Высокая педаль тормоза - устает нога...

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Первая 1000км было вроде некомфортно тоже, зато сейчас уже привык, такое ощущение, что так и должно быть, главное не надевать туфли с высокими и длинными носами
 

perfomance

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan
Согласен, в жестких пробках явный дискомфорт,педаль тормоза высоковата, потом ноет ступня,жалко что нельзя как у американцев регулировать педальный узел(...
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Авто надо подбирать под себя, включая удобство "рабочего места"-места водителя. Ну уж если уже выбрали и упустили этот параметр при выборе, то остается только приспособиться. Или вспомнить авто-школу.
Кстати:
http://youtu.be/GhMXkvOhix0

Интересно рассказывает, оказалось, что я многое забыл. И касаемо эргономики я с ним согласен.
А вот интересно, насколько гонщик устает при прохождении трассы?

P.S. Где найти такое авто, что бы лежать в нем и одновременно ехать, и по пробкам и по бездорожью управляя 2-мя пальцами правой ноги... Но нет, мне такого не надо. Это летаргический сон!!!
 
Последнее редактирование:

Dr_Bruin

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
опель астра j
Ку, славным тигуановодам, и спасибо за тему.
Разделяю проблему "высокой" педали тормоза. Происходит выбор машины жене (160 см 34-35 размер ноги). Жена девочка непростая - как никак врач-ревматолог, стало быть представление о правильной работе суставов имеет. Ну и сам я доктор. Что бы хотел отметить из своего опыта:
1. На некоторых моделях VW действительно тормоз здорово выше газа. (из ощупанного лично - тигуан и гольф-плюс, оба с газом-гашеткой).
2 Это особенность не только их, но и других немцев - МВ и ВМW (кроме мини-купера) - имхо, у этих совсем беда - еще и педали смещены "влево" - даже больше чем на Subaru коллеги Sergei_O.
3 В некоторых япах (ниссан и тойота) разница эта меньше. Теперь почему: опять же имхо, производители снимают "мерки" со "средних" будущих водителей их авто и на этом основании ставят педали. массовые азиаты (ниссан, тойота) - основа продаж местный рынок (размер ноги меньше) и сша (зачастую дамы).
4 предлагаемые методы лечения. Это собственно почему я тут. Жена-то начинает хотеть кашакая или х-трилу. А я-то хочу ее на европейца посадить. И раз уж речь идет о кроссовере, то ясное дело что тигуан - один из первых кандидатов на показ. Суть идеи в том, что ваш покорный слуга хочет положить ей во время примерки в тигуан толстый коврик с подпятником (рекламировать не буду, себе еще не сшил - но нагуглить можно запросто). Тем самым сократив расстояние между ногой и педальками. Таким образом, нога будет давить на гашетку в районе середины или нижней трети носком, но сможет без отрыва от пола перемещаться на тормоз. Если кто уже имеет такой опыт прошу поделиться.

P.S. сорри за многобуквие, но тема действительно актуальна.
 

Dr_Bruin

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
опель астра j

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Лично я не вижу никаких проблем в педалях.По мне так всё удобно.Размер ноги 43.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
Лично я не вижу никаких проблем в педалях.По мне так всё удобно.Размер ноги 43.
я думаю женщинам в своем большинстве такой размер ступни никогда не отрастить :) а тему считаю надуманной по простой причине. моя вторая половина с размером ступни 36 и ростом 157 см ни разу не жаловалась что ей не удобно ездить на тиге, наоборот считает что она лучше по удобству чем ее корса..ездит еще и на обуви с каблуками :cool: уверен что правильность работы суставов дотошные немцы 100% просчитывают не на какие то усредненные физиологические размеры а на весь их диапазон.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
наоборот считает что она лучше по удобству чем ее корса..ездит еще и на обуви с каблуками :cool:
Ну правильно - в Корсе то каблуки не лезут, небось :))
Если бы я в ластах ездил, я бы, наверное, тоже не ругался на расположение педального узла - ласты мне больше дискомфорта бы доставляли...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Sergei_O, так девушке с таким размером ноги и, тем более еще и с каблуками, на любом автомобиле, что Корсе, что Тигуане, придется полностью отрывать ногу от пола. И, судя по всему, для нее - это норма, а для меня, бывшего владельца другого автомобиля концерна, где педалировать можно было не применяя мышцы правого бедра - нонсенс. Хотя, привыкаю. Но реакция на педалях, однозначно, упала.
 

