Выбор зимней резины

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я так понимаю, что болтуны только и пишут про шипы, не умея толком ездить.
А, ток кто умеет он на любой резине умеет
Это познается с опытом.
Помню давно у меня на жиге стояла супер резина, марки КД (какую достал). Так вот ездил я на ней круглый год и не заморачивался.
Так, что опыт дело наживное, а главное в голове.
Но как я понял с годами, зимой на шипах вв моих условиях эксплуатации шипы предпочтительнее. Но когда в столице задерживаюсь на пару недель и более, то есть желание переобуться на липучку.
А когда уезжаю в регионы тверской и рязанской обл радуюсь: какой же я предусмотрительный.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Жаль конечно, что так много людей забивает на безопасность окружающих в угоду своему комфорту
Очень много людей, особенно начинающих водителей.... которые забивают на безопасность переобувшись в шипованные шины.
Голову даю на отсечение, что аварийность на шипах выше, именно по причине излишней самоуверенности.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Согласно Вами же приведенному тесту, ясно видно, что укатанная в щи шиповка тормозит по льду в среднем так же, как и нулёвая липучка. Что прямо опровергает гипотезу об износе шипов вперед протектора.

Также в том тесте нет изношенной липучки. Вот на это посмотреть было бы очень интересно. У шипов то хоть шипы остаются, а вот что с липучкой становится, пока не ясно (там же резина играет громадную роль, а она с годами дубеет при эксплуатации).
Не опровергает конечно, ведь изношенные шипы тормозят сильно хуже новых, так что всё логично, к тому же нулёвая липучка далеко не топовая, топовые тормозили сильно лучше изношенных шипов. И тест не мой, я его не проводил. Шипы не могут не изнашиваться и они будут изнашиваться, после чего скругляться и значительно хуже цепляться за лёд и любое покрытие, к тому же они стачиваются и меньше выступают за шину либо вообще перестают выступать, а значит уже не участвуют в сцеплении с дорогой. Ну и в тесте непонятно в каких условиях они изнашивались, за сколько и тд, уверен в моих условиях они износятся в разы быстрее и намного сильнее, что я вижу на машинах в нашем регионе и машинах соседей.

Выходом тут может быть технология втягивания шипов или чего-то такого, иначе будет одно из двух, либо быстрый износ дорожного полотна из-за высокой плотности метала шипов(представляю сколько будут стоить резина с такими шипами) либо быстрый износ шипов если беречь асфальт, то есть компромисс в любом случае. Но если шипы используются там где их есть смысл использовать то особых затруднений всё это вызвать не должно, ведь никто в своём уме не будет на юге ездить на шипах, как раз там где их износ будет максимальный, а смысл минимальный как и акустический комфорт.

P.S Посмотрим что будет с дальнейшим развитием резины, правда сейчас шинные гиганты из-за свои дебильных решений испытывают некоторые проблемы... На Китай мало надежд, у них зимы очень слабые, сомневаюсь что они смогут в зимнюю резину, хотя если смогут то хорошо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Очень много людей, особенно начинающих водителей.... которые забивают на безопасность переобувшись в шипованные шины.
Голову даю на отсечение, что аварийность на шипах выше, именно по причине излишней самоуверенности.
Притянуто за уши. Излишняя самоуверенность не связана с типом колес, это просто такой склад ума.
Шипы не могут не изнашиваться и они будут изнашиваться, после чего скругляться и значительно хуже цепляться за лёд и любое покрытие
Изнашиваются конечно, у всего есть свой ресурс.
Только если это так, то тогда почему тогда различная форма шипов практически не влияет на эффективность? То есть разница конечно есть, но она настолько микроскопическая, что находится на уровне погрешности.
Гораздо важнее - количество шипов.

Так что да, соглашусь, влияние есть, но настолько маленькое, что изношенная шиповка, которую пора уже выбрасывать, попала в середину хит парада липучек.
Что было бы, если бы в тест включили изношенную липучку? Моя ставка - она была бы в конце всего списка, ибо изменение свойств резины с пробегом никто не отменял.

