Выбор зимней резины

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Полностью согласен с StarMood
Для зимней резины более узкий размер является преимуществом, потому что узкая шина быстрее догребается до твердой поверхности сквозь снег при буксовке...потому что у более узкой резины давление на поверхность больше...

Добавлено через 7 минут
А кто-нибудь сталкивался с проблемами по гарантии с размером 215/70R16 ?
А то ведь такого размера везде полно и стоит он иногда дешевле родного.

Проблем с гарантией не будет, т.к. мало кто из дилеров это заметит, а если заметит, никто не докажет, что выход из строя каких-либо деталей подвески произошел из-за увеличенного профиля на 5% и увеличении клиренса на 10,75 мм.

Какие шины размера 215/70R16 вы выбрали и почём?
 
Последнее редактирование:

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Проблем с гарантией не будет, т.к. мало кто из дилеров это заметит, а если заметит, никто не докажет, что выход из строя каких-либо деталей подвески произошел из-за увеличенного профиля на 5%.
Дело не в увеличенном профиле или диаметре - с разрешенными цепями размер будет еще больше. Просто у ОД мне рассказали, что глюки подвески они потом обоснуют последствиями увеличения нагрузки на подвеску из-за увеличенного размера - больший вес колеса и больший диаметр дают бОльшую нагрузку с бОльшим рычагом. Обыкновенная физика.

Какие шины размера 215/70R16 вы выбрали и почём?
Да ну та же Хака R2 SUV - 70 дешевле чем 65.
http://www.mr-wheels.ru/tyres/detail.php?ID=853764
http://www.mr-wheels.ru/tyres/detail.php?ID=853766
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue

Да хорошие колеса, но все Хаки сейчас сделаны во Всеволожске под Питером (даже продающиеся в Финке, сам проверял) и много брака.
Если нужны зимние без шипов, то мне понравились с несимметричным рисунком от Конти:
http://www.mr-wheels.ru/tyres/detail.php?ID=849206
http://www.mr-wheels.ru/tyres/detail.php?ID=849205
но тут наоборот: с профилем на 65 значительно дешевле чем на 70.

Добавлено через 7 минут
Просто у ОД мне рассказали, что глюки подвески они потом обоснуют последствиями увеличения нагрузки на подвеску из-за увеличенного размера - больший вес колеса и больший диаметр дают бОльшую нагрузку с бОльшим рычагом. Обыкновенная физика.

С физикой не поспоришь, вес и нагрузка увеличатся точно.
 
Последнее редактирование:

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Да хорошие колеса, но все Хаки сейчас сделаны во Всеволожске под Питером (даже продающиеся в Финке, сам проверял) и много брака.
Если нужны зимние без шипов, то мне понравились с несимметричным рисунком от Конти:
http://www.mr-wheels.ru/tyres/detail.php?ID=849206
http://www.mr-wheels.ru/tyres/detail.php?ID=849205
но тут наоборот: с профилем на 65 значительно дешевле чем на 70.
1. Действительно Конти 70-е намного дороже 65-х, хотя в евродисках 70 по 6650 р., но непонятно какого года - шине ведь уже лет шесть.
2. ContiCrossContactViking не очень по асфальту в большом городе, который постоянно чистят.
3. На последние две машины покупал летние Конти (и дальше буду покупать): Премиум на Лачу и Кросс LX на Тигу. Но сам убедился и полностью согласен с нормальными заграничновыми тестами - Конти супер-пупер, но очень мягкие-тихие (что мне и нравится) и быстро стираются (перед путешествием в Европу купил новые Премиум и потом очень удивился их виду после 8 тыс.км отличных автобанов). В сравнительном тесте сначала как и у нас среди новой резины побеждали вместе Конти и Хака, но вот бэушные Конти были на порядок хуже Хаки - особенно видно было на фото пятна контакта.
 
Последнее редактирование:

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Если только для городских московских, хорошо очищенных улиц, то зачем тогда профиль на 70 - бери на 65 и никаких, даже теоретических проблем с гарантией.
2. ContiCrossContactViking не очень по асфальту в большом городе, который постоянно чистят.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Да хорошие колеса, но все Хаки сейчас сделаны во Всеволожске под Питером (даже продающиеся в Финке, сам проверял) и много брака.

