Webasto

phk666

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
теперь Tiguan CAWA 2.0 170 АКПП
Планирую приобретение и установку вебасто на бензиновый тигуан 2015 года выпуска tsi 2.0. Нужен будет запуск с пульта. Однако приобретение и установка пульта к вебасто обойдется очень недешево.

1. Поэтому делал ли кто запуск вебасто tt evo start 5 по дискретному сигналу от сигнализации? Пока с сигнализацией не определился, но точно буду ее ставить.

2. Установлен аккумулятор на 60 А*ч, ток потребляемый вебасто около 3А. Грубо можно оценить, что аккумулятора хватит на 40-60 часов. У кого стоит вебасто, по вашему опыту такой аккумулятор потянет? Конечно надо учитывать запас на пуск стартера.

3. Тигуан укомплектован климат контролем, поэтому интересует будет ли он включать вентиляторы на машине с отключенным зажиганием, когда температура ОЖ поднимется до некоторого значения?

4. У тигуана применяется двухконтурная схема охлаждения, масло ДВС омывается ОЖ через второй контур (который включается только когда ОЖ очень хорошо прогрета). Таким образом при пуске будут ситуации, когда ОЖ теплая, а масло холодное. Читал на форумах, что при tокр < -20 двигатель пускается проблемно, троит, вибрирует. Эта проблема с пуском ДВС возникает по причине разности температур масла с ОЖ или по иным причинам? Как ее обойти?

Спасибо!






Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
1. Именно TT evo не делал, но думаю проблем не будет. Большинство сигналок сейчас если не поддерживают управление по W-bus - то уж точно запустят автономку по импульсу.
2. 60 Ач наверное маловато для беспроблемной эксплуатации, но все зависит от того, сколько будете ездить после отработки автономки. У меня родной 77 Ач умер через месяц. Варта СтартСтоп Плюс работает пока ...
3. Нет не будет. Нужен либо нештатный модуль управления вентилятором либо реле...
4. Вибрирует и троит Тигуан из-за разницы температур на улице и двигателя. Смесь готовится как для прогретого двигателя, который допустим только заглушен. А на самом деле он хоть и прогрет - но все же нельзя назвать горячим.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
1. Поэтому делал ли кто запуск вебасто tt evo start 5 по дискретному сигналу от сигнализации? Пока с сигнализацией не определился, но точно буду ее ставить.

2. Установлен аккумулятор на 60 А*ч, ток потребляемый вебасто около 3А. Грубо можно оценить, что аккумулятора хватит на 40-60 часов. У кого стоит вебасто, по вашему опыту такой аккумулятор потянет? Конечно надо учитывать запас на пуск стартера.

60/3=20 час. На деле часа на 4 свежего АКБ. У жены на Джимни стоит Гидроник и АКБ в 40 Ач. В целом система работоспособна. За десять лет один раз АКБ поменяли.
 
Последнее редактирование:

phk666

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
теперь Tiguan CAWA 2.0 170 АКПП
1. Именно TT evo не делал, но думаю проблем не будет. Большинство сигналок сейчас если не поддерживают управление по W-bus - то уж точно запустят автономку по импульсу.
2. 60 Ач наверное маловато для беспроблемной эксплуатации, но все зависит от того, сколько будете ездить после отработки автономки. У меня родной 77 Ач умер через месяц. Варта СтартСтоп Плюс работает пока ...
3. Нет не будет. Нужен либо нештатный модуль управления вентилятором либо реле...
4. Вибрирует и троит Тигуан из-за разницы температур на улице и двигателя. Смесь готовится как для прогретого двигателя, который допустим только заглушен. А на самом деле он хоть и прогрет - но все же нельзя назвать горячим.

4. Вибрирует и троит Тигуан из-за разницы температур на улице и двигателя. Смесь готовится как для прогретого двигателя, который допустим только заглушен. А на самом деле он хоть и прогрет - но все же нельзя назвать горячим.

Есть какие то решения, позволяющие отстроиться от этого? Например какой-нибудь дополнительный модуль согласования по шине can?



Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Есть какие то решения, позволяющие отстроиться от этого? Например какой-нибудь дополнительный модуль согласования по шине can?

Нет. Хотите согласования - приобретайте котел с мозгами VAG. В основном это б/у.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Планирую приобретение и установку вебасто на бензиновый тигуан 2015 года выпуска tsi 2.0. Нужен будет запуск с пульта. Однако приобретение и установка пульта к вебасто обойдется очень недешево.