PS: не стоит забывать, что шипы это лишь часть дела, в остальном шиповка работает как и липучка.
Общая длина ламелей у шиповки лишь на ~10-15% меньше, чем у липучки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Притянуто за уши. Излишняя самоуверенность не связана с типом колес, это просто такой склад ума.

Изнашиваются конечно, у всего есть свой ресурс.
Только если это так, то тогда почему тогда различная форма шипов практически не влияет на эффективность? То есть разница конечно есть, но она настолько микроскопическая, что находится на уровне погрешности.
Гораздо важнее - количество шипов.

Так что да, соглашусь, влияние есть, но настолько маленькое, что изношенная шиповка, которую пора уже выбрасывать, попала в середину хит парада липучек.
Что было бы, если бы в тест включили изношенную липучку? Моя ставка - она была бы в конце всего списка.
Почему же тогда производители экспериментируют с формой шипов, просто маркетинг? Есть ссылка на исследования которые показывают, что форма шипов практически не влияет на эффективность? Количество шипов конечно важно, тут согласен, в целом все топовые шипы усеяны ими, мало шипов насколько я вижу только на низко-среднем сегменте, да они чуть тише но покупать шипы ради тишины это просто смешно, если уж покупать то они должны быть эффективны на льду, иначе хрень, ИМХО.

По поводу изношенности я уже всё написал, я бы хотел что бы провели какие-то более обширные исследования вопроса износа шипов, сравнения его с износом фрикционок, сравнить влияние износа на результаты но пока не видел таких подробных исследований, только легкие очерки. Может Вы видели? Если так то с удовольствием бы почитал. Но европейцы просто забили на это и тестируют европейскую и всесезонку но с ними всё и так понятно, а вот Скандинавки и Шипы в таких условиях всегда забавно и интересно увидеть в тестах.

P.S Самоуверенность? Да связана конечно, чел думает что у него шипы, а значит на льду он теперь король, то же самое и с полным приводом, такие механизмы или шины дают дуракам больше самоуверенности которой у них зачастую и так через край)) Пряморукий же водитель будет иметь больше запаса на льду но при этом он будет безопасен, потому что запас попусту не использует. А машина то внезапно не на гравицапе летает с моментальным ускорением, торможением, сцепления как летом не будет и даже летом оно не бесконечное, но судя по тому сколько я видел летунов в реку, скалу, с обрыва и тд не все это понимают... Боюсь представить что происходить в Сочи.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Притянуто за уши. Излишняя самоуверенность не связана с типом колес, это просто такой склад ума.
Очень даже связано. Человек уверен, что ставит панацею на колёса и можно не менять стиль вождения.
А те кто липучку покупают более опытные и свободны от тех недостатков.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
они стачиваются и меньше выступают за шину либо вообще перестают выступать
Такого тоже нет, они в среднем стачиваются вместе с резиной. Инженеры не просто так зарплату получают.
технология втягивания шипов
Так оно есть давно уже, шиповка так и работает: шипы покоятся на условно называемой подушке (да и сама резина так работает), в которую они вдавливаются при езде по асфальту, упругость подушки достаточная, чтобы шип продавливал лёд, также как и достаточная, чтобы шип прятался в покрышку при езде по асфальту. При этом твердости шипа достаточно, чтобы не стачиваться до износа покрышки в целом
Почему же тогда производители экспериментируют с формой шипов, просто маркетинг?
1701972253210.png

мало шипов насколько я вижу только на низко-среднем сегменте, да они чуть тише но покупать шипы ради тишины это просто смешно, если уж покупать то они должны быть эффективны на льду, иначе хрень, ИМХО.
Цена. Такие покрышки берут изза цены, а не тишины.
Самоуверенность? Да связана конечно, чел думает что у него шипы, а значит на льду он теперь король
Очень даже связано. Человек уверен, что ставит панацею на колёса и можно не менять стиль вождения
Почему вы решили, что такой человек в принципе не может считать, что ставит "зимнюю резину", как панацею на колеса?
На чем должна быть основана эта уверенность? На рекламе - так липучка рекламируется не хуже шипучки, там такие слоганы задвинут, что главное успевать лапшу снимать с ушей.

А если человек ощутил держак на шипах выше, чем на липе, то что причина тогда? Наверное таки сама резина.

А то что многие люди не держат дистанцию: так такие, что зимой, что летом дистанцию не держат.
Я и сам дистанцию только недавно стал держать более менее правильно (~3 секунды от впереди едущего попутного транспорта).
Так у меня стаж 16 лет вождения и то только сейчас начинаю понимать некоторые вещи.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
На чем должна быть основана эта уверенность?
На интернете основана и на стереотипах старшего поколения.
Я вот хоть и адепт липучек, но бабам советую шипы, что бы случись чего, меня не обвинили.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Такого тоже нет, они в среднем стачиваются вместе с резиной. Инженеры не просто так зарплату получают.

Так оно есть давно уже, шиповка так и работает: шипы покоятся на условно называемой подушке (да и сама резина так работает), в которую они вдавливаются при езде по асфальту, упругость подушки достаточная, чтобы шип продавливал лёд, также как и достаточная, чтобы шип прятался в покрышку при езде по асфальту. При этом твердости шипа достаточно, чтобы не стачиваться до износа покрышки в целом

Посмотреть вложение 153013


Цена. Такие покрышки берут изза цены, а не тишины.


Почему мы решили, что такой человек в принципе не может считать, что ставит "зимнюю резину", как панацею на колеса?
На чем должна быть основана эта уверенность? На рекламе - так липучка рекламируется не хуже шипучки, там такие слоганы задвинут, что главное успевать лапшу снимать с ушей.

А если человек ощутил держак на шипах выше, чем на липе, то что причина тогда? Наверное таки сама резина.

А то что многие люди не держат дистанцию, так они, что зимой, что летом дистанцию не держат.
Я и сам дистанцию только недавно стал держать более менее правильно (2-3 секунды от впереди едущего попутного транспорта). Так у меня стаж 16 лет вождения и то только сейчас начинают доходить некоторые вещи.
Инженеры не научились нарушать законы физики, не просто так разрабатывались и скорее всего разрабатываются прототипы где шипы втягиваются в условиях где они не требуются.
Если бы всё было так как Вы пишете то я бы не слышал шипы у себя в регионе метров за 100... А я их прекрасно слышу. По поводу льда я вижу что торможение просто снижается с износом, тут всё логично, разница может быть на мой взгляд только в том как быстро и как сильно они изнашиваются, а тут уже всё зависит от покрытия в регионе, если 95% это сухой и мокрый асфальт то... Будет печаль.
Да кто как, я видел таких кто ищет типа тихие шипы и что бы шипов было поменьше, у меня словосочетание "тихие шипы" вызывает когнитивный диссонанс, шипы всегда громкие, чуть тише, чуть громче, эффективность на льду важнее ибо для этого они создавались. ИМХО Возможно у меня сухой-рациональный подход но я и не барышня, ценю эффективность за те деньги которые я плачу.
Человек ощутил держак выше на льду чем на липе и начинает строить из себя Шамахера даже отдалённо им не являясь, а вот ощутит ли он ту границу когда резко получит снос или занос это очень большой вопрос, так оно и работает, с полным приводом тоже самое, ограничитель должен быть в голове. Так что да, думаю очень даже влияет на самоуверенность и даже Вы, адепт шипов это подтверждаете.
Летом это не так страшно, а вот зимой интервал гораздо важнее того шипованная ли резина или нет у человека, так что те кто его не держат даже зимой достойны отдельного котла в аду. Я всегда держал и буду держать внятую дистанцию, зимой ещё и дерьмо люто в машину летит, у меня машина в плёнке но вмятины на капоте мне всё равно не нужны, без плёнки буду сколы как напоминание о его рукожопости.

