Всем здравствуйте!
Прошу поделиться мнением.
У кого есть опыт перехода с НОКИА R2 на R3.
Больше всего интересует как R3 преодолевает снежную шугу, как работает при перестроении через межполосный рыхлый снег ??? Другие "белые" ощущения. Справляется ли Российское производство с удержанием качества и характеристик резины??? Сейчас стоит R2 "финка".
От себя скажу, что при переходе
с R на R2 ( финки) однозначно заметил: 1. Чуть больше проскальзывание на льду со светофора ( как такового скольжения нет конечно ESP срабатывает), 2. Заметно чаще срабатывает ESP при перестроениях через снежную шугу при обгонах. 3. Боковой держак на укатанном снегу и льду не ухудшился (по ощущения лучше стал). 4. Проходимость в снегу и шуге хорошая( наверное то же улучшилась). 5. А вот подъем в гору (как раз перед домом 60 м, 15-20%) по мокрому ледку снежку
стал хуже. 6. Торможение на льду. укатанном снегу, по ощущениям, стало лучше. По сырому асфальту со снежком хорошее.7. Аквапланирование для меня в норме. . По "хорошеньким" лужам на асфальте, при скорости св. 90 ESP срабатывает.
Может и третья модификация какие то зимние характеристики ухудшила и в сторону мокрого асфальта смотрит? Стоит ли на
Ikon Tyres
АВТОГРАФ R3 переходить?
Шины 215*65*16, привод передний. средняя полоса, ближе к северу.