Отпишусь по решению своей проблемы , которую озвучивал несколько сообщений назад. Сама вебасто срабатывала от брелка, через пару минут из под капота были слышны громкие щелчки, как удары, в итоге через какое время вебасто вырубалась. По совету форумчан из данной темы провел диагностику китайским шнурком, 18 блок, измерения (Measuring ) , 2 группа.
Посмотреть вложение 98688
Было видно что сама вебасто быстро прогревает тосол до 100 с лишнем градусов и потом выключается, как раз в момент включения помпы и были слышны эти удары. Причем никаких ошибок в логах небыло.
Заказал помпу 7.02671.49.0 PIERBURG, это вроде как оргинальная помпа которые использует VAG. Отдал за нее в районе 4800.
Сегодня загнал машину на яму , снял защиту , пластиковую накладку под бампером. Подкрылок снимать не стал, немного отогнул вывернув максимально колесо и выкрутив несколько шурупов. Пережал патрубки струбцинками , снял старую помпу и установил новую . На все про все ушло минут двадцать ) Вобщем вебаста опять в строю.