Выбор зимней резины

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Мне вот интересно, что вы знаете о пенсионерах?
Я говорил про стиль езды а не про пенсионеров, это общепринятное обозначение )) Вы, получается, пенсионер но стиль езды у вас бодрый :Biggrin1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

никс

Новичок
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
РФ
Автомобиль
WV
Всем здравствуйте!
Прошу поделиться мнением. У кого есть опыт перехода с НОКИА R2 на R3.
Больше всего интересует как R3 преодолевает снежную шугу, как работает при перестроении через межполосный рыхлый снег ??? Другие "белые" ощущения. Справляется ли Российское производство с удержанием качества и характеристик резины??? Сейчас стоит R2 "финка".
От себя скажу, что при переходе с R на R2 ( финки) однозначно заметил: 1. Чуть больше проскальзывание на льду со светофора ( как такового скольжения нет конечно ESP срабатывает), 2. Заметно чаще срабатывает ESP при перестроениях через снежную шугу при обгонах. 3. Боковой держак на укатанном снегу и льду не ухудшился (по ощущения лучше стал). 4. Проходимость в снегу и шуге хорошая( наверное то же улучшилась). 5. А вот подъем в гору (как раз перед домом 60 м, 15-20%) по мокрому ледку снежку стал хуже. 6. Торможение на льду. укатанном снегу, по ощущениям, стало лучше. По сырому асфальту со снежком хорошее.7. Аквапланирование для меня в норме. . По "хорошеньким" лужам на асфальте, при скорости св. 90 ESP срабатывает.
Может и третья модификация какие то зимние характеристики ухудшила и в сторону мокрого асфальта смотрит? Стоит ли на
Ikon Tyres
АВТОГРАФ R3 переходить?
Шины 215*65*16, привод передний. средняя полоса, ближе к северу.
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
421
Благодарности
129
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Всем здравствуйте!
Прошу поделиться мнением. У кого есть опыт перехода с НОКИА R2 на R3.
Больше всего интересует как R3 преодолевает снежную шугу, как работает при перестроении через межполосный рыхлый снег ??? Другие "белые" ощущения. Справляется ли Российское производство с удержанием качества и характеристик резины??? Сейчас стоит R2 "финка".
От себя скажу, что при переходе с R на R2 ( финки) однозначно заметил: 1. Чуть больше проскальзывание на льду со светофора ( как такового скольжения нет конечно ESP срабатывает), 2. Заметно чаще срабатывает ESP при перестроениях через снежную шугу при обгонах. 3. Боковой держак на укатанном снегу и льду не ухудшился (по ощущения лучше стал). 4. Проходимость в снегу и шуге хорошая( наверное то же улучшилась). 5. А вот подъем в гору (как раз перед домом 60 м, 15-20%) по мокрому ледку снежку стал хуже. 6. Торможение на льду. укатанном снегу, по ощущениям, стало лучше. По сырому асфальту со снежком хорошее.7. Аквапланирование для меня в норме. . По "хорошеньким" лужам на асфальте, при скорости св. 90 ESP срабатывает.
Может и третья модификация какие то зимние характеристики ухудшила и в сторону мокрого асфальта смотрит? Стоит ли на
Ikon Tyres
АВТОГРАФ R3 переходить?
Шины 215*65*16, привод передний. средняя полоса, ближе к северу.
Да они сильно похожие внешне, наверное и функционально так же.
У меня р3, после р очень тихая, а так похожие. Хотя зима только началась, посмотрим.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
421
Благодарности
129
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Мне вот интересно, что вы знаете о пенсионерах? Я уже 8 лет на пенсии, и с удовольствием летом, в хорошую погоду кладу стрелку за 170км/ч., но вот ЗИМОЙ надо быть не пенсионером, а д....ом, что бы валить на "все деньги" ИМХО.
Нифигасебе!
Но вы не правы, самые страшные аварии происходят летом.
Особенно когда на Тигуане за 170 ездят...
 
Сверху Снизу