Далеко не все. Например, Хакка 8 в размере 205/55/16 делается в Финляндии. Я ее видел своими глазами неделю назад. Вся Хакка 7 в прошлом году в нашем размере 215/65/16 была Финская. В этом сезоне может что-то изменилось, у меня пока нет достоверных данных по этому размеру.
Имею большой опыт по Хакке из Финляндии - ни разу брака не было, но речь идет именно о резине, купленной не в РФ. Про "русскую" Хакку не удивлюсь, "место у нас проклятое".. Есть инфа, что даже русская Нокиан на финский рынок идет своя, более качественна. Ну не будут фины сами себя "травить".

п.с. Если кому интересна резина из Финляндии (в основном Нокиан, Конти, Мишлен) - пишите в личку, дам советы.
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Думаю новая Хака первые год-два должна быть хорошей. Обычно когда что-то только начинает выпускаться, оно идет в хорошем качестве. А со временем уже портится. Как пиво - любая хорошая вначале марка через пару лет превращается в заурядную жидкость.
 

maklaud

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan tdi t&s
Долго решал, что брать? Липучка или шип?))) Вынос мозга:eek:
Экспериментировать не стал и заказал GISLAVED NORD FROST 100 CD 235/55 R17 103T
До этого откатал 4 сезона на NF 5 вполне достойная резина.
c66cd4f67e494849803ce0e7d7a4a8e6.PNG
 
Последнее редактирование:

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Последние 7 лет, а именно - 2 зимы на Лачетти и 5 зим на пассате Б-6 откатал на гиславед норд фрост-5, вот и на Тигу буду их брать, одни из самых тихих шин! Езжу 98%- Москва, с открытием туннеля Алабяно-балтийским до работы еде 9 минут))))) Так, что всякая Хакка, в --- не впилась!
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
у меня и летняя и зимняя резина от Нокиа мейд ин Руссиан-))
на зимней еще не ездил, купил летом этим. А вот летнюю катаю с апреля. 6700 км пробега, в том числе и 2500 км в поездке в Украину. Хакка Z 235/55 R18. Мягкая,цепкая, колейность практически игнорирует, на скорости до 160 ни шума, ни чего. В общем даже русская Нокиан может быть хорошей-)))
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Последние 7 лет, а именно - 2 зимы на Лачетти и 5 зим на пассате Б-6 откатал на гиславед норд фрост-5, вот и на Тигу буду их брать, одни из самых тихих шин!
Откуда Вы знаете, что "одни из самых тихих шин", если 7 лет ездите на одной и той же резине? :)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Откуда Вы знаете, что "одни из самых тихих шин", если 7 лет ездите на одной и той же резине?

Да, меня тоже умиляют такие высказывания.
Ну и аргумент типа "езжу сто лет и ничего". Раньше вон в СССР все на летней ездили зимой, у тоже многие без дтп, так что не показатель.

Вообще, я считаю, что объективно сравнивать шины можно только тогда, когда у тебя есть возможность проехать на одинаковых машинах с разными шинами в течение одного дня. Т.е. по сути условия теста. Все остальные рассуждения это сугубо имхо с огромной погрешнойстью.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Эксперты Test World протестировали для финского журнала Tekniikan Maailma 12 шипованных и 8 нешипованных зимних шин.

Требования к шипованным шинам в Скандинавии ужесточаются все время, и только за прошедшие несколько лет было введено несколько новых ограничений, касающихся веса и максимального количества шипов. Цель законодателей заключается в том, что снизить износ дорожного покрытия и образование крошки, которая потенциально способна вредить человеческому здоровью. Кроме этого, уменьшаются и расходы на ремонт дорог.
Насколько действительно виноваты в износе дорог шипованные шины – это отдельный вопрос, и мнения многих экспертов по этому поводу расходятся. При этом специалисты отмечают, что новые ограничения в отношении шипованной резины, как правило, приводят к ухудшению их ездовых характеристик на заледенелой поверхности. Таким образом, производителям приходится разрабатывать новые технологии для того, чтобы сохранить оптимальный уровень безопасности.
Стоит также отметить, что так называемые фрикционные шины тоже прошли долгий путь развития, и сейчас мы достигли момента, когда лучшие из них будут лучше самых слабых шипованных покрышек - даже на гладком льду, где шипы работают лучше всего. Если шипов мало, их форма и расположение выбраны неудачно, а резиновая смесь слишком жесткая, шипованные шины могут и проигрывать мягким фрикционным покрышкам.

В июле 2013 года в Скандинавии вступил в силу новый закон, регулирующий разрешенное количество шипов, которое теперь должно составлять 50 штук на метр окружности. Поскольку обычно у шин популярных типоразмеров длина окружности равняется почти двум метрам, то в них производитель может устанавливать примерно по 100 шипов – если компания решает следовать новым нормативам.
Предусмотрен и другой способ. Если производитель сможет доказать, что его шипованные шины оказывают минимальное воздействие на дорожное покрытие, разрешается использовать большее количество шипов на погонный метр протектора. Некоторые компании решили пойти по более простому пути и сократили число шипов, но некоторые все же попытались изготовить шины с большим количеством шипов, которые при этом снижают износ дорожного покрытия.
Эксперты финского журнала Tekniikan Maailma также добавляют, что хотя увеличение количества шипов теоретически приводит к повышению сцепления шины, то только до определенной степени, и в какой-то момент из-за излишней ошиповки происходит ухудшение сцепления, поэтому установка слишком большого количества шипов также не представляется целесообразной. Кроме того, это может вызвать другие проблемы, к примеру, ухудшение устойчивости, увеличение громкости шума и т.д.
Так каким же в таком случае будет оптимальное количество шипов? Исследования в этой области требуют очень больших вложений и времени, и первой моделью, которая действительно выигрывает за счет введения новых нормативов, стала Nokian Hakkapeliitta 8. Эти шины обладают намного большим количеством шипов, чем все остальные покрышки в этом тесте – к примеру, у Michelin их меньше в два раза. Финны отметили, что таких конструктивных отличий между шинами в их испытаниях еще не было никогда.
Существует много вопросов касательно использования шипованной резины, однозначных ответов на которые пока что нет. Сколько на самом деле дорожной крошки образуется из-за шипов и сколько по другим причинам? Какой именно вред здоровью может нанести эта крошка? Как повлияет на количество аварий ограничение использования шипов? Что важнее - использование шипованных шин или состояние дорог?
Еще сложнее подсчитать стоимость различных решений и прийти к выводу стоит ли ограничивать количество шипов или, к примеру, ввести плату за использование шипованной резины? И если говорить о здоровье, что предпочтительнее – пострадать в аварии или от воздействия дорожной крошки? Все это очень сложные вопросы, и экспертам и законодателям следует подойти к ним со всей серьезностью и с учетом самых объективных научных исследований.
Что касается обычных водителей, им при выборе между шипованными или нешипованными шинами следует все же руководствоваться своими индивидуальными потребностями. Если необходим максимальный уровень безопасности в сложных зимних условиях, финские эксперты рекомендуют шипованные покрышки. При этом следует помнить, что у шипованных шин, как правило, ниже комфортность езды, в первую очередь в плане уровня шума. Если же вы хотите ездить зимой в максимальном комфорте и без громкого шума, следует покупать фрикционные покрышки, но при этом тут необходимо понимать, что риск аварий в определенных условиях вырастает.
Впрочем, в обоих случаях необходимо учитывать, что при выборе шин различных брендов различия также могут быть очень существенными. К примеру, некоторые производители делают акцент на сцеплении на льду, другие – на асфальте. Выбор также следует делать, исходя из того, где будут эксплуатироваться покрышки. Если вы определились со своими предпочтениями, результаты этого теста финской организации Test World должны помочь вам с выбором шин на зиму.
КАК ПРОВОДИЛИСЬ ТЕСТЫ
Эффективность торможения
Тесты проводились на льду, снегу, мокром и сухом асфальте– с 50, 80, 80 и 100 км/ч соответственно. Испытания на снегу и льду были осуществлены не на открытом воздухе, а в специальном помещении с тщательно контролируемыми условиями и температурой.
Эффективность ускорения
Автомобиль разгоняли с 5 до 20 км/ч на льду и с 5 до 35 км/ч на снегу. Оценивалась эффективность ускорения при различных температурах, и конечный показатель является средним результатом нескольких экспериментов. Тесты также проводились в помещении, где можно с большой точностью регулировать температуру.
Управляемость
Поведение шины в различных ситуациях проверялось во время нескольких кругов на треке. Конечный результат - среднее время нескольких пилотов.
Управляемость (субъективная оценка)
Шинам ставились субъективные оценки за поведение на снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Конечный результат – средняя оценка нескольких пилотов.
Курсовая устойчивость
Устойчивость оценивалась во время заездов на различной скорости. В частности, пилоты ставили оценки за то, насколько хорошо контролируется движение автомобиля и насколько часто необходимо корректировать направление движения. Учитывалась средняя оценка нескольких пилотов.
Шум
Субъективно оценивался шум внутри салона при свободном качении со 100 до 40 км/ч. Оценивался шум и на передних, и на задних сиденьях.
Сопротивление качению
Определялся расход топлива при замедлении с выключенным двигателем с 80 до 40 км/ч в безветренных условиях при различных температурах. После этого измерялась разница с лучшей шиной в тесте.
test-world-winter-205-55r16-2013-nm1.jpg