P.S Человек думающий, что ставит какую либо резину вне зависимости от типа как панацею опасен для общества на мой взгляд, только дурак не понимает что сцепление как летом не будет на любой зимней резине в плохую погоду, с этим ничего не сделать. И даже летом умудряются раскладываться, что уж тут про зиму писать...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Инженеры не научились нарушать законы физики, не просто так разрабатывались и скорее всего разрабатываются прототипы где шипы втягиваются в условиях где они не требуются.
Система не идеальна, я имел ввиду сам принцип работы современных шиповок.
Если бы всё было так как Вы пишете то я бы не слышал шипы у себя в регионе метров за 100
Почему? Шип же перед тем как углубиться в резину соприкасается с асфальтом на скорости ~60 км/ч, шипов много, это физика.
если 95% это сухой и мокрый асфальт то... Будет печаль.
регион - Поволжье
16 лет езжу за рулем;
16 лет езжу на шипах;
за 16 лет - 95% времени зимой на дорогах асфальт;
за 16 лет - ни разу не видел сточенный шип.
Видимо мы про какие то разные шипы говорим.
Как вылетают шипы видел (меньше газовать надо было, но то в начале стажа было, не умел еще), но чтоб стачивались - нет.
Человек ощутил держак выше на льду чем на липе и начинает строить из себя Шамахера даже отдалённо им не являясь, а вот ощутит ли он ту границу когда резко получит снос или занос это очень большой вопрос, так оно и работает
Если человек долбоё*, то липучка этого не исправит (хотяяя... если перефразировать известный лексический оборот про горбатого и могилу, то всё встает на свои места).
с полным приводом тоже самое, ограничитель должен быть в голове
Вот тут точно, уверенный разгон - опасная штука, ориентиры теряются. В основном касается тех, кто с 2WD пересел.
Так что да, думаю очень даже влияет на самоуверенность и даже Вы, адепт шипов это подтверждаете.
Каким образом? То что я топлю за шипы и безопасность, никак не характеризует мою манеру вождения. Я как раз стараюсь держать почтительную дистанцию, особенно зимой.
P.S Человек думающий, что ставит какую либо резину вне зависимости от типа как панацею опасен для общества на мой взгляд, только дурак не понимает что сцепление как летом не будет на любой зимней резине в плохую погоду, с этим ничего не сделать. И даже летом умудряются раскладываться, что уж тут про зиму писать...
См выше, про долбоё*ов.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Система не идеальна, я имел ввиду сам принцип работы современных шиповок.
Так с принципом никто и не спорит, я пишу о недостатках современных шиповок и о том что они к сожалению не универсальны, а хотелось бы как раз универсальности в любых условиях, я бы за такое даже доплатил.

Почему? Шип же перед тем как углубиться в резину соприкасается с асфальтом на скорости ~60 км/ч, шипов много, это физика.
Их слышно на любой скорости, если машина едет 10-20 их тоже слышно, всегда и хорошо. Если происходит трение то значит будет и износ, это не избежно, избежать этого можно описанными мною способами или переходом вообще на другую технологию, не шипы. Иначе будем иметь то, что имеем сейчас.

