Выбор зимней резины

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А вопрос - то риторический.
Из шипованной наверное лучше хаккапелиты с точки зрения сцепления с дорогой не найти.
По липучке - не скажу....
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Cap,
Так его и не будет никогда !
"Всяк кулик свое болото хвалит"... ;)
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Cap,
Так его и не будет никогда !
"Всяк кулик свое болото хвалит"... ;)
Ну почему? Время идет, шины появляются новые, появляется новый опыт с течением этого времени. Почему бы не выслушать новые предложения и советы форумчан?
 

vykp

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Днепродзержинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI R-Line
Поделюсь своей инфой по подготовке к зиме.
В для зимней резины из Польши приехали Los Angeles 17" как замена стоковым Mallory 18". В процессе выбора мнения разделились: всякие шинопродавцы на зиму рекомендовали 16" из-за большей ямоустойчивости, доступности и цены; у ОД на зиму рекомендовали 17" т.к. 16" все-таки выше и склонна к подламыванию на сухой дороге. Имелись в виду наши сравнительно теплые широты конечно...
Резина рассматривалась только нешипованная. Смотрел на всякие Conti, но, почитав всякие обзоры, чаша весов склонилась в пользу Brigestone. Кандидатов оставалось два: VRX и DM-V2. Причем по последней на яндекс.маркете отрицательных отзывов не было вообще.
В последний момент оказалось, что DM-V2 отсутствует в продаже в наших размерах и, скорей всего, появится в продаже к зиме 2014/15, а VRX легковая шина и имеет протектор на 2 мм ниже внедорожных DM-V.
В результате вчера был куплен комплект DM-V1 (начало продаж осень 2010) в размере 215/60 R17, обут на новенькие диски и теперь запакованые в чехлы колесики будут лежать до 15-20 октября примерно.
Обуваться так рано будем из-за того, что микропоры раскрываются после пробега первых 1000-1500 км. Обычно, переобуваюсь в первых числах ноября.
P.S. Резина Made in Japan
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Ну почему? Время идет, шины появляются новые, появляется новый опыт с течением этого времени. Почему бы не выслушать новые предложения и советы форумчан?

Да хрень это всё!
Я тебе ща расхвалю континенталь, скажу что это верх совершенства эволюции шин, а прийдет другой форумчанен и скажет, что конти гомно полнейшее и лучше всех гудьер ;)

Поищи свежие тесты зимней резины 2014 года, выбери двойку лидеров, сходи в магаз и пощупай обе, что понравится, то и купи! Во как :ag:

ПыСы
Я вот из летних очень люблю ханкук, а кто то и за фирму его не признает!
Так о каком объективном мнении можно говорить? :)
 
Последнее редактирование:

vykp

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Днепродзержинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI R-Line
...Поищи свежие тесты зимней резины 2014 года, выбери двойку лидеров, сходи в магаз и пощупай обе...

Это необходимый минимум! А информации много не бывает.
Так что, скорей, соглашусь с камрадом Cap в этой части:

...Почему бы не выслушать новые предложения и советы форумчан?
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
vykp, не понял фразу:-"легковая шина и имеет протектор на 2 мм ниже внедорожных..."
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Cap, "всяк кулик свое болото хвалит". Различия в поведении резины из тройки лидеров минимальны. Так что к чему душа лежит - то и бери) все вышесказанное ИМХО!
 

vykp

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Днепродзержинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI R-Line
vykp, не понял фразу:-"легковая шина и имеет протектор на 2 мм ниже внедорожных..."
Обычно глубина протектора новых шин составляет 6 – 8 мм для летних шин и 8 – 10 мм - для зимних шин.
У VRX высота 8 мм. Продавец, возможно условно, обозвал ее легковой
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Поделюсь ощущениями и опытом.
Тигуан у меня пережил 2 зимы. Первую - на ContiIceContact BD 235/55 R17, вторую начал на ней же - а закончил на ContiIceContact BD 235/50 R18
Новосибирск - город со сравнительно неплохими дорогами, зимой ямы засыпает снегом и вообще становится ровно. Поэтому никакого ухудшения комфорта или повышенной жёсткости я не заметил. А вот как это ни пародоксально, но на 18" боковое скольжение заметно стало меньше, и колейность заметна тоже меньше, чем на 17". Протектор, шипы, ширина профиля - всё как было - так и осталось.

