Выдавило масло.

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Отмой крышку, замени воздушный фильтр и каждый день смотри откуда сопливит.

У меня тоже самое началось.
Вся крышка головки блока в масле.
Протер, помыл.
Поездил с недельку в спокойном режиме, все норм.
После трассы - опять все масле.
Заказал крышки форсунок, прокладку по крышку, уплотнители форсунок и резиновые колечки на них.
Поменяем, посмотрим.:eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вся крышка головки блока в масле.... После трассы .

Это что то с вентиляцией не так. Если масло в крышке из-под мембраны (напротив форсунки 3-го цилиндра), то замена уплотнителей ничего не изменит. Тут надо ловить, если масло с начала в крышке у колодца 3,4 цилиндра а в 1,2 еще сухо, то точно через мембрану давит. Фильтр воздушный сильно влияет, причем казалось бы чем старше фильтр тем сильнее должно сосать в вентиляцию, по факту выплевывает на крышку. Если фильтр схватил снежка то легко. На зиму воздухозаборную решетку под капотом лучше прикрывать.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Это что то с вентиляцией не так. Если масло в крышке из-под мембраны (напротив форсунки 3-го цилиндра), то замена уплотнителей ничего не изменит. Тут надо ловить, если масло с начала в крышке у колодца 3,4 цилиндра а в 1,2 еще сухо, то точно через мембрану давит. Фильтр воздушный сильно влияет, причем казалось бы чем старше фильтр тем сильнее должно сосать в вентиляцию, по факту выплевывает на крышку. Если фильтр схватил снежка то легко. На зиму воздухозаборную решетку под капотом лучше прикрывать.

Масло из под мембраны не давит. Там все сухо.
Масло в районе крышечек всех форсунок. А вот почему из под них может давить - это вопрос. Высохли от старости или повышенное давление КГ.
Фильтр воздушный еще тыщи не прошел. Глядел на него в первую очередь.
Воздухозаборная решеточка накрыта одеялом.:eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Масло в районе крышечек всех форсунок.

Какие там крышечки ? там втулки резиновые вокруг форсунки.

Высохли от старости или повышенное давление КГ.

может дубеют на холоде... Давить может если вентиляция замерзает при долгом тарахтении на ХХ.
На трубке вентиляции стоит PTC подогреватель, на сколько я могу понять, он не контролируется блоком, если он дохлый, то подмерзание вентиляции более вероятно.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Какие там крышечки ? там втулки резиновые вокруг форсунки.

Крышечки, которые на четырех болтиках вокруг форсунки. В них резиновые уплотнения. Двигатель CBAB, как устроено на CLJA не знаю.
B746DBC4B44F730636695672AB355C1E__99509_zoom.jpg

может дубеют на холоде... Давить может если вентиляция замерзает при долгом тарахтении на ХХ.
На трубке вентиляции стоит PTC подогреватель, на сколько я могу понять, он не контролируется блоком, если он дохлый, то подмерзание вентиляции более вероятно.
Да, подогреватель блоком не контролируется.
А как его проверить?:eek:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как устроено на CLJA не знаю.
Да похоже на CLJA только втулка между клапанной крышкой и форсункой. (нет такой крышечки на болтиках).

Да, подогреватель блоком не контролируется.
А как его проверить?

Сам подогреватель включить через лампочку 21 Вт. Ну и мультиметром наличие напряжения на разъеме при заведенном двигателе.
 

ses1893

Новичок
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
тигуан
боюсь сглазить но свою проблему вроде решил. сразу уточню у меня ДВС сухой в масле был корпус фильтра и я про это не однократно писал. значит раскидали мы морду сняли масляный радиатор, также сам корпус все отмыли. взял новые прокладки и новый масляный фильтр. сам корпус внимательно осмотрели и даже сделали опрессовку. утечек нет. все собрали на место с новыми прокладками и новым не оригинальным фильтром сразу спешу заметить кольцо на крышке от неоригинального фильтра на закручивание показалось намного плотнее. после все собрали. масло оставил то же что и заливал для проверки. пока на нем пробег 2500 полет нормальный все сухо. если честно то грешу на оригинальный масло-фильтр точнее на его прокладку. фильтр поставил MAHLE
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Сам подогреватель включить через лампочку 21 Вт. Ну и мультиметром наличие напряжения на разъеме при заведенном двигателе.

