нормально, но там нет какого либо преимущества над другими брендами. У нас были соревнования любительской категории (проводятся каждый год, подготовка на уровне, не спонтанный слет желающих) на прохождение трассы по времени, без дрифта, так Мишка просто взял и приехал первым, а именно соревнование получилось только за 2-3 места. Народ в шоке от показателей шины. Так что если нужны шины для максимального спокойствия на сильно обледенелых поверхностях, то это лучший выбор! Плюсом будет отличные показатели комфорта - шум и мягкость. В общем шина огонь!
Теперь о минусах. Глубина протектора составляет в среднем 8,5 мм, что на 1мм меньше, чем у xin3. При частой езде по межгороду (статистика от других водителей) замечено, что на переднеприводных авто за 5 ткм хорошо подъедает середину (около 5мм на остатке), после престановки зад-перед через такой же промежуток съедает вторую пару. То есть если пересчитать, то в среднем 0,7 мм на 1000 км на передней оси, итого комплекта хватит на 12-13 ткм при средней скорости на трассе 120-140 км\ч. Да, шина мягкая (сам протектор) и соответственно "работает", но для частой езды по трассе дороговато выходит. Получается хороший вариант для городской езды с нечастыми поездками по межгороду.
 

Вадим.

Участник
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
109
Благодарности
29
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Highline TDI 2019
Сейчас на двух машинах резина Bridgestone Blizzak DM-V2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Конечно точно сравнить не могу, т.к размер колёс, вес и класс автомобилей разный, но поведение на снегу и на льду практически одинаковое. Цена у них если в одном размере то же одинаковая. Единственно hakka очень шумная, при чём даже один раз развели меня на ступичный подшипник, думал он шумит.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Подвожу итоги тестирования Michelin Xin4 (начало http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1925014&postcount=11114).
Получается хороший вариант для городской езды с нечастыми поездками по межгороду.
Это хороший городской вариант только если в городе постоянно низкие температуры, дороги не чистят или они со льдом.
Если же чистый асфальт есть, температура выше -5 градусов, то машину постоянно сносит в поворотах.
Накатал больше 5 тыс. (город/трасса примерно пополам) - резиной не доволен.
Может для ледяного трека они и хороши, но для постоянной и смешанной эксплуатации лучше выбрать другой вариант.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Rovkis, так имхо всегда было, просто каждый выбирает что для него более важно. Почти вся хака тоже страдает тем что ты описал. Но зато когда даже пару дней за зиму будет аврал все будет хорошо
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Rovkis, так имхо всегда было, просто каждый выбирает что для него более важно. Почти вся хака тоже страдает тем что ты описал. Но зато когда даже пару дней за зиму будет аврал все будет хорошо
Пару дней в зиму нужен полный привод, а со снегом в городе справится большинство зимней резины. Кстати в каше мишка тоже не очень :(
Ездил одним маршрутом в одно время на Nokian HK8 и Michelin Xin4. На Nokian неожиданностей никаких нет - машина едет туда куда направляешь, снос не заметен, есп не моргает, а вот с Michelin при повороте в кашу машину тащит вбок, при повороте на асфальте начинаешь бояться за снос (хотя его нет, но ехать боязно).
За всю хаку не скажу, но на 7-ой и 8-ой такой проблемы не видел. У хаки обнаружил из минусов только дорого и шумно.
Я не скажу, что резина совсем плохая, но эти ее особенности заставляют нервничать при езде. Следующей буду пробовать Conti IceContact, учитывая отзыв Евген. про трассу и мишек, мои нынешние сотрутся очень быстро :(
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Rovkis, полный привод работает всегда когда нет сцепления, а зимой его нет очень часто, или мокро или скользко)
 

konrad_s

Участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
189
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с. City Innovation
Пару дней в зиму нужен полный привод, а со снегом в городе справится большинство зимней резины. Кстати в каше мишка тоже не очень :(
Ездил одним маршрутом в одно время на Nokian HK8 и Michelin Xin4. На Nokian неожиданностей никаких нет - машина едет туда куда направляешь, снос не заметен, есп не моргает, а вот с Michelin при повороте в кашу машину тащит вбок, при повороте на асфальте начинаешь бояться за снос (хотя его нет, но ехать боязно).
За всю хаку не скажу, но на 7-ой и 8-ой такой проблемы не видел. У хаки обнаружил из минусов только дорого и шумно.
Я не скажу, что резина совсем плохая, но эти ее особенности заставляют нервничать при езде. Следующей буду пробовать Conti IceContact, учитывая отзыв Евген. про трассу и мишек, мои нынешние сотрутся очень быстро :(
Поставил contiicecontact 2 ещё осенью... могу сказать одно... резина прекрасная и своих денег стоит. Для зимней резины не шумная, мягкая,.. катался и по льду и снегу... везде управление точное и предсказуемое... выбиралась на раз из снежной каши до бампера... из такого же снега в небольшой уклон с места без разгона ползла как милая... на каникулах катался в финку... примерно 400 км. В сплошной метели... дорога лёд со снегом в перемешку... идёт очень уверенно , без заносов , свариваний вбок И так далее. Не разу за всю дорогу не увидел включения есп... Резиной крайне доволен!
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,017
Благодарности
912
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Поставил contiicecontact 2 ещё осенью... могу сказать одно... резина прекрасная и своих денег стоит. Для зимней резины не шумная, мягкая,.. катался и по льду и снегу... везде управление точное и предсказуемое... выбиралась на раз из снежной каши до бампера... из такого же снега в небольшой уклон с места без разгона ползла как милая... на каникулах катался в финку... примерно 400 км. В сплошной метели... дорога лёд со снегом в перемешку... идёт очень уверенно , без заносов , свариваний вбок И так далее. Не разу за всю дорогу не увидел включения есп... Резиной крайне доволен!

+ :ay: Полностью согласен. Единственное: есть пульсирующий гул на асфальте.
 

konrad_s

Участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
189
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с. City Innovation

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,017
Благодарности
912
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Ну уж совсем без гула резина с таким количеством шипов- это скучно:))))
Гул скорее не от шипов, а от рисунка и глубины протектора. Просто поначалу думал на ступичный) Но, повтрюсь, полностью доволен, накатал уже 25 ккм, недавно ехал по заснеженным дорогам Вологодской, Мурманской областей и Карелии со скоростью за сотню (средняя за 1519 км получилась 95 км/ч по БК) - ничего ниоткуда не вытряхивал. :D
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Звук это понятие растяжимое. Вот наш одноклубник видимо прирожденный музыкант, раз имеет такой чуткий слух. У меня тоже хака р2, я ее просто не слышу, она гораздо тише чем летние шины.
Единственно hakka очень шумная, при чём даже один раз развели меня на ступичный подшипник, думал он шумит.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Единственное: есть пульсирующий гул на асфальте.
После обкатки я еще раз отбалансировал, и этого пульсирующего гула стало значительно меньше.
А общие впечатления от резины (конти айс контакт 2) - самые положительные.
Второй сезон на ней.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Пару дней в зиму нужен полный привод
Полный привод Тигуана не для снега или бездорожья.
Он для стабильности движения и управления авто.
Того не многого, что добавляет полный привод в сугробах, на переднем можно избежать, если не лезть бездумно в сугробы.

В любые снегопады ездил на переднем или заднем приводе, но засадить авто - за 30 с лишним лет можно по пальцам пересчитать.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Полный привод Тигуана не для снега или бездорожья.
Он для стабильности движения и управления авто.
Того не многого, что добавляет полный привод в сугробах, на переднем можно избежать, если не лезть бездумно в сугробы.

В любые снегопады ездил на переднем или заднем приводе, но засадить авто - за 30 с лишним лет можно по пальцам пересчитать.
Про езду по сугробам в лесу речи не шло.
Мне зимой полный привод тигуана позволяет выехать с нечищенного двора, где под снежной кашей лед. ПП машины при этом шлифуют и их выталкивают руками. Также интересно наблюдать за ПП на обледенелом мосту и в снегопад на нечищенной дороге.
И такое повторяется каждый год
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Мне зимой полный привод тигуана позволяет выехать с нечищенного двора, где под снежной кашей лед. ПП машины при этом шлифуют и их выталкивают руками. Также интересно наблюдать за ПП на обледенелом мосту и в снегопад на нечищенной дороге.
И такое повторяется каждый год
Каждый год в начале морозов(ну -15 и ниже) в Москве наблюдаю картину - "заведи четвероколесного друга". Меньше от года к году фигурантов не становиться. Уже почти и отечественного автопрома не осталось, а результат тот же.

К чему это я, а к тому, что кроме как жать педали и крутить руль надо и головой думать. В частности авто обслуживать.
Полный привод хорошо, но я как-то 30 лет отъездил на недоприводе и толкать авто в каждый снегопад - не обо мне. Конечно полный привод лучше, даже в том виде какой он на Тиге, чем его полное отсутствие, но и при его наличии можно засадить Тигу.
И при наличии супер-пупер зимней резины можно развернуть авто боком.

Так что не надо уповать на резину, привод и прочее. Лучше соизмерять возможности авто и свои навыки.
 
Сверху Снизу