Выбор зимней резины

алекс-73

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
53
Благодарности
36
Адрес
воронеж
Автомобиль
Tiguan;;))
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,311
Благодарности
3,516
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
летние вполне может быть. но не зима... корейцы не умеют зиму делать.

Фины, ну немцы со своей педантичностью, хотя бы знают что такое зима -20-30 градусов!
а Корейцы, Итальянцы и прочие теплые страны, у них +10 зима а у нас это разгар лета:rolleyes: ( на примере обуви , Итальянцы спору нет красивую зимнюю обувь делают, но в -10 ноги так замерзают! вот и сапоги Финские покупаю)
 

алекс-73

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
53
Благодарности
36
Адрес
воронеж
Автомобиль
Tiguan;;))
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,311
Благодарности
3,516
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Фины, ну немцы со своей педантичностью, хотя бы знают что такое зима -20-30 градусов!

Гиславед он откуда, не скажете? ;)

Лёд, конечно, опасно - не спорю. Потому по жизни шипы (одного сезона на фрикционках хватило). Живу я сами видите где - недостатка ни во льду, ни в снегу нет.

Однако, в МОИХ условиях, когда я половину осени и весны приходится ездить на зимних шинах, а зимой часто катаю по очищенному асфальту, в том числе и по трассам, мне кажется сомнительно пользоваться "топовыми" шинами, которые посредственны, а иногда и плохи при езде на асфальте, особенно мокрому. Ну и шум в городе еще можно потерпеть, но вот когда идешь по трассе часами он очень достает.

Катал Нокиан (2 модели) и Контики - к обоим есть претензии.

Тесты они на то и тесты - методика их рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на "выявление лучшего при езде по льду".

Я не про то, что Конти и Нокиан плохи - они хорошие шины. Я про то, что шины нужно выбирать под себя и свои условия эксплуатации. С учетом данных тестов и отзывов, конечно же.

Собственно, поэтому данная тема и живёт ибо у каждого свои запросы и опыт...
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Гиславед он откуда, не скажете? ;)

Лёд, конечно, опасно - не спорю. Потому по жизни шипы (одного сезона на фрикционках хватило). Живу я сами видите где - недостатка ни во льду, ни в снегу нет.

Однако, в МОИХ условиях, когда я половину осени и весны приходится ездить на зимних шинах, а зимой часто катаю по очищенному асфальту, в том числе и по трассам, мне кажется сомнительно пользоваться "топовыми" шинами, которые посредственны, а иногда и плохи при езде на асфальте, особенно мокрому. Ну и шум в городе еще можно потерпеть, но вот когда идешь по трассе часами он очень достает.

Катал Нокиан (2 модели) и Контики - к обоим есть претензии.

Тесты они на то и тесты - методика их рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на "выявление лучшего при езде по льду".

Я не про то, что Конти и Нокиан плохи - они хорошие шины. Я про то, что шины нужно выбирать под себя и свои условия эксплуатации. С учетом данных тестов и отзывов, конечно же.

Собственно, поэтому данная тема и живёт ибо у каждого свои запросы и опыт...
Все правильно, топовые шины очень шумят, но это судя по тестам и отзывам (сам не катал). Российский Гиславед изготавливают в Калуге, это так называемая бюджетная линейка от Континенталя. Континенталь выпускает новинки, а снятые с конвейера пресс формы переходят к Гиславеду. Гиславед выпускает типо новинку по этим пресс формам. Как насчет состава резины не могу знать :confused: Вроде бы так, если нет, поправьте меня :)
По показателям на льду, сухому и мокрому асфальту Гиславед вполне себе ничего. И по уровню шума из шипованых конкурентов они самые или почти самые тихие.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Все правильно, топовые шины очень шумят, но это судя по тестам и отзывам (сам не катал). Гисловед изготавливают в Калуге, это так называемая бюджетная линейка от Континенталя.
Фирма вообще то-то шведская изначально(вторая линия Континенталя, подешевле :), свои NF5 катаю еще "made in Sweden" а так вот: http://www.tyres55.ru/brand/continental
http://shina.com.ua/about_gislaved.html
 
