Система не идеальна, я имел ввиду сам принцип работы современных шиповок.
Так с принципом никто и не спорит, я пишу о недостатках современных шиповок и о том что они к сожалению не универсальны, а хотелось бы как раз универсальности в любых условиях, я бы за такое даже доплатил.
Почему? Шип же перед тем как углубиться в резину соприкасается с асфальтом на скорости ~60 км/ч, шипов много, это физика.
Их слышно на любой скорости, если машина едет 10-20 их тоже слышно, всегда и хорошо. Если происходит трение то значит будет и износ, это не избежно, избежать этого можно описанными мною способами или переходом вообще на другую технологию, не шипы. Иначе будем иметь то, что имеем сейчас.
Видимо мы про какие то разные шипы говорим.
20л езжу, Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край, Кабардино Балкария, Карачаево Черкессия, Сочи, 95% мокрый-сухой асфальт, редкий снег и затем посыпанный снег с песком который быстро тает, Лёд надо искать специально, сточенные шипы вижу регулярно, топовые они или нет не важно, условия абсолютно не подходящие для их использования, да видимо я просто не фанат какай-то определённой резины и вижу как плюсы так и недостатки, в отличии от вас. А вообще надо запрещать шипы в этих регионах, если ты местный, только асфальт изнашивает и шип может прилететь кому-то в стекло, бесполезно. Шумят шипы в моих регионах очень сильно, в целом я не понимаю тех кто их покупаюет у нас, ничего против их использования не имею там где есть куча льда, переменчивая погода и тд. Хотя... Пусть лучше шипы чем летняя резины как у некоторых редисок. Тесты которые я вам приводил так же показывают, что шипы изнашиваются, разумеется протектор так же будет изнашиваться, по другому ведь не бывает. Причём уверен что если провести тесты именно в условиях где 95% асфальт то износ будет гораздо выше, именно у шипов, резина то в шипованной довольно жёсткая, она как раз должна меньше в теории изнашиваться чем у Скандинавок.
Если человек редиска, то липучка этого не исправит (хотяяя... если перефразировать известный лексический оборот про горбатого и могилу, то всё встает на свои места).
Так шипы тоже... И полный привод тоже, мало того они его даже спровоцируют, об этом вам пишут. Дурак он на то и дурак и судя по тому что я вижу на дорогах правило трёх Д никто не отменял.
Вот тут точно, уверенный разгон - опасная штука, ориентиры теряются. В основном касается тех, кто с 2WD пересел.
Типично же, разгон уверенный и быстрый, а вот торможение уже сильно от ситуации зависит и далеко не такое как разгон, многие об этом забывают, а потом уже поздно...
Если же у человека с головой всё норм то шипы и полный привод в регионе где много льда только благо, впрочем если прямые руки и голова на месте человек и на липе будет безопаснее большинства на шипах, бгг. Помню отец в 90е вообще на Таврии с всесезонкой ездил, ни одной аварии, ни разу никуда не улетел, опыт мать его.
Каким образом? То что я топлю за шипы и безопасность, никак не характеризует мою манеру вождения. Я как раз стараюсь держать почтительную дистанцию, особенно зимой.
Вы же сами пишете про самоуверенных редисок которых ни липучка ни шипы, не спасут? Это они как бы и есть и их вообще-то довольно много, почаще видео с авариями смотрите, образы остаются в голове, опыт нарабатывается, не забываешь кто окружает тебя на дороге и тд. Отрадно слышать, что вам не забили голову дурью о том, что шипы тормозят по льду как летом, а то недавно мне на Драйве и Авторевю такое доказывали, стрёмно что эти люди ездят по дорогам вместе с нами... А потом они едут прямо в повороте с кучей льда, улетают в кювет и сруться по поводу того что полный привод их не спас, помню такой срач на Спортейдж клубе, было смешно и грустно...
От них никуда не деться, просто смиритесь.