Родная в бампере стоит. Оно тебе надо?Добрый день. Всё не осилить, поэтому просто вопрос: собираюсь ставить вебасто на тигуана 2010 года CAWA, вебаста не штатная, подключать к шине не собираюсь, будет настоящая автономка. В общем вопрос такой можно ли прикупить заводские трубки системы ОЖ чтобы не резать родные? И если да, дайте номера, я хоть в каталогах копаться умею, но ВАГ для меня после японца - тёмный лес, не могу найти их + сказывается пока еще слабое знание самого авто
все одно форум куритьДобрый день. Всё не осилить, поэтому просто вопрос: собираюсь ставить вебасто на тигуана 2010 года CAWA, вебаста не штатная, подключать к шине не собираюсь, будет настоящая автономка. В общем вопрос такой можно ли прикупить заводские трубки системы ОЖ чтобы не резать родные? И если да, дайте номера, я хоть в каталогах копаться умею, но ВАГ для меня после японца - тёмный лес, не могу найти их + сказывается пока еще слабое знание самого авто
Пока не знаю. Хотел в родное место ставить своими силами, в итоге уже перегорел и думаю отдать кому-нибудь на установкуРодная в бампере стоит. Оно тебе надо?
Ставь на моторный щит
я видел какой-то отчёт, но там дизель был, по бензу не нашёл)все одно форум курить
есть форумчанин Alex999 лет десять назад он рассказывал как это делать, и фото выкладывал, как котел стоит.
Видимо мои познания устарели, попробую уточнить у установщиков как они будут это делать, спасибоРодные шланги никто и не режет! Делается всё максимально возможно обратимо, чтобы с минимальными усилиями все вернуть назад
А смысл аз в морозы?По мне, на бензин, дистанционный запуск ставить и не заморачиваться
Вебасто повлечет замену аккумулятора (на AGM), если негде заряжать раз в две недели и еще по мелочи
Долго окупаться будет
Поддержу вышесказанное, это насос, а точнее его мозги-плата закислилась. У меня на бензиновом 1,4 тоже был штатный подогреватель. Я поменял на намос Pierburg. Код возможно разный, если топливо другое. Я отогнул подкрылок и сфотал насос, а потом на нем артикул pierburg нашел, он вместе с VAGовским указан.С наступившим, форумчане!
Перестала реагировать штатная вебаста на команду дистанционного запуска с брелка. Зеленая сигнальная лампа выдает короткие моргания в течение пары секунд и угасает. При попытке запуска с панели при нажатии кнопки оранжевая лампа загорается на полсекунды и гаснет, вебаста также не пускается. Грешил было на разряженный АКБ (блокировку по минимальному напряжению), однако в рамках ТО была диагностирована ошибка по циркуляционному насосу: "010 - обрыв или короткое замыкание на плюс". Примерно до середины декабря (до сильных морозов) нареканий к штатной работе вебасты одновременно с двигателем у меня не возникало, запускать ее с брелка потребностей не было, т.к. температуры пуска были более-менее комфортные.
Вопрос: не могла ли там солярка подмерзнуть и насос все таки исправен? Или насос однозначно подлежит замене? Со слов сервисменов (не знаю, верить или нет) им удалось пустить отопитель на прогретом двигателе, однако после на "холодную" и "горячую" он теперь никак не пускается, более того, теперь при попытке запуска появляется предупреждение о неисправности на панели (ну это хоть что-то уже!)) Итого с их слов, - это либо "мозги" либо насос, надо снимать бампер и смотреть по итогу...
Какие реально могут быть варианты, по вашему мнению? Хотелось бы приехать повторно в сервис уже во всеоружии, имея за пазухой нужную запчасть.
И таки да, номерок насоса для замены верен, - 7.02671.49.0 ( Pierburg) либо 1T0 965 561 A (VAG)?