Последнее редактирование:

алекс-73

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
53
Благодарности
36
Адрес
воронеж
Автомобиль
Tiguan;;))

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Тут в одном из тестов вычитал что Бридж владеет большим пакетом акций Нокиан, и поэтому стали делать зимние шипованные шины практически одного уровня с "финами". Хотя раньше у них шипы были пря ужас-ужас....
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Тут в одном из тестов вычитал что Бридж владеет большим пакетом акций Нокиан, и поэтому стали делать зимние шипованные шины практически одного уровня с "финами".

Норанза, судя по тестам, на льду вполне ничего. Но на асфальте фиговы. И шумят.

Не пробовал, не знаю. Но АйсКрузеры у меня отбили всё желание когда-либо брать зимние бриджи...
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,311
Благодарности
3,516
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
мне кажется сомнительно пользоваться "топовыми" шинами, которые посредственны, а иногда и плохи при езде на асфальте, особенно мокрому.

Поделитесь опытом какие это такие, под это определение как раз Гиславет и подходит( на мой взгляд)
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Поделитесь опытом какие это такие, под это определение как раз Гиславет и подходит

Рекомендую еще раз перечитать тесты. Не просто смотреть, кто на каком месте по тормозному пути на льду, но и кто как работает на асфальте, шум и т.д. Плюс обычно к каждой модели есть комментарии, типа: "+ Отличное продольное сцепление на льду, лучшее прохождение ледяного круга. - Увеличенный тормозной путь на асфальте, повышенный шум".

Я уже отчитывался весной в этой ветке по Гиславед, Нокиан, Конти и Бриджу, на которых всех ездил лично в самых разных условиях. Все шипованные.

Понимаю, что вы, как многие новички, не читают темы, в которых так смело высказываются, поэтому кратко ибо лень повторять или искать что я там где писал: Хакка и Конти лучше на льду, чем Гиславед, но хуже на асфальте (на асфальте, включая мокрый, Гиславед вообще красавец!). Конти шумит меньше Хакки, Гиславед шумит меньше всех перечисленных. У Конти слабая боковина. Хакка держит, но потом резко срывается в занос в поворотах. В поперечном сцеплении ничего лучше НХ5 еще ничто не придумали, НХ7 в этом смысле не айс (хуже только Бридж). Лучшая курсовая у Гиславеда, худшая - у Конти. Гиславед плохо балансируется, Конти - лучше всех. Шипы все теряют примерно одинаково (Конти была без вклеенных). У Бриджей только один плюс - крепкая боковина, можно по ямам смело скакать. Кстати, очень сильно дубеет на морозе. При -20 это просто кусок пластика.

Опять же, я, как видите, не рекламирую Гиславед. Он на льду действительно хуже некоторых других. Но МНЕ он подходит лучше. В Екатеринбурге ездил только летом, поэтому сказать за зиму не могу - возможно у вас там всё плохо на столько, что надо брать шины именно с упором на лёд.

Пы.Сы. Следующая неделя в Новосибирске, вроде как, стабильный минус будет и при этом осадки. Наверное, пересяду ка я на маршрутки, т.к. задний бампер моего Тиги (на не входящих в топ Гиславедах, ога) уже страдал от неуспевающих остановиться на льду... ;) Ща перехлопаются торопыги и можно будет снова выезжать уделывать на стартах всякие там Крузаки и Лексусы. Всё на тех же не входящих в топ Гиславедах. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

keokuk

Новичок
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
16
Благодарности
6
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
А из липучки что посоветуете Hakkapeliitta R2 SUV или Blizzak DM-V2 или что-то еще?
предыдущая модель Blizzak DM-V1 стояла на Фрилендере. Тормозила отлично на любом покрытии. Но на укатанном снегу в затяжном повороте скорость приходилось снижать, так как машину вбок сносило
 

vlaivan

Новичок
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
13
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сверху Снизу