Выбор зимней резины

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Честно говоря у меня в таком случае двоякое ощущение, пусть лучше они едут медленно чем едут быстро, с учётом того на какой резине ездят люди, в каком состоянии машины наездников и множестве других факторов я такие предпочту их аккуратность безрассудности. А держать сбалансированную скорость как раз сложнее всего, нужен опыт, нужно хорошо чувствовать машину, хорошо предугадывать ситуацию, не рассчитывайте что все кругом так буду делать, это попросту невозможно.

Что касается вас то будьте осторожны, я знаю как Ваг может провоцировать ездить быстро но Тигуан это тяжёлая машина с высоким центром тяжести, разгонитесь быстро, тормозить будете хуже многих, надеюсь Вы об этом помните, этакая подлянка от полного привода. Прохождение поворотов это так же касается, не забывайте что инерционность тяжёлой машины никуда не девается, как и центр тяжести и зимой они намного сильнее влияют на авто. Надеюсь Вы никогда не повторите судьбу тех кто у меня в горах на кроссоверах и шипах регулярно устраивает полёты разной степени сложности и направленности, чувство вседозволенности обманчиво.

P.S А у нас дождь и просто мокрая дорога, снега нет, читаю приключение водителей Мск и Спб как с планеты Тау Волантис. :Lol11:
Сегодня выехал из дома в - 14
Доехал до места. 350 км. А там +4
Вернулся в сугробы и - 14 с ветром
Не спеша и аккуратно
 

Ayrat

Новичок
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
12
Благодарности
8
Автомобиль
Тигуан 4WD 180 л/с 2021 urban sport
Тигуан легко позволяет двигаться в каше, как летом на сухом асфальте.
И да, резина Хакка 10-ка, шипованная.
Резина такая же. Стоял в воскресенье в очереди на подъем. По очереди подъезжают машины, пытаются штурмовать горку, и скатываются обратно. Кто задом пытается заехать, кто как. Времени уходит куча. Включил полный привод, и спокойно заехал. Думаю, дело в шипах, а не в полном приводе, потому что были седаны, которые могли заехать. Мало седанов с полным приводом.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
814
Благодарности
262
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Резина такая же. Стоял в воскресенье в очереди на подъем. По очереди подъезжают машины, пытаются штурмовать горку, и скатываются обратно. Кто задом пытается заехать, кто как. Времени уходит куча. Включил полный привод, и спокойно заехал. Думаю, дело в шипах, а не в полном приводе.
Я думаю, полный привод, больше поможет чем шипы, но лучше конечно и шипы и п.привод.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Что касается вас то будьте осторожны, я знаю как Ваг может провоцировать ездить быстро но Тигуан это тяжёлая машина с высоким центром тяжести, разгонитесь быстро, тормозить будете хуже многих, надеюсь Вы об этом помните,
Благодарю за предостережение. Но, как говорится, "не первый год женат". Уже говорил, что стиль у меня пенсионерский, зимой просто увеличиваю вдвое дистанцию, и разгон-торможение делаю более плавно. В остальном, поведение Тигуана на ПП и хороших шипах в каше на снежном укатанном насте, поверх ледяной корки, очень сходно с движением летом на сухом асфальте. Контроль полнейший. Поверьте, езжу аккуратно, и знаю о чём говорю.
И тут едешь себе спокойно 60, всё, как обычно. И упираешься в "заек", которые "едут" 25, причем в ряд, и сразу по всем полосам, от крайней правой, до крайней левой. И что тут делать? Гудком сигналить без крайней надобности в городе запрещено. Начинаешь дальним мигать, чтобы освободили левые полосы - ноль реакции. И ладно бы это было до ближайшего светофора, но этот затык обычно происходит до конца проспекта. Ну, ладно, один раз налип на такую ситуацию, ну два, ну три... Но когда это продолжается всю зиму, до конца апреля, то постепенно начинает подбешивать.
ЗЫ. Буквально вчера, возвращался с работы. На Комсомольском вялотекущая пробка. Сзади подлетает реанимация под включенной люстрой и сиреной. Народ, кто как мог, раздвинулся в разные стороны. Кроме одной "зайки" на королке. Та вообще затупила и остановилась. Потом как сдаст назад! И тюкнула реанимацию! И какая реакция была у "зайки"? Вылезла из своего корча, и набросилась на водителя скорой, дескать такой гололёд, сложные дорожные условия, нехрен сигналить и летать на огромной скорости! Ага. В среднем ряду и в пробке скорая "летала".
Неадекваты и психи на дорогах были и будут всегда. И зимой, и летом. Селяви. Тут только интуитивно приходится их выявлять в потоке, и держаться от них подальше, соблюдая правило ДДД.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
выявлять в потоке, и держаться от них подальше
А поскольку проявляют они себя не всегда, то лучше считать, что вообще все вокруг такие, так безопаснее.

