Высокая педаль тормоза - устает нога...

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
а я как то вообще автохолдом не пользую =)
 

phobex

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI T&F
УФФ...практически осилил. Куча букв и ничего конкретного. Кто-нибудь решил проблему с тормозом? VW что-нибудь ответил? Возможно есть возможность регулировки педалей?
После 2-х часов пробки мышца на правой ноге болит. До Тиги таких поблем не было.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
phobex, сесть надо иначе, перестанет болеть. У меня в обоих тигах в итоге побаливать колени начинали от долгой езды, сменил угол посадки, все прошло.

Не стоит задирать сидушку высоко, тогда болеть не будет. 8 часов за рулем на МКПП проходили без болей в итоге.

PS: на новом тиге со спортивными кожаными сидухами получил другую проблему. После перевода зимней одежды в шкаф не могу найти идеальную точку, чтобы хоть какая-то часть тела не ныла. :))) либо поясница, либо нога слегка... :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Sergei_O, 8 часов везде, около 4 в пробках... из них 1.40 по Москве в пробочном режиме... На трассах тоже пробки есть на 30-40 минут...
И все равно неудобно?
угу. Нашел удачное положение под зимнюю одежду. Весна началась и опять не могу подобрать... Бред какой-то... На первом тиге после сервиса тоже так и не смог вернуть то удобное положение, на котором ездил год не парясь и не двигая... Периодически вверх-вниз на один-два хода рычажка менял.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
phobex, помогло поднятие сиденья вверх - чтобы передний край сиденья был максимально близко к коленному сгибу. Там достаточно сложно "поймать" идеальную высоту, чтобы и ногам было удобно, и не сутулиться при этом, выглядывая из-под козырька - попробуйте.

1) При нажатии тормоза надо тянуть ногу не только вперед, но и влево.
На курсах по контраварийному вождению признали такое расположение ноги не верным. При нажатии на тормоз стопа не должна отклоняться ни влево, ни вправо. А при нажатии на газ - отклоняется (заваливается) вправо. Насколько это авторитетно и правильно - не знаю, но, по моему скромному мнению, с точки зрения логики, склонен согласиться.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Машин, у которых тормоз был бы расположен прямо перед правой ногой я не видел
Аналогично. Поэтому и сделал подобную оговорку. Но, при изучении педали тормоза на предыдущем своем а/м явно видно, что правая часть педали изношена существенно сильнее, чем левая. То есть нога стремится без отклонения её нажимать. В любом случае, утверждать, что именно верно, а что нет, не берусь - просто делюсь мыслями.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
все же нужно удобно сесть, и нога не будет уставать если не надо будет давить на педаль, а просто держать ногу на ней в расслабленном виде, у меня получилось кресло так настроить, правда долго мучился, то ноги некуда было девать то до руля еле дотягивался
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
я вот чего-то не понял - если устает нога, то почему все так упорно не пользуются аутохолдом?
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
feygelman, Не все о нем знают))))))
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
я вот чего-то не понял - если устает нога, то почему все так упорно не пользуются аутохолдом?
Он не всегда удобен, в основном при движении в пробках и на скорости близкой к нулевой, к примеру при парковке. Без него на такой скорости движение более плавное , без рывков.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Он не всегда удобен, в основном при движении в пробках и на скорости близкой к нулевой, к примеру при парковке. Без него на такой скорости движение более плавное , без рывков.

ну не знаю, у меня он постоянно включен и никаких рывков не испытываю, работает охренительно плавно. я бы сказал, что как раз в пробках она как раз и удобнее именно по той причине, что не надо ногу на тормозе держать. особенно удобно когда на какое-нить препятствие плавно вскарабкаться надо - подлез чуток, топнул тормоз, она зафиксировалась, дальше чуток проползаешь и опять встаешь. машина не откатывается при трогании.

Добавлено через 36 секунд
feygelman, Не все о нем знают))))))

э-эээ, это как возможно? ездить на машине и даже не поинтересоваться для чего тут кнопка и что она делает?
 
Последнее редактирование:

andros

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
44
Благодарности
4
Адрес
100км от Ебурга
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Я когда тейст-драйв на Тиге проходил, сразу на разновысотность педалей внимание обратил. С непривычки вообще педаль газа терял, уж слишком она низко располагается. До этого на корейских авто ездил.
 

phobex

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI T&F
я вот чего-то не понял - если устает нога, то почему все так упорно не пользуются аутохолдом?
Автохолд позволяет не держать ногу на тормозе, однако тормозить то все равно надо. Лично у меня нога начинает болеть после пробок, когда процедура "газ-тормоз" сравнима с морганием.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Автохолд позволяет не держать ногу на тормозе, однако тормозить то все равно надо. Лично у меня нога начинает болеть после пробок, когда процедура "газ-тормоз" сравнима с морганием.

ну не знаю, у меня не болит ничего, хотя у меня ручка - работаю еще и сцеплением. может тебе в спортзал записаться? :-:rolleyes:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
feygelman, на МКПП и АКПП следствия работы автохолда разные. На МКПП он отпускает еще до того, как сцепление полностью схватилось, получается плавно, без скрипов и рывков. На АКПП нет сцепы, потому для съема нужно нажать на газ, в итоге неприятный звук колодок, а также "рывок" с места. Я могу сравнивать. :)

И болит кстати не от того, что ногами работаешь, просто сидушка не равномерно обволакивает...

PS: смешно, но сменил куртку и все прошло, снова удобно...
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
feygelman, на МКПП и АКПП следствия работы автохолда разные. На МКПП он отпускает еще до того, как сцепление полностью схватилось, получается плавно, без скрипов и рывков. На АКПП нет сцепы, потому для съема нужно нажать на газ, в итоге неприятный звук колодок, а также "рывок" с места. Я могу сравнивать. :)

И болит кстати не от того, что ногами работаешь, просто сидушка не равномерно обволакивает...

PS: смешно, но сменил куртку и все прошло, снова удобно...

ну я знал, что МКПП рулит :)))
 

phobex

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI T&F
ну не знаю, у меня не болит ничего, хотя у меня ручка - работаю еще и сцеплением. может тебе в спортзал записаться?
Какая разница, ручка или автомат! Проблема то в связке газ-тормоз. На предыдущих авто (как МКПП, так и автомат) такого не было. Так и хочется чего-нибудь подкрутить, чтобы опустить педаль тормоза на 5-10 мм.

Добавлено через 3 минуты
ну я знал, что МКПП рулит :)))
Мне тоже больше нравится "ручка", но вторая половина не разделяет мои предпочтения. Поэтому приходится ездить на автомате.
 
Последнее редактирование:

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
А чего у ТС не спросили какой у него рост?:) Может он метр с кепкой вот и не достает!;)
 

azo

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
67
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, tdi
Все зависит от размера стопы и от постановки ноги (угол - нога относительно педали).
Для удобства рекомендую не высокую посадку кресла водителя и подалее от руля. Да и обзорность при этом увеличивается (стойки перестают мешать )):)
Короче - надо попробовать длительную езду с разными настройками высоты кресла и его дальности от руля
 

De_Vice

Новичок
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI (170 HP)
И меня напрягает излишне утопленный "газ". К тому же, педаль газа ещё и тугая, что завтавляет её с большим усилием выжимать. А это усугубляет ситуацию. Хотя, возможно, причина моего дискомфорта связана с привычкой сидеть в "командирской" посадке. Но привычка - вторая натура. :)
 
Сверху Снизу