1. Поэтому делал ли кто запуск вебасто tt evo start 5 по дискретному сигналу от сигнализации? Пока с сигнализацией не определился, но точно буду ее ставить.

2. Установлен аккумулятор на 60 А*ч, ток потребляемый вебасто около 3А. Грубо можно оценить, что аккумулятора хватит на 40-60 часов. У кого стоит вебасто, по вашему опыту такой аккумулятор потянет? Конечно надо учитывать запас на пуск стартера.

3. Тигуан укомплектован климат контролем, поэтому интересует будет ли он включать вентиляторы на машине с отключенным зажиганием, когда температура ОЖ поднимется до некоторого значения?

4. У тигуана применяется двухконтурная схема охлаждения, масло ДВС омывается ОЖ через второй контур (который включается только когда ОЖ очень хорошо прогрета). Таким образом при пуске будут ситуации, когда ОЖ теплая, а масло холодное. Читал на форумах, что при tокр < -20 двигатель пускается проблемно, троит, вибрирует. Эта проблема с пуском ДВС возникает по причине разности температур масла с ОЖ или по иным причинам? Как ее обойти?

Спасибо!






Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Я Vevo запускаю по отрицательному импульсу с сигналки Пандора.
 

Homer_YKT

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2010гв 4wd
4. У тигуана применяется двухконтурная схема охлаждения, масло ДВС омывается ОЖ через второй контур (который включается только когда ОЖ очень хорошо прогрета). Таким образом при пуске будут ситуации, когда ОЖ теплая, а масло холодное. Читал на форумах, что при tокр < -20 двигатель пускается проблемно, троит, вибрирует. Эта проблема с пуском ДВС возникает по причине разности температур масла с ОЖ или по иным причинам? Как ее обойти?
Залито масло Shell Helix Ultra 5w30 после 9 часовой стоянки, утром -44 было, днем -41, вебасто отработало 1 час, запускается нормально, подвеска замерзает только, колеса "квадратные".

Вот видео снял https://youtu.be/-QHlP5A0vNo
 

Homer_YKT

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2010гв 4wd
Устранил причину запаха бензина в салоне, раньше я писал что нашел источник:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1758109&postcount=3258

Решение проблемы (в запасе прокладка и топливный шланг были):
Показал свою проблему знакомому механику, он всю ночь думал как безболезненно снять топливный шланг. Первая его мысль была одна, снимать бак и менять полностью шланг (кусачками ломать его), но поспешных решений не принял. Изучая оригинал в руках, он принял другое решение, сделал специальный съемник по типу таких загнутых штучек [ , не сфотакал к сожалению и снял топливный шланг :) респект ему за это! Потом он с нового топливного шланга снял пластик внутренних защелок и вставил в сломанный, и починил что есть! Алилуя, спасибо ему. Прокладку установили новую, и вы посмотрите на фото как была криво установлена старая прокладка криворукими установщиками в сертифицированном сервисе!! Все собрал, запаха нету! Да и с сервисного центра с установщика 3тр забрал еще за косяк!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 30
  • 3.jpg
    3.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 29
  • 4.jpg
    4.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 29
  • 5.jpg
    5.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 28
  • 6.jpg
    6.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Ninjak

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
99
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Sportline 220
Залито масло Shell Helix Ultra 5w30 после 9 часовой стоянки, утром -44 было, днем -41, вебасто отработало 1 час, запускается нормально, подвеска замерзает только, колеса "квадратные".

Вот видео снял https://youtu.be/-QHlP5A0vNo
А чо это был за скачок такой? Сначало при запуске стало 500 оборотов, а потом какой-то скачок неприятный до 1000? Это нормальная работа? из-за чего такое происходит?
 

Homer_YKT

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2010гв 4wd
А чо это был за скачок такой? Сначало при запуске стало 500 оборотов, а потом какой-то скачок неприятный до 1000? Это нормальная работа? из-за чего такое происходит?

Я в описании написал у видео, тут на форуме тоже спрашивал почему горит чек и есп, мне сказали так из за трех датчиков температуры комп тупит, надо либо сделать перегазовку либо после работы вебасты дать машине постоять 5-10мин. Поискать в этой теме можете если назад полистаете.
 

