mgl
Гуру
Уверенность дают умение ездить в зимних условиях, тренировки и мозги.Шипы всё таки дают больше уверенности .
Уверенность дают умение ездить в зимних условиях, тренировки и мозги.Шипы всё таки дают больше уверенности .
Примерно также рассуждают адепты заглушек вместо ремней безопасности.Уверенность дают умение ездить в зимних условиях, тренировки и мозги.
Это про кого? Если в мой адрес, то я к липучкам пришёл именно экспериментальным путём.Так что не буду мешать веровать
Одно другое не отменяет. Хотя от самоуверенных баранов и это не спасёт - протаранят стоячего.Уверенность дают умение ездить в зимних условиях, тренировки и мозги.
А вы считаете, что купив резину на шипах, стали асом ?Примерно также рассуждают адепты заглушек вместо ремней безопасности.
Умение ездить это классно, тренировки и мозги, просто замечательно, но вы же, не один на дороге. Есть ещё, каршеринг, таксисты ( с гор и аулов), блондинки, блохеры, артисты. И т.д. и т.п. За всеми не уследишь.Уверенность дают умение ездить в зимних условиях, тренировки и мозги.
О чем я и говорил ранее, если нужно объяснять, то как раз таки возможно этого делать не нужно .А вы считаете, что купив резину на шипах, стали асом ?
Заглушки тут не причем.
А как связан выбор шипованой резины с вашим ответом ?Умение ездить это классно, тренировки и мозги, просто замечательно, но вы же, не один на дороге. Есть ещё, каршеринг, таксисты ( с гор и аулов), блондинки, блохеры, артисты. И т.д. и т.п. За всеми не уследишь.
Он ответил по ветке этого поста:А как связан выбор шипованой резины с вашим ответом ?
А работает все в комплексе и пересев на нешипованную резину, человек не прям резко опасным стал, а на сколько-то процентов увеличил вероятность ДТП (в средней географической полосе). Также как и пересев на пруль при правостороннем движении.Уверенность дают умение ездить в зимних условиях, тренировки и мозги.
Также как и на шипованной зимой на голом асфальте, политом реагентами.пересев на нешипованную резину, человек не прям резко опасным стал, а на сколько-то процентов увеличил вероятность ДТП (в средней географической полосе).
См выше тесты, липучка проигрывает и в этих условиях тожеТакже как и на шипованной зимой на голом асфальте, политом реагентами.
PS Я думал уже перестали спорить шип/липучка и каждый выбирает под свои маршруты и задачи, ан нет.
Липучка проигрывает только в одном случае, если лёд и около ноля, т.е. +/- 5гр.липучка проигрывает и в этих условиях тоже
Я ничего не понял, кто и что ответил.Он ответил по ветке этого поста:
А работает все в комплексе и пересев на нешипованную резину, человек не прям резко опасным стал, а на сколько-то процентов увеличил вероятность ДТП (в средней географической полосе). Также как и пересев на пруль при правостороннем движении.
Я и говорю, у Вас логика такого же уровня, как и у тех, кто не пристегивается с примерно такими словами: "ой зачем мне это, вон сколько случаев, где ремень не помог, если суждено - все равно не поможет".Я ничего не понял, кто и что ответил.
Сев за руль автомобиля, вы автоматически стали источником повышенной опасности.
Связана ли липучка с повышенной вероятностью ДТП, очень сомнительно, иначе бы ее давно запретили.
И, со слезами на глазах, продолжила выпускать липучку?фирма Nokian нашла прямую корелляцию количества ДТП с количеством нешипованных шин
Я не понял почему вы сделали такой вывод.Я и говорю, у Вас логика такого же уровня, как и у тех, кто не пристегивается с примерно такими словами: "ой зачем мне это, вон сколько случаев, где ремень не помог, если суждено - все равно не поможет".
Блажен кто верует.
PS: Главное держать от таких верующих подальше дистанцию (правда это сложнее, ибо тормозной путь у них больше).
PPS: фирма Nokian нашла прямую корелляцию количества ДТП с количеством нешипованных шин, но это же всё продажные тесты, верно?
Уже дал вышеИ ссылку дашь?