продолжение эпопеи с помпой(
после снятия подкрылка, первое, что почувствовал запах горелого текстолита.
верхняя крышка помпы висела на кабеле.
вытащил помпу из демпфирующего кольца и увидел, что плате полный пипец. полнейший
извлек обмотку из корпуса. внутри корпуса присутствовал антифриз
что было сделано далее
корпус помпы был заполнен силиконовым герметиком, контактная крышка вставлена в штатное место. все обильно обмотано изолентой. крышка без нее не держалась. остатки помпы были вставлены в штатное демпфирующее кольцо.
коннектор обработан вытеснителем влаги. обмотан ветошью. замотан изолентой и закреплен
с помощью васи-диагноста в 18 блоке, а разделе адаптация, в канале 007 помпа была отключена
сразу после этого из выхлопной трубы, в течении 15-20 сек стал достаточно интенсивно выходить воздух.
вебаста была активирована в 42 блоке. но опять появилась ошибка КЗ на +. а отопитель заблокировался.
какие то есть соображения?