Причём следить надо не только за теми, кто спереди, но и теми, кто сзади, ибо там может оказаться излишне самоуверенный водитель на липучке, который неверно оценил дорожное покрытие и не имеет запаса по торможению.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Причём следить надо не только за теми, кто спереди, но и теми, кто сзади, ибо там может оказаться излишне самоуверенный водитель на липучке, который неверно оценил дорожное покрытие и не имеет запаса по торможению.
Совершенно верно. Чем плавнее останавливаешься, тем безопаснее. Те, кто в потоке любит проверять динамику торможения по льду, рано или поздно оказываются с разбитым задом. И неважно, шипы там стояли, или липучка.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я думаю, полный привод, больше поможет чем шипы, но лучше конечно и шипы и п.привод.
Все зависит от "коэффициента зацепа". Если принять 1 за минимальный "коэффициент зацепа" для трогания и езды по конкретному покрытию, то при "коэффициенте зацепа" одной оси = к примеру 0,4, полный привод слабо поможет. При том, что шипы вполне себе дают кратную прибавку и уже даже на переднем приводе можно проехать, не говоря уж о полном.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Довольно обьективно и наглядно ...
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
814
Благодарности
262
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Все зависит от "коэффициента зацепа". Если принять 1 за минимальный "коэффициент зацепа" для трогания и езды по конкретному покрытию, то при "коэффициенте зацепа" одной оси = к примеру 0,4, полный привод слабо поможет. При том, что шипы вполне себе дают кратную прибавку и уже даже на переднем приводе можно проехать, не говоря уж о полном.
На всех машинах, ездил зимой на шипах и на топовых шинах на переднем приводе, сейчас полный привод и тоже шипы, разница очень ощутимая. Ничего не знаю про коэффициенты зацепа, да и не хочу знать. Конечно можно проехать и на перед.приводе, но на мой взгляд и ощущения полный привод очень полезная штука.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
На всех машинах, ездил зимой на шипах и на топовых шинах на переднем приводе, сейчас полный привод и тоже шипы, разница очень ощутимая. Ничего не знаю про коэффициенты зацепа, да и не хочу знать. Конечно можно проехать и на перед.приводе, но на мой взгляд и ощущения полный привод очень полезная штука.
Согласен, если сравнивать полный привод, а резину всегда использовать одного типа, то будет просто значимый прирост. Другое дело, если сравнивать передний привод с шипами и полный без шипов, тогда картина езды по ледяной дороге в горку будет уже не такой однозначной.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Довольно обьективно и наглядно ...
Очередноеподтверждение того факта, что в средних широтах зимой шиповки более универсальны и, к сожалению, безальтернативны, при условии, что владелец авто хоть немного думает о безопасности других людей.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Довольно обьективно и наглядно ...
Очень мало шинных заводов умеют делать шины скандинавского типа.
А Триангл вообще ХЗ что и с чем его едят.
Сто раз говорил, что если хочешь настоящие фрикционки, то Нокиан.
Всё остальное как повезёт. А уж тесты на этих поделках это не серьёзно.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Очень мало шинных заводов умеют делать шины скандинавского типа.
А Триангл вообще ХЗ что и с чем его едят.
Сто раз говорил, что если хочешь настоящие фрикционки, то Нокиан.
Всё остальное как повезёт. А уж тесты на этих поделках это не серьёзно.
file (13).jpg

Видимо что-то у них пошло не так
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Как же сложно некоторым признаться что не правы и поспешили с выбором "липучки".
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как же сложно некоторым признаться что не правы и поспешили с выбором "липучки".
Ухахахах, как будто первый год этому срачу. Конкретно ты мог бы вспомнить маслянные срачи и провести аналогию.
:Biggrin1:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
Масло и резину подбирают под условия эксплуатации.
Тут просто говорят, что липучка творит чудеса на льду, и никакой разницы с шипами нет.
Обманули систему и льда никогда не бывает зимой.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Масло и резину подбирают под условия эксплуатации.
Тут просто говорят, что липучка творит чудеса на льду, и никакой разницы с шипами нет.
Обманули систему и льда никогда не бывает зимой.
И чем это отличается от масляного клина и чудодейственного давление на гуталине или например от лютой боязни веретёнки без должных на то оснований в подготовленных моторах от людей которым её даже лить нельзя? Да в общем-то ничем, никто и никого всё равно не убедит :Biggrin1: .

Кто тут писал что липучка творит чудеса на льду? Нет, в сильный мороз и по мокрому льду она реально может и шипы уделать но в целом это чушь конечно.
Видимо те кто так пишут у меня в игноре, не вижу таких постов... Мне кажется Скандинавку вытеснят в средних и тёплых регионах в регионы с самыми суровыми зимами, в остальных случаях будут европейки и шипы, шипы лучше на льду, европейки лучше везде кроме льда и в разы тише, плюс комфортнее проходя неровности(надеюсь понятно почему?), всё. Пока я вижу что так и есть, дальше всё будет только усугубляться для Скандинавок с ростом технологий, а потом может и шипы втягивать научаться, тогда все будет на шипах ибо это их главная проблема сейчас.
Как бы радикальные фанаты шипов ничем не лучше таких же фанатов фрикционки, ИМХО.

P.S Я вообще не пойму о чём спор, если у вас стабильно есть лёд на дорогах, никто их не посыпает, есть горки с кучей льда то особо выбора у вас не будет. Если нет то и шипы не нужны. Ну и что, спор прекратился? Нет, все прекрасно понимают то о чём я пишу и всё равно будут спорить. :Biggrin1:
 
Сверху Снизу