угу. Нашел удачное положение под зимнюю одежду. Весна началась и опять не могу подобрать... Бред какой-то... На первом тиге после сервиса тоже так и не смог вернуть то удобное положение, на котором ездил год не парясь и не двигая... Периодически вверх-вниз на один-два хода рычажка менял.И все равно неудобно?
На курсах по контраварийному вождению признали такое расположение ноги не верным. При нажатии на тормоз стопа не должна отклоняться ни влево, ни вправо. А при нажатии на газ - отклоняется (заваливается) вправо. Насколько это авторитетно и правильно - не знаю, но, по моему скромному мнению, с точки зрения логики, склонен согласиться.1) При нажатии тормоза надо тянуть ногу не только вперед, но и влево.
Аналогично. Поэтому и сделал подобную оговорку. Но, при изучении педали тормоза на предыдущем своем а/м явно видно, что правая часть педали изношена существенно сильнее, чем левая. То есть нога стремится без отклонения её нажимать. В любом случае, утверждать, что именно верно, а что нет, не берусь - просто делюсь мыслями.Машин, у которых тормоз был бы расположен прямо перед правой ногой я не видел
Он не всегда удобен, в основном при движении в пробках и на скорости близкой к нулевой, к примеру при парковке. Без него на такой скорости движение более плавное , без рывков.я вот чего-то не понял - если устает нога, то почему все так упорно не пользуются аутохолдом?
Он не всегда удобен, в основном при движении в пробках и на скорости близкой к нулевой, к примеру при парковке. Без него на такой скорости движение более плавное , без рывков.
feygelman, Не все о нем знают))))))
Автохолд позволяет не держать ногу на тормозе, однако тормозить то все равно надо. Лично у меня нога начинает болеть после пробок, когда процедура "газ-тормоз" сравнима с морганием.я вот чего-то не понял - если устает нога, то почему все так упорно не пользуются аутохолдом?
Автохолд позволяет не держать ногу на тормозе, однако тормозить то все равно надо. Лично у меня нога начинает болеть после пробок, когда процедура "газ-тормоз" сравнима с морганием.
feygelman, на МКПП и АКПП следствия работы автохолда разные. На МКПП он отпускает еще до того, как сцепление полностью схватилось, получается плавно, без скрипов и рывков. На АКПП нет сцепы, потому для съема нужно нажать на газ, в итоге неприятный звук колодок, а также "рывок" с места. Я могу сравнивать.
И болит кстати не от того, что ногами работаешь, просто сидушка не равномерно обволакивает...
PS: смешно, но сменил куртку и все прошло, снова удобно...
Какая разница, ручка или автомат! Проблема то в связке газ-тормоз. На предыдущих авто (как МКПП, так и автомат) такого не было. Так и хочется чего-нибудь подкрутить, чтобы опустить педаль тормоза на 5-10 мм.ну не знаю, у меня не болит ничего, хотя у меня ручка - работаю еще и сцеплением. может тебе в спортзал записаться?
Мне тоже больше нравится "ручка", но вторая половина не разделяет мои предпочтения. Поэтому приходится ездить на автомате.ну я знал, что МКПП рулит ))