Vadimaz87

Новичок
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 2019, Tiguan 2.0 tdi 2009
Добрый день.

При запуске отопителя солярочная вонь и густой дым. При этом, отопитель греет двигатель нормально, однако запускается через раз, а то и через два...

Последняя ошибка была "Затухание пламени". Через 800 км отопитель заблокировался. Разблокировали, отопитель продолжает запускаться, но через раз.

Правильно понимаю, что сейчас необходимо снимать бампер, снимать вебасту и чистить горелку?

Интереса ради, сколько такая процедура стоит? (Мне предложили это сделать за 3000)

Диагностика загрязнения не выявила.
А вот у самой горелки керамическая деталь была в трещинах.

Горелку заменил, теперь стало всё ок.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а у меня настройки брелока слетели:eek: пока боролся с аккумом... теперь надо настраивать, буду на выходных пробовать:) а есть ли где то мануал?
 

Homer_YKT

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2010гв 4wd
а у меня настройки брелока слетели:eek: пока боролся с аккумом... теперь надо настраивать, буду на выходных пробовать:) а есть ли где то мануал?

На Youtube напиши в строке поиска "Инструкция Webasto" ;)
 

Vadimaz87

Новичок
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 2019, Tiguan 2.0 tdi 2009
Если у вас запуск производится с пульта (Телестарт Т91), какая дальность?


У меня получается метров 50 по прямой, а если есть какое то препятствие, то вообще не работает.
 

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
Если у вас запуск производится с пульта (Телестарт Т91), какая дальность?


У меня получается метров 50 по прямой, а если есть какое то препятствие, то вообще не работает.
Что- то не то: с пульта запускаю за 500 метров из подъезда, машина при этом в гараже

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 

phk666

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
теперь Tiguan CAWA 2.0 170 АКПП
Поставил вебасто на 2.0TSI бензиновый. Поделюсь впечатлениями. В целом очень доволен, по первости в морозы выезжая со двора думал, что двигатель глохнет, так тихо он работал, а я уже привык, что на холодную при начале движения он прилично тарахтит.

Вебасту ставил вместе с сигналкой и автозапуском. Сейчас грею вебастой, потом уже запускаю двигатель.

Т.к. теперь имеется контроль напряжения - обратил внимание, что если авто простаивает несколько дней, то напряжение падает ниже 12В. Ну и работа вебасты подсаживает батарею, особенно напряжение снижается в первые минуты, когда идет поджиг смеси. Аккумулятор стоит родной 60 ач.

Еще один ньюанс, неадекватный пуск двигателя после прогрева - начинает колбасить, обороты падают, помогает прогазовка в этот момент, но насколько это безопасно для движка? Пробовал выдерживать паузу после отключения ППО и запуска двигателя, но пока опытным путем не могу определить подходящее время ожидания, да и не всегда есть время ждать.

При работе вебаста чувствительно шумит, ее хорошо слышно снаружи автомобиля (глушитель на выхлоп не ставил, на забор воздуха поставил глушитель на вход - там поролонка больше для цели фильтрации)

Вот такие впечатления, в целом позитивные.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Для примера: у соседского Икстрейла работа вебасты или гидроника сопровождается громким гулом. У меня вебаста 5N0...... (от тигуана) с глушителем работает очень тихо.

Добавлено через 5 минут
И кстати, через 3 года, наконец отключил режим догрева при работающем двигателе.
Всегда раздражал этот догрев: в морозы при стоянке на длинном светофоре (больше минуты) вебаста включалась автоматически, потом отключалась, когда опять едешь.
В сети говорили, что отключить такой режим невозможно. Пробовал играться в каналах адаптации температурами включения/выключения/перехода в режим частичной загрузки и т.д.
Всё решилось прописыванием нулей в двух каналах адаптации: 6 и 32
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
а у меня настройки брелока слетели:eek: пока боролся с аккумом... теперь надо настраивать, буду на выходных пробовать:) а есть ли где то мануал?

отключаешь акб и включаешь. Потом в течении 10сек надо с брелка нажать кнопку обогрева. Брелок вновь пропишется
 

PUMAN

Участник
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
160
Благодарности
13
Адрес
г.Нижний Новгород
Автомобиль
тигуан 2.0TDI
Добрый день.Может быть кто-то знает.
Webasto TTVevo, сломался вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания,его можно заменить или придется новую вебасто покупать?
 
Сверху Снизу