Проверил. Подогревать при работе теплый. Значит работает.
Заменил прокладку крышки головки, уплотнения форсунок, крышечки форсунок, о которых писал выше. Течей теперь нет.:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Подогревать при работе теплый. Значит работает.
Если он от электричества теплый то да. В принципе вещь надежная.
Обычно подогрев вентиляции включается при работе двигателя т.е. просто при включенном зажигании может и не работать.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Если он от электричества теплый то да. В принципе вещь надежная.
Обычно подогрев вентиляции включается при работе двигателя т.е. просто при включенном зажигании может и не работать.

Проверял так:
Завел утром холодный движок (на улице -20).
Через пару минут открыл капот и потрогал пальцами нагреватель - теплый.:)
 

volk-eburg

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
ебург
Автомобиль
тига 2.0. тди CBAB
боюсь сглазить но свою проблему вроде решил. сразу уточню у меня ДВС сухой в масле был корпус фильтра и я про это не однократно писал. значит раскидали мы морду сняли масляный радиатор, также сам корпус все отмыли. взял новые прокладки и новый масляный фильтр. сам корпус внимательно осмотрели и даже сделали опрессовку. утечек нет. все собрали на место с новыми прокладками и новым не оригинальным фильтром сразу спешу заметить кольцо на крышке от неоригинального фильтра на закручивание показалось намного плотнее. после все собрали. масло оставил то же что и заливал для проверки. пока на нем пробег 2500 полет нормальный все сухо. если честно то грешу на оригинальный масло-фильтр точнее на его прокладку. фильтр поставил MAHLE
тоже самое было год назад! больше не ставлю оригинал)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
тоже самое было год назад! больше не ставлю оригинал)

CLJA стоит уже 9-й от роду оригинальный 03L 115 562 (MAHLE) один раз было подозрение на нерадивого ОД маленькие колечки были явно старше 7.5 тыс км.

или это болезнь только дорестайла ?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Собственно история такая тига CLJA пробег 110000. 4 дня назад сменил масло и фильтр. Масло ликви моли фильтр оригинал. Давно лью ликви меняю каждые 8-9 т.км. после замены супруга проехала 100км или 3 дня. Машину заводим после 30 минутной прогревать вебастой. Ну и вот звонит сегодня говорит масленка горит. Я ей тормози и глуши. Перезванивает типо че дальше. Говорю ну проверь уровень масла для начала. Сам выезжаю. Звонит говорит щуп сухой. Приехал гляжу защита в масле сверху сухо. Фонариком посветил вроде как начало мысленного пятна идет от крышки фильтра.

Абсолютно идентичная ситуация:
- Тига CLJA пробег 94000. Сам сменил масло (ликви моли ТТ4100) и фильтр (оригинал), пробку не откручивал -откачал. Давно лью ликви меняю каждые 8-10 т.км. После замены проехали 20км , а через день просто завели и оставили минут на 10 на прогреве в гараже. Масленка не горит, но под машиной масло! Глушим, смотрим под капотом - щуп сухой. Защита в масле , корпус маслянного фильтра в масле, начало мысленного пятна идет от крышки фильтра.
- Выкрутил фильтр, обследовал резинку - все стоит на месте, резинка без повреждений! Протираю, закручиваю, заливаю около 2-2.5 литров масла (ликви моли ТТ4100). Проехал около 100км - все гуд!

ХЗ что было, такое ощущение, что резинку как то закусило при закручивании и где то она вытянулась, а где-то "гармошкой" собралась. Пробка была закручена хорошо, кольцо на нужном месте - грешу что плохо смазал резиновое колечко маслом перед закручиванием и его "закусило".
 
Сверху Снизу