Ку, славным тигуановодам, и спасибо за тему.
Разделяю проблему "высокой" педали тормоза. Происходит выбор машины жене (160 см 34-35 размер ноги). Жена девочка непростая - как никак врач-ревматолог, стало быть представление о правильной работе суставов имеет. Ну и сам я доктор. Что бы хотел отметить из своего опыта:
1. На некоторых моделях VW действительно тормоз здорово выше газа. (из ощупанного лично - тигуан и гольф-плюс, оба с газом-гашеткой).
2 Это особенность не только их, но и других немцев - МВ и ВМW (кроме мини-купера) - имхо, у этих совсем беда - еще и педали смещены "влево" - даже больше чем на Subaru коллеги
Sergei_O.
3 В некоторых япах (ниссан и тойота) разница эта меньше. Теперь почему: опять же имхо, производители снимают "мерки" со "средних" будущих водителей их авто и на этом основании ставят педали. массовые азиаты (ниссан, тойота) - основа продаж местный рынок (размер ноги меньше) и сша (зачастую дамы).
4 предлагаемые методы лечения. Это собственно почему я тут. Жена-то начинает хотеть кашакая или х-трилу. А я-то хочу ее на европейца посадить. И раз уж речь идет о кроссовере, то ясное дело что тигуан - один из первых кандидатов на показ. Суть идеи в том, что ваш покорный слуга хочет положить ей во время примерки в тигуан толстый коврик с подпятником (рекламировать не буду, себе еще не сшил - но нагуглить можно запросто). Тем самым сократив расстояние между ногой и педальками. Таким образом, нога будет давить на гашетку в районе середины или нижней трети носком, но сможет без отрыва от пола перемещаться на тормоз. Если кто уже имеет такой опыт прошу поделиться.
P.S. сорри за многобуквие, но тема действительно актуальна.