Высокая педаль тормоза - устает нога...

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
galexpo, это все происки японцев, тайно подправивших чертежи Тигуана :) Т.к. на сивике было точно также с педалями и мне привычно. Может чуть больше разница по высоте, но не настолько... Проблема может возникнуть, если педаль в пол держать и тут же оттромозиться - вот тут действительно далеко ногу тащить...
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Shokolad, кресло механическое пробовал и подальше и поближе и повыше... на положение ступни это практически не влияет ;(

На коже эл реулировки- настроек больше
На простых сидухах настроить проблематичнее
Выход я вижу один- под коврик что то полочить, что бы выше нога была
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
На коже эл реулировки- настроек больше
На простых сидухах настроить проблематичнее
Выход я вижу один- под коврик что то полочить, что бы выше нога была

угу...
а еще лучше под педаль тормоза :cool:
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
Alex999, ага или нафиг вырвать злобную педаль и ездить под девизом "тормоза придумали трусы!" ;)))
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
а как тебе автохолд помогает? на тормоз то все равно жать приходится. А нога устает не от того что жмешь а от того что мысок задирать надо чтоб ногу с газа на тормоз перенести.

Так сначала надо нажать, а потом тут же можно убрать ногу хоть на пол, хоть в район педали газа. По крайней мере, она не будет находиться в задранном состоянии, а будет успевать даже передохнуть. Я давно уже так в пробках делаю.

P.S. Кстати, к низкой педали газа я все-таки привыкла, а вот высокий тормоз реально не нравится :(
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Долго и с интересом наблюдаю полемику по поводу "высокой" педали тормоза. Вот что забавно: "Почему педаль тормоза расположена так, а никак иначе при, в общем-то, "безупречной" (по многим отзывам в печати) эргономике?!" - такой вопрос кто-нибудь себе задавал?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Serj91, я уже сказал, это происки японцев :)))))
а обоснование я когда-то давно-давно делал... имхо, но именно поэтому.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Алекс7, а если серьезно? Кроме японцев, может еще кто-то (или что-то) замешан(о)? )))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Serj91, если серьезно, то очень удобно с тормоза переходить на газ, уводя ногу вправо просто. Плюс когда тормозишь, газ не заденешь одновременно, не будет эффекта торможения с увеличением оборотов движка...
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
с тормоза на газ,
когда тормозишь, газ не заденешь одновременно

Это субъективно, потому что лежит на поверхности. :eek: Рассмотрим не "тормоз-газ", а вовсе наоборот. Экстренное торможение... Не в пол, не оттормаживаться с 160 до 60, а именно ЭКСТРЕННОЕ, когда на педали усилие достигает десятков килограмм! При простом переносе (да еще и на пятке) вы НЕ получите должного эффекта! А вот когда вы оттянете носок на себя (при этом задействовав еще одну группу мышц ноги), вот тогда вы и сможете с наибольшей эффективностью топнуть по педали газа... Потеря во времени (совсем мизерная, если и будет), компенсируется максимальным мышечным усилием.
P.S. Когда-то я занимался легкой атлетикой (прыжки в длину, спринт). Кстати, навеяло: муфта наша (Халдекс) ведь тоже, как бы преднатянута (10% на задней оси), для скорейшего подключения при необходимости... Примерно на этом и основано расположение педали тормоза высоко. Автобаны, знаете ли... :eek:
На истину не перетендую - основано на собственных наблюдениях, размышлениях, занятиях спорта, вождении не первого "немца"...
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
Serj91, если б не пробки то эта высота роли то особой не играет! но когда часа полтора два попрыгаешь с газа на тормоз... вот тут то и понимаешь что ноги не железные и постоянно забирать мысок ноги устаешь...в общем не было у них расчета но долгие пробки, раздельная высота наверняка не с проста. может чтоб не путалась нога, может чтоб усилие больше было а может просто так получилось и никого не парило .)) как и тут в форуме .) мне просто не повезло 2е выходных подряд мотаться в самый угар выезжать из москвы в пятницу в вечер а возвращаться в воскресенье вечер... словил все удовольствия наших пробок .)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
to Serj91
Интересное объяснение, но я бы в корне с им не согласилась, хотя бы потому, что Тиг, единственная в моей жизни машина, на которой я не справилась с экстренным торможением. И, как раз, для наибольшой эффективности топнуть и не получается, т.к. лично у моей ноги получается ход сверху на педаль тормоза намного короче и результат "топанья", в итоге, слабее.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Serj91, для экстренного торможения на мой взгляд не сильно важно расположение педали газа относительно тормоза, главное, чтобы на тормоз можно было "топнуть". По крайней мере легкое торможение делается обычно с каблуком на коврике, а сильное с отрыванием каблука... Но нога-то все равно согнута в исходном положении...

А вот то, что в экстренной ситуации можно интуитивно нащупать тормоз новичку, это точно... Я когда учился на классике, сначала перед нажатием смотрел, куда жать. :) Правда я зря учился в кроссовках, как потом понял, т.к. через толстую подошву фиг педаль почувствуешь. Ушло 2-3 занятия, чтобы отучить себя смотреть, где педали относительно ног... Боты у меня широкие и если не попал по центру педали, обязательно заденешь и газ...

А на тиге жена ни разу за рулем не сидевшая просто сначала посмотрела и без проблем нажимала неглядя на педали.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Алекс7, а я когда учился смотрел не на педали, а на рычаг переключения)) наверное все так делали.
сорри за оффтоп
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Savage1, угу, каждый привыкал по своему... я рычаг сразу как-то прочувствовал... да и дальше второй передачи не включал поначалу ведь :)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Да нет, с каблуками, как раз, ход ноги сверху на педаль тормоза даже подлиннее получается ;) . На каблуках, как раз, неудобно жать на этот тормоз на полу.
А каблуки я ношу только в 30% случаев, да и давно уже научилась водить даже на длиннющих шпильках. А в день аварии была вообще чуть ли не в самой удобной обуви - мокасинах.
P.S. А водить я училась вообще в толстенных зимних кроссовках, так что потом, когда выпустилась в большую жизнь :p , даже как-то странно было начать ощущать все педали.
P.S.S. В принципе, сильного неудобства не испытываю, только иногда, привыкла, но в начале было совсем непривычно и некомфортно.
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
Curly, мне даже интересно стало, у механики а автомата одинаковые высоты педалей?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
galexpo, :) Ну я даже не знаю... В автомате Тига и не сидела ни разу. Но теоретически должно быть одинаково.
Может, у меня какой-то неудачный к этим педалям тип посадки? Хотя впритык к рулю не сижу.
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
Curly, аналогично не сидел в Тиге с механикой .) хотя у нас на стоянке стоит такой, может пересекусь с хозяином попрошу на минуту сесть за руль...
 
Сверху Снизу