Выбор зимней резины

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
149
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
VW&Ford
Dm12, ты имеешь ввиду снять резину с диска и одеть на другой? Я боюсь, что сия процедура на 17 радиусе для внедорожника обойдется минимум в 2,5 косаря, т.ч. за 4 года это 20 тысяч.

Мне собрали 17-е за 1000р, с перекидкой вышло бы на 300р. дороже, vw33 реплика, обошлись по 4300, отбалансировались без проблем .
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
готовь сани летом
Ага! Вот это правильный ответ.
Я свою 16-ю реплику еще по 3000 взял. А чуть позже ценник подскочил уже где-то до 3500.
Наверное всю хорошую реплику уже распродали. Остались кривые неликвиды. :(
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
Привет всем!Сегодня заказал Nokian WR G2 SUV 215-60R17 в автосити.Посоветовал менеджер - сказал оптимально по нашей зиме.И цена нормуль-188$! Жду посылку. Поставлю-отпишусь .
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Купил Nokian WR G2 в 2008г вместе с Тигом. 2 зимы жутко мучился. На льду АБС сходила с ума, машина не тормозила вообще. В снегу ниочем. Был случай, застрял в 10 см снегу, четыре колеса безпомощно буксовали, рядом с диким хохотом проезжал ваз 2105 на хаке 4. Единственный плюс, снежная каша не ощущается совсем. После второго сезона не переобувался на летнюю, специально чтобы докатать эту недоризину. Месяц назад поставил Nokian Nordman 4. Очень доволен, опробывал на снегу, льду и каше, везде очень уверенно. Шумная да и хрен с ней.
 

Apizatron

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

vspb

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
58
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Touareg V6FSI
Может опрос сделать по популярным маркам и шипы / не шипы :)
 

www

Новичок
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan
Выскажу и я свое мнение по поводу резины.
Сравнивать шипованую и нешипованую некорректно. Там где может оказаться лед альтернативы шипам нет. Где и когда попадешь на лед неизвестно никому. Многие долго будут помнить прошлогодний "ледяной дождь".
По поводу тестов резины мое мнение таково:
При одинаковом рисунке протектора у одного и того же производителя в одном типоразмере может быть один результат, а в другом размере- другой.
Один и тот же типоразмер на разных марках автомобиля может показать разные результаты.
Бесспорно на шипах шумнее, чем без них. Представьте Вы приехали на прогретой резине и поставили машину в снег. Через несколько минут под колесами образуются маленькие луночки. На шипах выехать будет проще. Не даром рекомендуют, когда поставишь машину в снег - "потопчись на этом месте".
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Кстати, Хакку7 почти не слышно. Что есть плюс.
Да и на сухом асфальте рулится машина супер на ней. Никаких коньков.
 

andrewam

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S
Слушайте, а что Michelin X-Ice Xi2 никто кроме меня брать не собирается? :confused:
 

www

Новичок
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
Купил Nokian WR G2 в 2008г вместе с Тигом. 2 зимы жутко мучился. На льду АБС сходила с ума, машина не тормозила вообще. В снегу ниочем. Был случай, застрял в 10 см снегу, четыре колеса безпомощно буксовали, рядом с диким хохотом проезжал ваз 2105 на хаке 4. Единственный плюс, снежная каша не ощущается совсем. После второго сезона не переобувался на летнюю, специально чтобы докатать эту недоризину. Месяц назад поставил Nokian Nordman 4. Очень доволен, опробывал на снегу, льду и каше, везде очень уверенно. Шумная да и хрен с ней.
неужели ве так печально???:eek::mad:
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
неужели ве так печально???:eek::mad:

Ну а что вы хотели? Липучка придумана для малоснежных регионов Европы и начисто выскребаемых мегаполисов Японии, с нечастым обледенением. Физику никто не отменял. Шип надежнее и предсказуемее, особенно в экстремальных ситуациях. Предупреждая рассуждения на эту тему - приведу наиболее распространенную ситуацию, которая становится экстремальной внезапно. Это неоднородность дорожного покрытия по сцепным свойствам на большой скорости или просто при резкой смене скоростного режима (разгоне-торможении). Например по трассе пошел на обгон и левые колеса попали на накатанный наст на левой приобочинной части, а правые колеса на чистом и сухом асфальте + к этому правое переднее колесо попадает на небольшое препятствие. В этой ситуации на липе занос вероятнее на порядок, потому что шип. резина с разного рода поверхностями имеет более сходное сцепление.
В основе моих рассуждений не мое скромное мнение, а тесты, тесты, тесты. Описания, общение с производителями шин и опыт, как и мой собственный так и большой компании которая шинами занимается уже второй десяток лет.
Я ни в коем случае не отговариваю от покупки липучки, наоборот :)) Она неоправданно дороже, и имеет ряд достаточно узких преимуществ с безопасностью, к сожалению, никак не связанных, а только с комфортом.
 

Omegacasioman

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Nsk
Автомобиль
Tiguan
andrewam, не переживай, не один. Езжу на таких месяц. Пока особых претензий нет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
GDMopassan, нешиповка имеет преимущества, связанные в том числе с безопасностью часто, она проигрывает шипу только на льду, что естественно. На льду или обледенелом насте, где поверхность довольно гладкая. При этом та же замечательная хакка-2 у меня на хонде была абсолютно бесполезна на снежной мокрой каше, просто плыла по ходу движения, даже повернуть нереально было. В отличие от нешиповки потом. У каждой шины есть плюсы и минусы, их надо учитывать при выборе.

PS: в описанной тобой ситуации шипы не помогли избежать вылета с разворотом моему другу, хотя скорость была около 100... Трое погибших...
Добавлено через 1 минуту
Многие долго будут помнить прошлогодний "ледяной дождь".
в который я не испытал никаких трудностей с нешиповкой...
 
Последнее редактирование:

alex.sor

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
689
Благодарности
65
Адрес
Lyantor, ХМАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Алекс7, Согласен на все 100
Одно еще по поводу льда. Да согласен, шиповка имеет ряд преимуществ на льду, но могу смело утверждать, так как читал про эту тему - если температура ниже - 35 градусов по Цельсию лед образованный на дороге становится очень твердый, что шипу не за что цепляться, эффект голого асфальта или мокрого покрытия - ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alex.sor, по тестам обычно около -18..-20 градусов, когда нешип сравнивается с шипом при торможении на льду.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
При этом та же замечательная хакка-2 у меня на хонде была абсолютно бесполезна на снежной мокрой каше, просто плыла по ходу движения, даже повернуть нереально было.
А нас, наоборот, Хакка СУВ 5 спасла. В 2009 году в конце ноября ехали по трассе Москва-Питер. Покрытие - снежная мокрая каша. Где-то в районе Тосно на нас понесло грузовик. Гаец кого-то остановил, грузовик стал его объезжать и заскользил. Я в левом ряду, слева железный отбойник, справа надвигается борт грузовика... Торможу - машина плывет и не замедляется... Тапку в пол, и чудо - шипы прокрутились до твердой поверхности, зацепились, и мы вылетели целыми из-под этого грузовика, только правое зеркало сложилось о его борт. Так что, если зимой выезжать за пределы Москвы, то шипы:ay:
 

alex.sor

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
689
Благодарности
65
Адрес
Lyantor, ХМАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
alex.sor, по тестам обычно около -18..-20 градусов, когда нешип сравнивается с шипом при торможении на льду.

Я сам себе на уме про свой регион, у нас зимой частое явление температурных перепадов, результат минус за сорок градусов, дорога чистая как зеркало, на шипах улетишь еще дальше, конечно же без фанатизма.
По тестам правильно говоришь....., а есть еще показатель эластичности резины на морозе, это уже по моему -30
Не-е-е! Шиповка это для жителей пригорода, где нужна повышенная проходимость. То есть там, где чистят дороги плохо, по укатоному снегу отличная вещь
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan, нешиповка имеет преимущества, связанные в том числе с безопасностью часто, она проигрывает шипу только на льду, что естественно. На льду или обледенелом насте, где поверхность довольно гладкая. При этом та же замечательная хакка-2 у меня на хонде была абсолютно бесполезна на снежной мокрой каше, просто плыла по ходу движения, даже повернуть нереально было. В отличие от нешиповки потом. У каждой шины есть плюсы и минусы, их надо учитывать при выборе.

PS: в описанной тобой ситуации шипы не помогли избежать вылета с разворотом моему другу, хотя скорость была около 100... Трое погибших...
Добавлено через 1 минуту
в который я не испытал никаких трудностей с нешиповкой...

Плохая шипованная резина и очень хорошая нешипованная так же в сравнении не корректны. Фрикционные свойства и качество резиновой смеси, а так же правильный рисунок с хорошей самоочисткой для шипа никто не отменял. Это во первых. Во-вторых тормозной путь оценивается не в "каше" а именно на льду, накатанном снеге, потому как (и я уже обращал внимани) экстремальная ситуация возникает на скорости, а по каше вваливать 90 мало у кого получится. И в третьих вылететь до смертоубийства можно вообще на чем угодно, повторять такой же маневр но на другой резине что то ни у кого желания нет. НО! Шинные компании часто собирают диллеров на тестирования, вот там можно в определенных условиях вылетать сколько душе угодно, хоть на какой скорости и оставлять в целом достаточно экспертное мнение о продукции.

Добавлено через 5 минут
Алекс7, если температура ниже - 35 градусов по Цельсию лед образованный на дороге становится очень твердый, что шипу не за что цепляться, эффект голого асфальта или мокрого покрытия - ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути

Не несите чушь. Шип сделан из твердосплава, который и металл царапает, плюсом к этому как я уже отмечал фрикционные свойства шипованной шины никто не отменял, конструкция рисунка, ламели, водоотводы и зимняя резиновая смесь не дубеющая на морозе, это все те же свойства что и у липучки. Поэтому никакого "ухудшения" и в помине нет. Липучка точно так же плавает на асфальте из за мягкого резинового компаунда и гибких ламелей. А ваше сравнение выглядит так, как будто шиповка это та же летняя резина но с гвоздями.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу