Высокая температура масла!!!

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
749
Благодарности
757
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Максимальная температура масла сохранена в системе на уровне 127 градусов. Если бы плохо продувалась подкапотка из за радиатора кондиционера, то и температура коробки шкалила, а она больше 103-105 гр не бывает. Я уже в защите прорезал отверстия напротив масленного поддона, как сделано по заводу для коробки и поставил там споллер, чтобы больше воздуха заходило, ни каких изменений., пробовал на трассе идти с приоткрытым капотом, ни как это тоже не повлияло, антифриз стал меньше по температуре, а масло так и продолжает шкалить даже при коротковременных обгонах
радиатор акпп стоит первым, а вот мятый и забитый глиной радик кондея как раз и блокирует почти 1/3 воздуха дальше.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
СергейАлексеевич, а есть фото как сделал прорези? Тоже планирую это сделать
Нет, фоток я не сделал, просто когда машина стояла ровно смотрел на защиту прям по краю бампера и мелом нарисовал места пропилов, потом прорезал болгарской, главное не прорезать напротив ремня навесного, иначе всё будет лететь на него. Да и смысл прорезать, если результат "0"
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
А само масло давно меняли и цвет его сильно изменился или нет?
С маслом всё нормально оно было новое перед поездкой и я его сразу сменил после поездки. Изменений по маслу ни каких.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да, потому что прорези ни как не повлияли на температуру масла или антифриза.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если температура масла высокая надо копать теплообменник и радиаторы 100% . У самого теплообменник уже 3й - забиваются при раскоксовках на раз, и об этом мало кто говорит. А все эти прорези в защите это для кружка очумелые ручки - у самого защита металл глухая, сетки в бампере уплотнители капота по периметру и при чистых радиаторах и живом теплообменнике масла выше 107С по городу при светофорных ярых отжигах и +29/30С за бортом не наблюдаю. В обычном режиме масло 103-105 при поездках от 30 минут и выключенном кондее ( при включенном вентиляторы работают постоянно)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Даже и не знаю, хорошо ли это, когда можно как-то измерить температуру масла. У меня вот 2.0 TSI CAWA 2014 м.г., а при попытке вывести температуру масла через VAG CAN Mobile он игриво так показывает стабильно -58 (гр.С, надо думать).
Зато после второй чистки радиаторов в прошлом году и замены помпы и теплообменника в этом ДТОЖ через тот же VAG CAN Mobile стабильно показывает в рабочем режиме в любую жару от 89 до 91 гр.С.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
216
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
SMax, Верю Вам, но в спецификациях тигуана для жаркого климата в пластиковой (композитной) заводской защите имеются вентиляционные отверстия. Лично специально заглянул под днище тигуана (не моего) в нашем кузове и увидел эти отверстия.
Так же по каталогу отличается в сторону утолщения основной радиатор - на 2 см толще, и мощность вентилятора увеличена с 450 Вт (это для холодного климата), до 600 Вт. И это только то, что я беглым взглядом в каталоге увидел...
Вот примерно такие отверстия были:
1720508070370.png
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
216
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Немного подкину на вентилятор:
сделал отверстия поперечные, "напротив" угла картера двигателя. Длиной 350 мм, шириной 55 см
и сделал такое же отверстия "напротив" коробки, только со спойлером, что бы направлять воздух на саму коробку.
Фото к сожалению не сделал. Жарко было сильно)
Маршрут работа - дом. около 7 км. Обычно за это время масло успевает нагреться до 95 градусов.
Сегодня масло было 89 градусов...
Температура за бортом как и прежде: +36
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Даже и не знаю, хорошо ли это, когда можно как-то измерить температуру масла. У меня вот 2.0 TSI CAWA 2014 м.г., а при попытке вывести температуру масла через VAG CAN Mobile он игриво так показывает стабильно -58 (гр.С, надо думать).
Зато после второй чистки радиаторов в прошлом году и замены помпы и теплообменника в этом ДТОЖ через тот же VAG CAN Mobile стабильно показывает в рабочем режиме в любую жару от 89 до 91 гр.С.