test-world-winter-205-55r16-2013-nm2.jpg


test-world-winter-205-55r16-2013-nm3.jpg


test-world-winter-205-55r16-2013-nm4.jpg
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
test-world-winter-205-55r16-2013-nm5.jpg

Слева: Управляемость на льду
(Субъективные оценки)
Справа: Торможение на льду
(Тормозной путь с ABS с 50 до 0 км/ч, м)


test-world-winter-205-55r16-2013-nm6.jpg

Слева: Управляемость на льду
(Время круга, с)
Справа: Ускорение на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)


test-world-winter-205-55r16-2013-nm7.jpg

Слева: Управляемость на снегу
(Субъективные оценки)
Справа: Торможение на снегу
(Тормозной путь с ABS с 80 до 0 км/ч, м)


test-world-winter-205-55r16-2013-nm8.jpg

Слева: Управляемость на снегу
(Время круга, с)
Справа: Ускорение на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)


test-world-winter-205-55r16-2013-nm9.jpg

Слева: Управляемость на сухом асфальте
(Субъективные оценки)
Справа: Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)


test-world-winter-205-55r16-2013-nm10.jpg

Слева: Курсовая устойчивость
(Субъективные оценки)
Справа: Расход топлива
(Сравнение с лучшей шиной в тесте, %)


test-world-winter-205-55r16-2013-nm11.jpg

Слева: Управляемость на мокром асфальте
(Субъективные оценки)
Справа: Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с ABS с 80 до 0 км/ч, м)


test-world-winter-205-55r16-2013-nm12.jpg

Слева: Управляемость на мокром асфальте
(Время круга, с)
Справа: Уровень шума
(Субъективные оценки)

Добавлено через 50 секунд

Итоговая таблица для шипованных шин



Итоговая таблица для нешипованных шин
(Нажмите на картинку для увеличения)
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже
Шипованные шины:
МестоШинаМнение экспертов1
Оценка: 8,6
Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:190
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Финляндия

+ Исключительно высокое сцепление на льду
+ Отличная управляемость в зимних условиях
- Относительно слабые результаты на асфальте
Большое количество шипов позволяет Nokian показывать исключительно высокие результаты на обледенелой поверхности. Эксперты отметили, что обычно отличия между самыми качественными шинами бывают незначительными, но Nokian поднимают планку на новый уровень. Поведение на снегу также безупречно, но ездовые качества на асфальте, судя по всему, были в определенной степени принесены в жертву ради максимального сцепления на льду. На сухом и мокром треке Nokian реагируют несколько замедленно, хотя и предсказуемо ведут себя во время резких маневров.
2
Оценка: 8,5
Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:130
Дата изготовления:46/2012
Страна-производитель:Германия

+ Высокое сцепление на снегу и льду
+ Хорошая управляемость в зимних условиях
- Высокий уровень шума
Новые Pirelli взобрались сразу на самый верх рейтинга, а их главные достоинства – отличное сцепление на снегу и льду. Pirelli быстро и точно реагируют на повороты руля, и управлять ими в зимних условиях будет легко. На асфальте шины также очень чувствительны к действиям водителя, так что они легко справляются с резким объездом препятствия. В целом Pirelli – отличные шины для суровых зим, и единственная ложка дегтя – это довольно высокий уровень шума.
3
Оценка: 8,2
Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Германия

+ Высокое сцепление на снегу и льду
+ Хорошая управляемость в любых условиях
- Высокое сопротивление качению
Continental – очень хорошие шипованные шины с отличным балансом характеристик – у них высокое сцепление и превосходная управляемость в зимних условиях, и при этом хорошие показатели на асфальтированном покрытии. Шины предсказуемо ведут себя в любых условиях, уверенно справляются даже с экстренными маневрами и не преподносят водителю никаких неприятных сюрпризов. Единственный недостаток – высокое сопротивление качению, но даже несмотря на это Continental можно считать отличными многофункциональными шинами для зимнего периода.
3
Оценка: 8,2
Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:96
Дата изготовления:45/2012
Страна-производитель:Германия

+ Хорошая управляемость на снегу и льду
+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте
Gislaved незаметно подкрались к лидерам теста, так как хотя они и не удивили особенно высокими результатам в какой-то одной дисциплине, они также ни в одном испытании не позволили себе явных слабостей. Gislaved показали себя очень сбалансированными, а это всегда признак качественных покрышек. В зимних условиях они демонстрируют очень хорошее сцепление, хотя и не совсем на уровне лучших шин. На асфальте Gislaved ведут себя спокойно и логично, а в плане эффективности торможения они были одними из лучших среди шипованных шин. В итоге финны отметили, что новые Gislaved можно смело рекомендовать для северной зимы.
5
Оценка: 7,8
Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:06/2013
Страна-производитель:Польша

+ Высокое сцепление на снегу
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно слабое сцепление на сухом асфальте
У Goodyear высокое сцепление и хорошая легкость в управлении на снегу. На льду они также ведут себя предсказуемо, но им все же не хватает боковой устойчивости - особенно по сравнению с лучшими шинами – и сцепление может потеряться слишком резко. На асфальтированном покрытии Goodyear показали средние результаты среди шипованных шин. Их реакции замедленные, но предсказуемые, и на мокром покрытии они адекватно справляются с резкими маневрами. По контрасту с этим на сухой поверхности им уже не хватает сцепления, и задние шины могут слишком легко сорваться в занос. В плане сопротивления качению Goodyear стали самыми экономичными среди шипованных шин.
5
Оценка: 7,8
Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:128
Дата изготовления:22/2012
Страна-производитель:Южная Корея

+ Хорошее сцепление на снегу
+ Хорошая управляемость на льду
- Длинный тормозной путь на мокром асфальте
Hankook хорошо справляются с ездой по скользким поверхностям, так как у них высокое сцепление и быстрые реакции, которые делают вождение проще. К сожаление, их поведение может быстро меняться во время скоростных маневров, и, в частности, на снегу сцепление может потеряться быстро и неожиданно. С торможением на мокрой дороге дела обстоят неважно, но с экстренным объездом препятствия шины справляются уверенно. В целом неплохие шины со своими слабостями, но без явных недостатков.
7
Оценка: 7,7
Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:02/2013
Страна-производитель:Япония

+ Хорошие сцепление и управляемость на снегу
- Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
- Высокое сопротивление качению
Bridgestone очень хорошо показали себя на снегу и льду, где у них хорошие сцепление и управляемость, пусть и не такие, как у лидеров. Стоит, впрочем, отметить, что на заледенелой поверхности им несколько не хватает поперечного сцепления, из-за чего их сложно контролировать в резких поворотах. На мокром асфальте сцепление также только среднее, но тут выручает предсказуемость поведения. При этом на сухом треке Bridgestone явно страдают от нехватки сцепления, а их реакции оказались слишком вялыми. Неплохой результат, но он мог бы быть и выше.
8
Оценка: 7,4
Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:96
Дата изготовления:06/2013
Страна-производитель:Россия

+ Предсказуемое поведение в любых условиях
- Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
- Высокое сопротивление качению
Michelin обеспечивают оптимальную управляемость на поверхностях всех типов, и они не преподнесут сюрпризов ни в каких условиях. Как бы то было, в плане сцепления на льду они не дотягивают до уровня лучших шин в этом тесте, из-за чего они слишком легко скользят, а их тормозной путь слишком длинный. На снегу Michelin были в числе лидеров, а на асфальте показали только средние результаты, так как они слишком медленно реагируют на повороты руля, осложняя контроль в экстренных ситуациях.
9
Оценка: 7,3
Индекс нагрузки/скорости:94Q
Количество шипов:114
Дата изготовления:42/2012
Страна-производитель:Россия