Прежде чем я сменил контик на контик - я думал, читал, и даже попробовал некоторые другие марки (правда не на своей машине). Сначала мне хотелось нешиповку. Дело в том, что зима в Новосибирске в основном не тёплая, и за исключением двух - трёх недель снег сухой. А точнее - промороженный асфальт покрытый тонким слоем пескоглиняной смеси (которой у нас дороги посыпают) вместе с немного льда, немного пятен масла и других ГСМ, которые выделяются из всякого транспорта и не смываются пока ручьи не побегут.
Так вот на этом асфальте шиповка и шумна, и держит неидеально, особенно в скоростной дуге (в сравнении с летними шинами). На укатанном снегу Контик держит как летняя на асфальте. На свежем - как летняя на грунте. На льду - как летняя на влажном грунте. Другими словами - отлично и предсказуемо. А вот на мёрзлом асфальте - хуже ожиданий.
Испытывал я Бриджстоун Близзак DMV1 на РАВ4 (2012 года, предыдущий кузов). Размер, конечно другой, 225/65 17. Первый же поворот на асфальте выкинул меня с дороги. Не справились ни ЕСП ни ASR. На укатанном снегу было чуть лучше. Но никакого сравнения с шиповкой. Почитал ещё отзывы, спросил пару земляков на Тигуанах, которые пробовали и "липучку" и шиповку - все сходятся на том, что нешиповка годна только для спокойной, аккуратной езды.
С шипами определился.
Испытывалась мною и Хакка 7 на Аутлэндере XL. И вот субъективно, при том, что Аут ещё и сам по себе фиговенько управляется (по сравнению с Тигой) - то хакка держит хуже в повороте, лучше тормозит, и совсем плохо в колее. Размер близкий, 225/55 R18.
А вот Хакка 5 на BMW X3 в старом кузове произвела на меня весьма благоприятное впечатление. Размер наш, 235/50 18. Держит хорошо и на асфальте, и на снегу, и в повороте, и колея почти не ощущалась.
Но хакку 5 я в феврале не нашёл. Была только хакка 8 и только по 13 с лишним тысяч руб. И ещё Конти - по 9.
Решил, что Конти в принципе не плох, потянет. И какова же была моя радость, когда оказалось, что в 18" размере Контик как раз лучше держит в повороте и менее чувствителен к колее, т.е. ведёт себя точно как и хакка 5. То есть дело было не в марке шин, а в размере.

Вот так я и снова на Контике.

Ну и ещё замечу, что на Хакке5 за 4 года не хватало около 10% шипов, у Хакки7 за год выпало около 5 - 6 штук на колесо, Близзак был второй сезон в эксплуатации.
Контик шипы не теряет вообще, но они там приклеенные. Зато, на моём Колеосе, на 4-ю зиму шипы на контике стали обламываться у основания. Но не выпадают :)

Ездил я в былые годы ещё на Гудиер UG 500, там на четвёртую зиму шипов не осталось вообще. Как он по поведению - сейчас уже не сравнить, тогда, на Аутлэндере мне казалось то же самое: неплохо тормозит и выносит наружу поворота.
Ещё была у меня дано Gislaved NF2 - она помню мне очень нравилась. Но как она себя вела - давно это было, на тойотах, не скажу уже.

Cap,
Кстати, вот зимняя резина для тебя: http://www.chainreactioncycles.com/...er-pro-evolution-winter-29ertyre/rp-prod88935 :)
Я на такой ездил - только положительные ощущения.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Alexemir, на моих конти на бывшем тиге шипов практически не осталось :(
Резина очень тихая относительно других шиповок

Добавлено через 3 минуты
Cap,
Кстати, вот зимняя резина для тебя: http://www.chainreactioncycles.com/...er-pro-evolution-winter-29ertyre/rp-prod88935 :)
Я на такой ездил - только положительные ощущения.
:D:D:D
:ay:
:az::az::az:
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Cap, у тебя наверно был старый Контик, симметричный? На новых сейчас шипы вклеивают...
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, сори! Подскажите...предлагают Конти 2 вида...КросКонтакт и Винтер Контакт. Какие брать?:confused: Отличия в протектере...
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Парни, сори! Подскажите...предлагают Конти 2 вида...КросКонтакт и Винтер Контакт. Какие брать?:confused: Отличия в протектере...
http://continental.shiny.ru/wintercontact_ts_810 или эти http://novosibirsk.pneumatico.ru/tyres/CONTINENTAL/CrossContact-Winter/3350.html ? Ни те не другие! Надо брать: http://continental.shiny.ru/viking_contact_5 или если размера нет то http://continental.shiny.ru/viking_contact_3.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
YuriyNsk, в Ваших ссылках нет КонтиКроссКонтакта
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу