Про лето: у меня 235/55/19 scorpion verde allseason, сейчас, ставил после контиков штатных, думал повыше профиль, мягче будет...пока новая была, было не так заметно жесткость, да и потише она контиков, а через годик понял, что больше пирелли(по крайней мере лето) у меня не будет, особенно заметно при переходе на зиму и обратно (kumho Izen..как то там, 225/60/18, не шипы), такое ощущение после смены, что появились амортизаторы, которых не было до этого.А мне кажется она мягкая.
Видимо все познается в сравнении.
лето у меня Континенталь Эко Контакт 6 235/55 Р19. по сравнению с летними колесами стало мягче. особенно стыки, например на путепроводах. Я менял Конти спорт на Конти Эко в угоду комфорту (думаю если сравнить Спорт Контакт и Пирелли Айс зеро, то там будет пропасть по комфорту).Сергей.П., А как с мягкостью? Летняя пирелли страдает своей "каменностью/жесткостью", если только давление не выше 2 держать, то терпимо. Как ощущения от этих по лежачим полицейским, мелким стыкам, трамвайным путям?
P.S. А какое лето снял? (и размер), для понимания точки отсчета.
это точно! я им говорил об этом. спорить не стал, а себе отметилПотому что шиномонтажникам лень заново колесо разбортировать и по диску провернуть.
Скажем так, с шипами шумнее чем липучка присутствует небольшой цокот но учитывая что у меня летняя шумнее чем хакка с шипами выбор очевиден, липучку не беру так как первые 2 года у них паритет, а вот потом липучка не липнет))) сносы явно заметны, а шипики гребут (ну это только про хакку, у многих других через 2 года гребсти уже нечем ) Бриджстоун не люблю очень жесткая резина, что летняя что зимняя ИМХООльга Равануза, Слышал, что любая Хакапелита очень шумная, но дорогу держит отменно. Это действительно так? Себе тоже резину обновил месяц назад. Думал попробовать липучку, но текущий выбор и цены меня остановили. С шипами все понятно (что покупаешь и как примерно это будет работать). А купить липу по 25 тыс/колесо и разочароваться в ней я ни морально, ни финансово не готов. Так что опять шипы. Середнячок от Бриджстоун. Сначала очень сильно шумели, сейчас немного прикатались, но гул все равно есть. Прошлая подаренная дилером зимняя шиповка Гиславед норд фрост 200 была прям на изумление тихой. Менял зиму на лето и не чуствовал почти никакой разницы. Но там и шипы почти все повылетали за 5 сезонов, да и держала она средненько (бывали сносы в поворотах на небольшой скорости).
Это о какой липучке речь? По 6-7 зим катал Хакку без ухудшений сцепления.липучку не беру так как первые 2 года у них паритет, а вот потом липучка не липнет)))
Вот именно - надо свои дороги учитывать. В астрахани реально может и Нексена достаточно. У меня был опыт эксплуатации такой резины - в пршлоом году в начале зимы перегонял Форик из Урая (ХМАО) в Новосибирск, и в Новосибирске зимой поездил. Резина 2014 года, пробег примерно на этих шинах тысяч 30-35, износа протектора не видно на глаз, шипы все на месте (оно и понятно - в Урае хоть и ездят на зиме с октября по май, но больше по снегу че по асфальту. Так вот итог такой - резина для скользкой зимней дороги в целом на троечку - протектор жестковат, а шипы глубоко утоплены - поэтому зацеп у них слабый и не выпадают поэтому. Т.е. от шипов чисто шум, и торможение на льду слабенькое.imtkgn, погодный режим в регионе и скоростной режим.
Мне за глаза 17" Nexen winguard , 7 зима будет, шипы все на месте, при этом снега 5 %. В карантин даже летом ездили. Шума меньше чем от летней. Но там ширина разная. Что вы все гоняетесь. Понятно -дорогая резина в большой части хорошая. Только не забывайте в каких условиях их тестируют и вспомните свои дороги!!!
У "шипучки" по мере ее износа остаются шипы, которые примерно одинаково работают весь срок её службы.Капитан очевидность)))
Любая резина становится хуже по мере износа.
При чём тут липучка?
Возможно для кого-то это будет открытием, но бОльшую часть времени шипованная шина тормозит и управляется не за счет шипов, а точно также, как и фрикционка: за счет ламелей, протектора и состава резины. Шипы же дают дополнительный зацеп тогда, когда 3 других параметра не вывозят.На временном авто прошлую зиму ездил на липучке пирелли, досталась с авто (Церато 12 года), до этого на всех авто были только шипы. Очень предвзято относился к липам, но даже на переднем приводе не дорогая липучка с пробегом 2 сезона показала себя отлично, ничем не хуже чем шипы и решил больше не брать шипы, взял на тигуан липучку, michelin x-ice snow suv, тишина абсолютная после летней, мягкая, по отзывам резина отличная.
Это все верно, про плавающие шипы итд, но в тесте температура льда, а не асфальта, при эксплуатации пускай 80% именно в городе где ты едешь по чистому холодному асфальту, какой будет тормозной путь? у меня было очень часто на шипах при торможении на асфальте, что они начинают работать как конькиВозможно для кого-то это будет открытием, но бОльшую часть времени шипованная шина тормозит и управляется не за счет шипов, а точно также, как и фрикционка: за счет ламелей, протектора и состава резины. Шипы же дают дополнительный зацеп тогда, когда 3 других параметра не вывозят.
Проводили уже кучу тестов и замеров, есть условия в которых фрикционная шина работает также, как и шипованная, есть условия, в которых хуже.
Вот один из примеров:
Посмотреть вложение 151656
В средней полосе, в подавляющем большинстве ситуаций шипованная резина превосходит фрикционную и лишь иногда в сильные морозы становится также или лучше.
На северах конечно другая история.
Большую часть зимы что на юге, что в средней полосе катаешься все равно по асфальту и ничто никуда не стачивается, твердость шипов спроектирована так, чтобы износ был плюс-минус одновременно с протектором, так что нет. Шипы вылетают в основном у "наездников" или из бракованных шин.На Югах тоже история другая, а то дискриминация получается.
Шипы стачивается, вылетают, резина изнашивается, чудес не будет, будет такая же потеря свойств как у фрикционки, возможно даже менее линейная.
На это тоже есть тесты, вот пример:Это все верно, про плавающие шипы итд, но в тесте температура льда, а не асфальта, при эксплуатации пускай 80% именно в городе где ты едешь по чистому холодному асфальту, какой будет тормозной путь? у меня было очень часто на шипах при торможении на асфальте, что они начинают работать как коньки
У меня тоже шипы Continental Ice Contact 2, резина мне нравится. Гребут хорошо. В этом году будет 5 зима. Я конечно мало езжу особенно зимой, вылетел только 1 шип, До этого всегда ездил на Бридстоун тоже нормальная резина, но Континенталь мягче.Скажем так, с шипами шумнее чем липучка присутствует небольшой цокот но учитывая что у меня летняя шумнее чем хакка с шипами выбор очевиден, липучку не беру так как первые 2 года у них паритет, а вот потом липучка не липнет))) сносы явно заметны, а шипики гребут (ну это только про хакку, у многих других через 2 года гребсти уже нечем ) Бриджстоун не люблю очень жесткая резина, что летняя что зимняя ИМХО