Собственно история такая тига CLJA пробег 110000. 4 дня назад сменил масло и фильтр. Масло ликви моли фильтр оригинал. Давно лью ликви меняю каждые 8-9 т.км. после замены супруга проехала 100км или 3 дня. Машину заводим после 30 минутной прогревать вебастой. Ну и вот звонит сегодня говорит масленка горит. Я ей тормози и глуши. Перезванивает типо че дальше. Говорю ну проверь уровень масла для начала. Сам выезжаю. Звонит говорит щуп сухой. Приехал гляжу защита в масле сверху сухо. Фонариком посветил вроде как начало мысленного пятна идет от крышки фильтра.
Абсолютно идентичная ситуация:
- Тига CLJA пробег 94000. Сам сменил масло (ликви моли ТТ4100) и фильтр (оригинал), пробку не откручивал -откачал. Давно лью ликви меняю каждые 8-10 т.км. После замены проехали 20км , а через день просто завели и оставили минут на 10 на прогреве в гараже. Масленка не горит, но под машиной масло! Глушим, смотрим под капотом - щуп сухой. Защита в масле , корпус маслянного фильтра в масле, начало мысленного пятна идет от крышки фильтра.
- Выкрутил фильтр, обследовал резинку - все стоит на месте, резинка без повреждений! Протираю, закручиваю, заливаю около 2-2.5 литров масла (ликви моли ТТ4100). Проехал около 100км - все гуд!
ХЗ что было, такое ощущение, что резинку как то закусило при закручивании и где то она вытянулась, а где-то "гармошкой" собралась. Пробка была закручена хорошо, кольцо на нужном месте - грешу что плохо смазал резиновое колечко маслом перед закручиванием и его "закусило".