Webasto

boma

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI

SakuReTsu

Новичок
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 г.в. CAWA АКПП
Добрый день. Всё не осилить, поэтому просто вопрос: собираюсь ставить вебасто на тигуана 2010 года CAWA, вебаста не штатная, подключать к шине не собираюсь, будет настоящая автономка. В общем вопрос такой можно ли прикупить заводские трубки системы ОЖ чтобы не резать родные? И если да, дайте номера, я хоть в каталогах копаться умею, но ВАГ для меня после японца - тёмный лес, не могу найти их + сказывается пока еще слабое знание самого авто
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Добрый день. Всё не осилить, поэтому просто вопрос: собираюсь ставить вебасто на тигуана 2010 года CAWA, вебаста не штатная, подключать к шине не собираюсь, будет настоящая автономка. В общем вопрос такой можно ли прикупить заводские трубки системы ОЖ чтобы не резать родные? И если да, дайте номера, я хоть в каталогах копаться умею, но ВАГ для меня после японца - тёмный лес, не могу найти их + сказывается пока еще слабое знание самого авто
Родная в бампере стоит. Оно тебе надо?
Ставь на моторный щит
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Добрый день. Всё не осилить, поэтому просто вопрос: собираюсь ставить вебасто на тигуана 2010 года CAWA, вебаста не штатная, подключать к шине не собираюсь, будет настоящая автономка. В общем вопрос такой можно ли прикупить заводские трубки системы ОЖ чтобы не резать родные? И если да, дайте номера, я хоть в каталогах копаться умею, но ВАГ для меня после японца - тёмный лес, не могу найти их + сказывается пока еще слабое знание самого авто
все одно форум курить
есть форумчанин Alex999 лет десять назад он рассказывал как это делать, и фото выкладывал, как котел стоит.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Родные шланги никто и не режет! Делается всё максимально возможно обратимо, чтобы с минимальными усилиями все вернуть назад.
Снимается шланг со штуцера, идущего ОТ салонного отопителя в блок двигателя. Вот в этот разрыв и подключается отопитель. Резать ничего не надо. Один конец вебастовского шланга натягивается на освободившийся штуцер в районе моторного щита и зажимается хомутом - это подача ОЖ в подогреватель. Освободившийся конец шланга одевается на шланг отопителя через "ёрш" (тоже от фирмы вебасто) и зажимается хомутом. Это подача НАГРЕТОЙ ОЖ в блок двигателя.
Важно правильно подключить помпу вебасты. Помпа должна засасывать холодную ОЖ, а не выталкивать нагретую ОЖ. На помпе стрелки должны быть
 
Последнее редактирование:

SakuReTsu

Новичок
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 г.в. CAWA АКПП
Родная в бампере стоит. Оно тебе надо?
Ставь на моторный щит
Пока не знаю. Хотел в родное место ставить своими силами, в итоге уже перегорел и думаю отдать кому-нибудь на установку
все одно форум курить
есть форумчанин Alex999 лет десять назад он рассказывал как это делать, и фото выкладывал, как котел стоит.
я видел какой-то отчёт, но там дизель был, по бензу не нашёл)

Родные шланги никто и не режет! Делается всё максимально возможно обратимо, чтобы с минимальными усилиями все вернуть назад
Видимо мои познания устарели, попробую уточнить у установщиков как они будут это делать, спасибо
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
По мне, на бензин, дистанционный запуск ставить и не заморачиваться
Вебасто повлечет замену аккумулятора (на AGM), если негде заряжать раз в две недели и еще по мелочи
Долго окупаться будет
 

SakuReTsu

Новичок
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 г.в. CAWA АКПП
Понятия "окупаться" и "комфорт" вообще странно ставить рядом. А вообще нормально живут и на обычных АКБ... хотя будет надо - поменяем, от хорошего АКБ хуже еще никому не стало
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
когда пару раз придешь, двигатель прогрет, а емкости в АКБ не осталось на то чтоб крутить стартер, это разве комфорт
когда таскаешь АКБ домой для зарядки, когда в итоге перестаешь включать печку чтоб меньше разряжалась АКБ, когда перестаешь включать котел если температура выше - 18 гр.С, это разве комфорт
Ладно, больше не отговариваю) Тебе решать
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
По мне, на бензин, дистанционный запуск ставить и не заморачиваться
Вебасто повлечет замену аккумулятора (на AGM), если негде заряжать раз в две недели и еще по мелочи
Долго окупаться будет
А смысл аз в морозы?
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Тюменский Примиум (не АГМ) прекрасно отработал 5 зим в ХМАО. Каждый день 2-3 запуска с октября по май. Комфорт есть - однозначно. Ездил всегда до температуры -38, ниже - не ездил. Но для того, чтобы аккум жил долго и счастливо и не подводил ("а емкости в АКБ не осталось на то чтоб крутить стартер") заряжал раз в 2 недели полным циклом при комнатной температуре. Но у меня режим трассовый. Если в городе, то при минусах ниже -20 аккум лучше каждую неделю заряжать. Иначе от коротких поездок и хронического недозаряда сдохнет быстро.
Последние 2 зимы ездил на Баннер АГМ - пару раз за зиму только подзаряжал.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ещё хороший вариант связки вебасто + автозапуск
 

+1005000

Новичок
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI
С наступившим, форумчане! :Drinks1:

Перестала реагировать штатная вебаста на команду дистанционного запуска с брелка. Зеленая сигнальная лампа выдает короткие моргания в течение пары секунд и угасает. При попытке запуска с панели при нажатии кнопки оранжевая лампа загорается на полсекунды и гаснет, вебаста также не пускается. Грешил было на разряженный АКБ (блокировку по минимальному напряжению), однако в рамках ТО была диагностирована ошибка по циркуляционному насосу: "010 - обрыв или короткое замыкание на плюс". Примерно до середины декабря (до сильных морозов) нареканий к штатной работе вебасты одновременно с двигателем у меня не возникало, запускать ее с брелка потребностей не было, т.к. температуры пуска были более-менее комфортные.

Вопрос: не могла ли там солярка подмерзнуть и насос все таки исправен? Или насос однозначно подлежит замене? Со слов сервисменов (не знаю, верить или нет) им удалось пустить отопитель на прогретом двигателе, однако после на "холодную" и "горячую" он теперь никак не пускается, более того, теперь при попытке запуска появляется предупреждение о неисправности на панели (ну это хоть что-то уже!)) Итого с их слов, - это либо "мозги" либо насос, надо снимать бампер и смотреть по итогу...

Какие реально могут быть варианты, по вашему мнению? Хотелось бы приехать повторно в сервис уже во всеоружии, имея за пазухой нужную запчасть.
И таки да, номерок насоса для замены верен, - 7.02671.49.0 ( Pierburg) либо 1T0 965 561 A (VAG)?
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
По моему всё просто. У меня тоже как то сгорел насос, я до осени катался без него. Подогреватель работал без него в режиме догревателя, так как циркуляция была пр рабочем моторе. При запуске с критической ошибкой три раза подогреватель уходит в ошибку и отключается. Сейчас тоже выскакивает иногда ошибка при дистанционном запуске, поэтому стараюсь один раз запустить с брелка, а потом уже не запускать, а заводить, благо заводится хорошо пр морозах -20С. Ну и шнурок есть от автоадаптера, снимаю ошибку сам и заново запускаю подогреватель. Как то так.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
С наступившим, форумчане! :Drinks1:

Перестала реагировать штатная вебаста на команду дистанционного запуска с брелка. Зеленая сигнальная лампа выдает короткие моргания в течение пары секунд и угасает. При попытке запуска с панели при нажатии кнопки оранжевая лампа загорается на полсекунды и гаснет, вебаста также не пускается. Грешил было на разряженный АКБ (блокировку по минимальному напряжению), однако в рамках ТО была диагностирована ошибка по циркуляционному насосу: "010 - обрыв или короткое замыкание на плюс". Примерно до середины декабря (до сильных морозов) нареканий к штатной работе вебасты одновременно с двигателем у меня не возникало, запускать ее с брелка потребностей не было, т.к. температуры пуска были более-менее комфортные.

Вопрос: не могла ли там солярка подмерзнуть и насос все таки исправен? Или насос однозначно подлежит замене? Со слов сервисменов (не знаю, верить или нет) им удалось пустить отопитель на прогретом двигателе, однако после на "холодную" и "горячую" он теперь никак не пускается, более того, теперь при попытке запуска появляется предупреждение о неисправности на панели (ну это хоть что-то уже!)) Итого с их слов, - это либо "мозги" либо насос, надо снимать бампер и смотреть по итогу...

Какие реально могут быть варианты, по вашему мнению? Хотелось бы приехать повторно в сервис уже во всеоружии, имея за пазухой нужную запчасть.
И таки да, номерок насоса для замены верен, - 7.02671.49.0 ( Pierburg) либо 1T0 965 561 A (VAG)?
Поддержу вышесказанное, это насос, а точнее его мозги-плата закислилась. У меня на бензиновом 1,4 тоже был штатный подогреватель. Я поменял на намос Pierburg. Код возможно разный, если топливо другое. Я отогнул подкрылок и сфотал насос, а потом на нем артикул pierburg нашел, он вместе с VAGовским указан.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
У меня осенью накрылся нагнетатель воздуха, а вместе с ним и плата. Ремонт с запчастями обошёлся в 30к рублей(
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Двигатель колется легко, по элементам там 3 основных ключа, поменять их легко. Можно кому то дать перепаять. Это мой двигатель после ремонта, попадала влага и сдохло пару ключей.

DSC_1290.JPG DSC_1291.JPG DSC_1292.JPG
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Можно как-то защитить превентивно?
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
У меня заклинило двигатель. Пришлось менять.
 
Сверху Снизу