Dr_Bruin

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
опель астра j
Уважаемый ser9e, на Корсе не придется (как и на моей), на опелятах "ступенька" есть, но у невысоких проблемы решаются), но хочется то Тигуана :)
 

Murr

Новичок
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Париж
Автомобиль
Tiguan Cup 1.4 160hp DSG6 DCC
Интересно, имеет ли тема продолжение. Реально напрыгает разница в уровне педали гаса и тормоза (автомат). Ежедневное стояние в пробках около часа (х2) привело к развитию невралгии в бедре, из за подьема приторможении и вероятно спортивного сидения. Есть ли возможность сменить угол наклона нижней части сиденья ну и вопрос с педалями, как слегка их уравнять? Как вы думаете?
Тему одолел полностью, все не так просто. Проверил Вольво, бэху, ягуар, и цивик из новых, педали все на близком уровне и совсем другие. Пересел с Опеля на котором педаль сцепки тугая и болела левая нога, на Тигуан а тут засада с правой. Видимо следущим будет метро, если не удастся ногу к педали или педаль к ноге привести.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Murr, Вы автохолдом пользуетесь?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Ежедневное стояние в пробках около часа (х2) привело к развитию невралгии в бедре, из за подьема приторможении и вероятно спортивного сидения. следущим будет метро, если не удастся ногу к педали или педаль к ноге привести.
Насчет бедра не знаю, но после поездок в вяло ползущих пробках типа 5 км за час или полтора болит правый голеностоп в том случае, когда пятка при переносе стоит на полу. Педальный узел на Тиге и автохолд не для 46го размера)) постоянный перенос ноги с газа на тормоз и обратно мой дважды порванный голеностоп нагружает прилично. Для движения в пробках использую перенос ноги с газа на тормоз и обратно с отрывом пятки от пола. На предыдущем Фольксе (Джетта с ручкой) и три часа по пробкам были нипочем.
 
Последнее редактирование:

Murr

Новичок
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Париж
Автомобиль
Tiguan Cup 1.4 160hp DSG6 DCC
Да, на Джетте было намного лучше. Обьективно просто разница в высоте педалей и немного угол ступней в расчете нового поколения инженеров (или просто делокализованных) получилось немного мимо. В общем разница 3 пальца, у остальных 1 или 1.5 пальца.
Все так и говорят, не про тебя стало быть Тига (ну и заодно Гольф, там такая же засада). И руль дальше не выдвигается чтоб угол ступней изменить отодвиганием пятой точки. Может кто нить пробовал сделать накладку на газ или нстроить шток тормозной педали?
 

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
Уже года 2 гоняю с накладкой. Помогает. Наклеил на педаль газа вырезанную по форме шумку в несколько слоев. Изолон вроде называется. Общая толщина наклейки в районе 4см.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
от куда вы такие все беретесь то?)))
отрегулируйте положение водительского сиденья согласно рекомендациям и будет вам и вашим голеностопам счастье))
ежедневно наблюдаю посадку некоторых уникомов в их тарантасах: или лежа или впритык к рулю.
P.S. сам езжу с почти вертикальной спинкой сиденья. от пробочного стиля нога устает. иногда)
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Поездил на Пассате с DSG и Тигуане. Проблема мне кажется в коробке. На DSG таких проблем нет. Там чуть прижал педаль тормоза и машина стоит. А на Тигуане с коробкой Айсин постоянно рвётся в бой. Отсюда и скрип колодок, и нога больше устаёт- прижимать приходится сильнее тормоз. Чуть приотпустил- машина пытается поехать. Выход в пробках мне кажется один и довольно удобный-auto hold.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Поездил на Пассате с DSG и Тигуане. Проблема мне кажется в коробке. На DSG таких проблем нет. Там чуть прижал педаль тормоза и машина стоит. А на Тигуане с коробкой Айсин постоянно рвётся в бой. Отсюда и скрип колодок, и нога больше устаёт- прижимать приходится сильнее тормоз. Чуть приотпустил- машина пытается поехать. Выход в пробках мне кажется один и довольно удобный-auto hold.

Не только в пробках проблема. У меня очень устает нога после серпантинов, когда часто приходится держать ногу на тормозе наготове, пока катишься, но не тормозить при этом. В эти моменты носок очень сильно задран, ногу сводит после подобной долгой езды.
А на равнине, да без пробок, 8 часов не вставая легко.
 

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
Есть такая же проблема и на Тигуане 2 поколения...Педаль тормоза высоковата и в пробках нога устает... Вот тебе и немецкая эргономика...
 
Сверху Снизу