+ Хорошие результаты на мокром асфальте
+ Низкий уровень шума
- Относительно низкое сцепление на снегу и льду
Шипованные BFGoodrich ведут себя стабильно и тихо, а лучше всего они чувствуют на асфальте. Тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии был очень коротким, и плюс к этому у них точные реакции на повороты руля. Как бы то ни было, в зимних условиях со сцеплением все уже не так хорошо - BFGoodrich никак не хотят цепляться за лед, из-за чего постоянно скользят. На снегу все немного лучше, но здесь их эффективность торможения лучше общей управляемости. Такие шины хорошо подойдут для теплой и дождливой зимы.
10
Оценка: 6,9
Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:97
Дата изготовления:09/2013
Страна-производитель:Япония

+ Короткий тормозной путь на снегу
- Слабые результаты на мокром асфальте
- Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
У Toyo высокий уровень сцепления на снегу, особенно при ускорении и торможении. При этом боковое сцепление уже хуже, а на льду шины были одними из худших среди шипованных. На мокром асфальте Toyo опять уступили большинству конкурентов, а экстренные маневры на этих шинах оказались особенно сложными, настолько легко они теряют контакт с дорогой. С сухим покрытием Toyo справляются лучше, но их проблема заключатся о очень замедленных реакциях на повороты руля. В дополнение ко всему у них была худшая курсовая устойчивость в этом тесте.
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Нешипованные шины:МестоШинаМнение экспертов1
Оценка: 7,6
Индекс нагрузки/скорости:94H
Дата изготовления:37/2012
Страна-производитель:Испания

+ Предсказуемое поведение в любых условиях
+ Хорошая курсовая устойчивость
- Длинный тормозной путь на льду
Michelin очень предсказуемо ведут себя в любых условиях, так что управлять автомобилем на них будет легко. У них также высокое сцепление на льду, но они не дотягивают до лучших шипованных шин, особенно в плане эффективности торможения, которое стало их главной слабостью. При этом они очень точно и прямолинейно реагируют на повороты руля, что повторилось и на асфальте. Хотя у Michelin и не самое высокое сцепление в таких условиях, их послушность помогает в любых ситуациях. Плюс к этому у них низкое сопротивление качению и хорошая курсовая устойчивость.
2
Оценка: 7,5
Индекс нагрузки/скорости:94R
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Финляндия

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость в зимних условиях
+ Низкое сопротивление качению
- Слабые результаты на сухом асфальте
Nokian лучше всего показали себя на льду. У них очень короткий тормозной путь, и Nokian очень контролируемо себя ведут и на льду, и на снегу, хотя их и может слегка занести – особенно на гладком льду. На асфальте Nokian откликаются довольно вяло, а их торможение оказалось только средним, даже на сухом асфальте. В то же время шины быстро и уверенно возвращают сцепление в случае его потери. Особенной похвалы шины удостоились за бесшумность хода и низкое сопротивление качению.
3
Оценка: 7,2
Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:34/2012
Страна-производитель:Япония

+ Высокое сцепление на снегу и льду
+ Низкий уровень шума
- Слабые результаты на мокром асфальте
Bridgestone неплохо выступили на льду, но хотя у них хорошая управляемость, в самых скоростных ситуациях они демонстрируют склонность к быстрой потере сцепления на передней оси. На снегу шины ведут себя стабильно и уверенно, и хуже всего Bridgestone справляются с мокрым асфальтом. Здесь у них очень длинный тормозной путь, а контакт с поверхностью в резких маневрах теряется очень легко и быстро. На сухом покрытии дела обстоят уже лучше, и к тому шины Bridgestone – очень тихие шины.
3
Оценка: 7,2
Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:51/2012
Страна-производитель:Китай

+ Хорошее сцепление на снегу и льду
+ Низкий уровень шума
- Слабое сцепление на мокром асфальте
Pirelli быстро и четко реагируют на повороты руля на снегу и льду, но на большой скорости может произойти резкая потеря сцепления на задней оси. На асфальте Pirelli ведут себя как типичные фрикционные шины, то есть у них средняя эффективность торможения и замедленное поведение во время резких маневров. Впрочем, с самыми экстренными ситуациями шины все же справляются с честью благодаря своей предсказуемости. Pirelli также очень тихие шины.
5
Оценка: 7,0
Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:38/2012
Страна-производитель:Германия

