phk666
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 24 Дек 2015
- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- теперь Tiguan CAWA 2.0 170 АКПП
Планирую приобретение и установку вебасто на бензиновый тигуан 2015 года выпуска tsi 2.0. Нужен будет запуск с пульта. Однако приобретение и установка пульта к вебасто обойдется очень недешево.
1. Поэтому делал ли кто запуск вебасто tt evo start 5 по дискретному сигналу от сигнализации? Пока с сигнализацией не определился, но точно буду ее ставить.
2. Установлен аккумулятор на 60 А*ч, ток потребляемый вебасто около 3А. Грубо можно оценить, что аккумулятора хватит на 40-60 часов. У кого стоит вебасто, по вашему опыту такой аккумулятор потянет? Конечно надо учитывать запас на пуск стартера.
3. Тигуан укомплектован климат контролем, поэтому интересует будет ли он включать вентиляторы на машине с отключенным зажиганием, когда температура ОЖ поднимется до некоторого значения?
4. У тигуана применяется двухконтурная схема охлаждения, масло ДВС омывается ОЖ через второй контур (который включается только когда ОЖ очень хорошо прогрета). Таким образом при пуске будут ситуации, когда ОЖ теплая, а масло холодное. Читал на форумах, что при tокр < -20 двигатель пускается проблемно, троит, вибрирует. Эта проблема с пуском ДВС возникает по причине разности температур масла с ОЖ или по иным причинам? Как ее обойти?
Спасибо!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
1. Поэтому делал ли кто запуск вебасто tt evo start 5 по дискретному сигналу от сигнализации? Пока с сигнализацией не определился, но точно буду ее ставить.
2. Установлен аккумулятор на 60 А*ч, ток потребляемый вебасто около 3А. Грубо можно оценить, что аккумулятора хватит на 40-60 часов. У кого стоит вебасто, по вашему опыту такой аккумулятор потянет? Конечно надо учитывать запас на пуск стартера.
3. Тигуан укомплектован климат контролем, поэтому интересует будет ли он включать вентиляторы на машине с отключенным зажиганием, когда температура ОЖ поднимется до некоторого значения?
4. У тигуана применяется двухконтурная схема охлаждения, масло ДВС омывается ОЖ через второй контур (который включается только когда ОЖ очень хорошо прогрета). Таким образом при пуске будут ситуации, когда ОЖ теплая, а масло холодное. Читал на форумах, что при tокр < -20 двигатель пускается проблемно, троит, вибрирует. Эта проблема с пуском ДВС возникает по причине разности температур масла с ОЖ или по иным причинам? Как ее обойти?
Спасибо!
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk