У меня вот проблемы с турбиной начались после замены выхлопной системы. дело было так:
зимой в мороз не завелась, много раз пробовали - в итоге камеру сгорания залило. пришлось с толкача заводить, с 3 передачи продувать камеру. После продолжительных манипуляций завести удалось, заводил кстати мастер из ОД. И пошло поехало: примерно через пол тыщи км загорелся чек энджин, в ОД смотрели - сказали типа датчик барахлит, поправили чето...еще 500 км - опять горит, ОД: типа датчик опять косячит, перенастроим! перенастроили.. неделька - чек. Посмотрели, говорят катализатор сдох.
Пока детали из Германии идут, разрешили ездить. Зря. Детали пришли, оставляю на сервисе "буквально на пару часов". До след дня никаких новостей, звоню в обед - можно забрать? - нет. когда можно? -пока не знаем, делаем. как сделаем позвоним. Ну че за дела, вечером к ним - а оказывается, решетка катализатора разрушилась и посыпалась в резонатор, пока со сломанным катализатором машина ездила (непонятно только, почему звука не было громкого, если в резонаторе что-то находилось!!)
В общем, менять теперь резонатор -опять ждать из Г детали...
Через 2 недели забираю - начинаю ехать - ничерта не тянет. и это прямо из сервиса!!!
Возвращаю, на след день звонят ни свет ни заря - патрубок с турбины слетел. Причина - недомастера (которые как то умудрились в один из прошлых разов задеть предохранитель стартера, и он окончательно вылетел, когда надо было с дачи возвращаться).
Патрубок поставили, проходит пара тыщ - опять турбина начинает медленно отказывать, иногда включается, а иногда тяга пропадает. независимо от температуры и времени работы движка.
На сервисе обнаружили неисправность датчика на клапане, вот вчера сменили. Тяга есть, но такое ощущение, что не прежняя, слабее..И интуиция подсказывает, что не только в клапане проблема была. Всерьез задумываюсь о том, чтобы начать процесс по обмену, ибо серьезных неисправностей было достаточно помимо вышеописанных