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу
+ Низкий уровень шума
- Слабые результаты на мокром асфальте
На снегу Continental являются одними из лучших фрикционных шин в тесте, и ездить на них будет легко и безопасно. Сцепление на льду также вполне достойное, но Continental ведут себя на обледенелой поверхности не так предсказуемо, как остальные, и они никак не хотят проходить скоростные повороты без потери контакта с дорогой. На сухом и мокром асфальте шины ведут себя вяло, как и положено шинам с мягкой резиновой смесью.
6
Оценка: 6,8
Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:05/2013
Страна-производитель:Нидерланды

+ Высокое сцепление на мокром асфальте
- Слабое сцепление на снегу
- Недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду
Vredestein так и не смогли блеснуть ни в одной дисциплине. У них только средние результаты на льду, хотя на снегу ситуация уже несколько лучше. Хотя в зимних условиях Vredestein реагируют довольно быстро и точно, общий недостаток сцепления позволяет задним колесам быстро уходить в занос. На сухом и мокром асфальте Vredestein ведут себя намного увереннее, и они довольно хорошо справляются с экстренными маневрами. Плюс к этому на асфальте у них высокая эффективность торможения.
7
Оценка: 6,6
Индекс нагрузки/скорости:91T
Дата изготовления:43/2012
Страна-производитель:Словения

+ Низкое сопротивление качению
- Слабое сцепление на льду
- Недостаточно хорошая управляемость на льду
На льду Debica постоянно скользят, так что управлять автомобилем довольно сложно, и приходится постоянно подруливать. Со снегом шины справляются лучше, но хотя здесь у них короткий тормозной путь и достойная управляемость в экстренных ситуациях, сцепление на задней оси теряется слишком легко. При этом Debica оказались одними из лучших нешипованных шин на сухом и мокром асфальте, и они также обладают низким сопротивлением качению.
8
Оценка: 6,5
Индекс нагрузки/скорости:91T
Дата изготовления:42/2012
Страна-производитель:Франция

+ Высокое сцепление и хорошая управляемость на асфальте
+ Хорошая курсовая устойчивость
- Слабые результаты в зимних условиях
Fulda хуже всех шин в тесте справились с испытаниями на льду. Сцепление очень слабое, управлять особенно сложно, а нормально осуществить экстренный маневр не представляется возможным. На снегу все немного лучше, но проблема в том, что контролировать автомобиль все равно непросто из-за того, что сцепление теряется без предупреждения. На асфальте ситуация меняется на противоположную, и в этой части испытаний Fulda показали себя с лучшей стороны, а их тормозной путь и на мокрой, и на сухой поверхности был самым коротким в этом тесте. Плюс к этому у них отличная курсовая устойчивость.



18.09.2013

Источник: www.colesa.ru
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,028
Благодарности
977
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Не зря значит я Гиславед взял...
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Может лучше просто ссылку на тест давать, чем всё это в убогом виде на форум вываливать?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,370
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Очень надеюсь что потом сожалеть не придется...

вот тебе ответ

Gislaved
Nord*Frost 100
Gislaved незаметно подкрались к лидерам теста, так как хотя они и не удивили особенно высокими результатам в какой-то одной дисциплине, они также ни в одном испытании не позволили себе явных слабостей. Gislaved показали себя очень сбалансированными, а это всегда признак качественных покрышек. В зимних условиях они демонстрируют очень хорошее сцепление, хотя и не совсем на уровне лучших шин. На асфальте Gislaved ведут себя спокойно и логично, а в плане эффективности торможения они были одними из лучших среди шипованных шин. В итоге финны отметили, что новые Gislaved можно смело рекомендовать для северной зимы.
5
Оценка: 7,8
Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:06/2013
Страна-производитель:Польша

+ Высокое сцепление на снегу
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно слабое сцепление на сухом асфальте
 

Филя

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
WV Tiguan 2012
Купил себе на днях Bridgestone Blizzak Spike-01, 215/65/16, 4200р.
Взял почти на угад, предложили ряд моделей (Бридж, Кумхо, Нокиа, Мишлен, Тоя), выбрал из средней ценовой категории.
Тесты увидел после покупки, и понимаю что не прогадал. Показатели выше средних, почти во всех категориях за невысокую цену)
Это мои первые зимние Бриджы, будем испытывать - ждем морозов и снега))
 
Сверху Снизу