Видимо мы про какие то разные шипы говорим.
20л езжу, Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край, Кабардино Балкария, Карачаево Черкессия, Сочи, 95% мокрый-сухой асфальт, редкий снег и затем посыпанный снег с песком который быстро тает, Лёд надо искать специально, сточенные шипы вижу регулярно, топовые они или нет не важно, условия абсолютно не подходящие для их использования, да видимо я просто не фанат какай-то определённой резины и вижу как плюсы так и недостатки, в отличии от вас. А вообще надо запрещать шипы в этих регионах, если ты местный, только асфальт изнашивает и шип может прилететь кому-то в стекло, бесполезно. Шумят шипы в моих регионах очень сильно, в целом я не понимаю тех кто их покупаюет у нас, ничего против их использования не имею там где есть куча льда, переменчивая погода и тд. Хотя... Пусть лучше шипы чем летняя резины как у некоторых редисок. Тесты которые я вам приводил так же показывают, что шипы изнашиваются, разумеется протектор так же будет изнашиваться, по другому ведь не бывает. Причём уверен что если провести тесты именно в условиях где 95% асфальт то износ будет гораздо выше, именно у шипов, резина то в шипованной довольно жёсткая, она как раз должна меньше в теории изнашиваться чем у Скандинавок.

Если человек редиска, то липучка этого не исправит (хотяяя... если перефразировать известный лексический оборот про горбатого и могилу, то всё встает на свои места).
Так шипы тоже... И полный привод тоже, мало того они его даже спровоцируют, об этом вам пишут. Дурак он на то и дурак и судя по тому что я вижу на дорогах правило трёх Д никто не отменял.

Вот тут точно, уверенный разгон - опасная штука, ориентиры теряются. В основном касается тех, кто с 2WD пересел.
Типично же, разгон уверенный и быстрый, а вот торможение уже сильно от ситуации зависит и далеко не такое как разгон, многие об этом забывают, а потом уже поздно...
Если же у человека с головой всё норм то шипы и полный привод в регионе где много льда только благо, впрочем если прямые руки и голова на месте человек и на липе будет безопаснее большинства на шипах, бгг. Помню отец в 90е вообще на Таврии с всесезонкой ездил, ни одной аварии, ни разу никуда не улетел, опыт мать его.

Каким образом? То что я топлю за шипы и безопасность, никак не характеризует мою манеру вождения. Я как раз стараюсь держать почтительную дистанцию, особенно зимой.
Вы же сами пишете про самоуверенных редисок которых ни липучка ни шипы, не спасут? Это они как бы и есть и их вообще-то довольно много, почаще видео с авариями смотрите, образы остаются в голове, опыт нарабатывается, не забываешь кто окружает тебя на дороге и тд. Отрадно слышать, что вам не забили голову дурью о том, что шипы тормозят по льду как летом, а то недавно мне на Драйве и Авторевю такое доказывали, стрёмно что эти люди ездят по дорогам вместе с нами... А потом они едут прямо в повороте с кучей льда, улетают в кювет и сруться по поводу того что полный привод их не спас, помню такой срач на Спортейдж клубе, было смешно и грустно...

См выше, про редисок.
От них никуда не деться, просто смиритесь.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Если происходит трение то значит будет и износ
Если трения нет то и зацепа нет. Привет любителям скользить на липучках.
если провести тесты именно в условиях где 95% асфальт то износ будет гораздо выше
Выгляни на улицу, 95% времени на дорогах асфальт и есть, периодически наваливает снеголёд.
резина то в шипованной довольно жёсткая
Есть основания, говорить, что протектор современной шиповки жестче, чем у липучки?
Только кроме домыслов, факты, с цифрами твердости по шору или как его там.
надо запрещать шипы в этих регионах, если ты местный
А у нас липучку, если уж говорить о запретах.
Так шипы тоже... И полный привод тоже, мало того они его даже спровоцируют, об этом вам пишут. Дурак он на то и дурак и судя по тому что я вижу на дорогах правило трёх Д никто не отменял.
об чем и речь, с е*анутых спросу нет, тип резины тут вообще ни при чем.
От них никуда не деться, просто смиритесь.
не, я не про редисок говорил, там другое слово более подходит, менее толерантное :Spiteful1:

 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Привет любителям скользить на липучках.
Я АБС слышу пару раз за зиму, но и то, при резком торможении.
Так что никуда мы не скользим.
Привет сказочникам))
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я АБС слышу пару раз за зиму, но и то, при резком торможении.
Так что никуда мы не скользим.
Привет сказочникам))
Поздравляю, значит у Вас особенное место, условия и маршруты, еще и дятлов нет на дорогах. Чистейший пример ошибки выжившего, дай Бог, чтобы это так и оставалось.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Если трения нет то и зацепа нет. Привет любителям скользить на липучках.

Выгляни на улицу, 95% времени на дорогах асфальт и есть, периодически наваливает снеголёд.

Есть основания, говорить, что протектор современной шиповки жестче, чем у липучки?
Только кроме домыслов, факты, с цифрами твердости по шору или как его там.

А у нас липучку, если уж говорить о запретах.

об чем и речь, с редисок спросу нет, тип резины тут вообще ни при чем.

не, я не про редисок говорил, там другое слово более подходит, менее толерантное :Spiteful1:

На фрикционках трение то не металлом об асфальт, поэтому и тише они в разы и не слышно их. А так шипы тоже прекрасно скользят, чудес не бывает.
Так я и пишу, что у меня 95% времени на дорогах асфальт, может даже больше чем 95%, у нас хорошо чистят и посыпают дороги песком(не как у вас или в Спб где можно без обуви остаться после того как на обувь попадут реагенты).
Есть конечно, почитай тесты где при большом минусе Шипы начинают терять позиции, а Скандинавка нарашивать, это как раз и отражает мягкость или жёсткость резины. Можешь так же просто пощупать разную резину в шинном магазине, отличия очевидны. Или у тебя есть что-то кроме домыслов опровергающее мой тезис? Цифры твёрдости по шору и тд? Думаю нет.
Липучку будет сложнее запретить, посмотри на опыт Европы, если пойдёт такая пьянка то скорее всего будет что-то похожее, пострадаете Вы, шиповики.
Как это нет спросу? Спрос должен быть, пороть и ещё раз пороть, нечего редискам делать на дороге, пусть пешком ходят))
Сейчас придёт модер и покажет тебе, что такое толерантность, поэтому я их называю редисками ибо нет смысла матерится на ровном месте :Biggrin1:

Вот в ЗР статейка по поводу температуры воздуха и влияние её на работу шипов и липучек. Если захотите найти то такие статьи есть и нас в сегменте РУ и в Англоязычном сегменте тоже, видео тоже есть. Поэтому я исхожу из того, что шипы жёстче Скандинавок и возможно даже европейской резины.
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса
Для тех у кого проблемы с головой и кто не умеет читать или не хочет, видео пересказ))
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,286
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Хотя есть и такие тесты, не обращайте внимание на европейку(это кстати далеко не лучшая Европейка, провалилась во многих тестах, ахахаха) которая опять порвала седалище и шипам и скандинавкам в своих условиях, смотрите именно на шипы и скандинавку, так что тут всё спорно, видимо ещё от самой резины зависит, топы то у всех разные, какие-то лучше, какие-то хуже.
Тест зимних альпийских, нордических, шипованных, летних и всесезонных шин 2019 - Tyre Reviews
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
439
Благодарности
268
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
шипы тоже прекрасно скользят, чудес не бывает.
В том числе и по асфальту, чем никак не мешают тормозить резине. Зато дают дополнительный зацеп по льду или по обманчивому асфальту, когда кажется, что он сухой и чистый, а на деле все его поры льдом забиты и асфальт там лишь на 50%.
Сейчас придёт модер и покажет тебе, что такое толерантность, поэтому я их называю редисками ибо нет смысла матерится на ровном месте :Biggrin1:
Где мат? Кто матерился? Покажите пальцем? Долбоёж - это не мат :Sarcastic1:

Вот в ЗР статейка по поводу температуры воздуха и влияние её на работу шипов и липучек.
Я этот тест уже чуть ли не 2 месяца всем фрикционщикам показываю. Единственное где липучка раскрывается - лютый мороз под тридцатник и то только на чистом свежем накатанном льду.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ayrat
Сверху Снизу