Похоже на то, что выводятся показания с несуществующего датчика. Есть еще какие то варианты выбора температуры масла в программе? (Правильные показания должны быть по параметру "Температура масла в поддоне" если я не ошибаюсь)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Похоже на то, что выводятся показания с несуществующего датчика. Есть еще какие то варианты выбора температуры масла в программе? (Правильные показания должны быть по параметру "Температура масла в поддоне" если я не ошибаюсь)
датчик температуры масла есть у всех, более того, он конструктивно объединен с датчиком уровня масла. Просто политика ВАГ была такая, чтобы меньше клиент волновался за рулем в том изобилии красных лампочек и пищалок)))))
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Похоже на то, что выводятся показания с несуществующего датчика. Есть еще какие то варианты выбора температуры масла в программе? (Правильные показания должны быть по параметру "Температура масла в поддоне" если я не ошибаюсь)
А в этом двигателе вообще есть датчик масла? У меня его нет, а выдает какую то высчитанную температуру +12 - 15 градусов к t ОЖ
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
датчик температуры масла есть у всех, более того, он конструктивно объединен с датчиком уровня масла. Просто политика ВАГ была такая, чтобы меньше клиент волновался за рулем в том изобилии красных лампочек и пищалок)))))
Это я знаю. Но при работе в Васе или других VAG CAN устройствах может быть несколько параметров, характеризующих температуру масла. Какие то могут брать данные с физических датчиков, какие то расчетные.
Не прав, у меня разработчик одной из прог смотрел по VIN. У меня нет.
Я так понимаю, если есть датчик уровня в поддоне, то есть и датчик температуры, т.к. он с ним заодно. Но этого датчика в поддоне может и вовсе не быть.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Я так понимаю, если есть датчик уровня в поддоне, то есть и датчик температуры, т.к. он с ним заодно. Но этого датчика в поддоне может и вовсе не быть
Может быть, а может не быть и тогда высчитывается. Вот ответ разработчика одной из диагностических программ:
В современных ЭБУ есть куча расчетных показателей, т.е. вычисляемых на основе заложенной математической модели, а не получаемых напрямую с реально присутствующих датчиков.
Для чего они нужны? Тут у меня есть одно предположение (не факт, что верное): вероятно, что те или иные алгоритмы работы блока управления учитывают показания датчика Х.
Если датчик Х физически присутствует - ОК, блок управления его использует. А что делать, если датчика нет? Допустим, производитель решил экономить и снизить стоимость автомобиля на $3 или у него есть какие-то еще причины на это.
Переписывать алгоритм блока управления? Ну нафиг, это будет дороже, чем вся экономия на отказе от датчика, он уже просчитан, отработан, протестирован, с экологами согласован.
И тут на помощь приходит старая шутка из программирования:
Нет проблемы, которую бы не решил новый слой абстракции. Кроме слишком большого количества слоёв абстракции.
Т.е. вводим новый слой абстракции, который вычисляет значение этого датчика при его отсутствии.
Делается это конечно же не "потом", а еще на этапе разработки блока управления и в алгоритме работы задействуется уже не датчик Х, а другой алгоритм, который либо просто возвращает данные с датчика Х (когда он есть), либо занимается "вычислением значения" датчика, которого нет, как если бы он был на самом деле.
Насколько удачно это вычисление происходит и близко ли оно к действительности - фиг его знает. Тут надо каждый конкретный случай рассматривать с объективным инструментальным контролем.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это я знаю. Но при работе в Васе или других VAG CAN устройствах может быть несколько параметров, характеризующих температуру масла. Какие то могут брать данные с физических датчиков, какие то расчетные.

Я так понимаю, если есть датчик уровня в поддоне, то есть и датчик температуры, т.к. он с ним заодно. Но этого датчика в поддоне может и вовсе не быть.
Вася диагност это универсальный прибор, рассчитанный на работу почти со всеми моделями ваг. Поэтому там естественно могут быть группы измерений, доступные только на 20 ти летнем Пассате))) Или американских версиях моторов TSI.
Датчик уровня в том или ином виде должен быть на всех современных машинах.
 
Сверху Снизу