кудесник
Участник
А с обратки можно брать? Не лучше из бака?топливо взял с обратки
А с обратки можно брать? Не лучше из бака?топливо взял с обратки
Я сегодня покупал у меня диаметр 20.Warez, 18 мм я брал.
А с обратки можно брать? Не лучше из бака?
Курил тему года полтора назад, но так и осталось пару возможно с высоты опытных юзеров глупых вопросов:
Если изначально не подключать обогрев салона, ориентировочно как скоро пойдет теплый воздух в салон после отработки вебасты и завода двигателя? ( вопрос важный, хоть и имеет субьективный характер, поскольку жду пополнение и не хотелось бы морозиться);
Если все же подключать обогрев, то чисто теоретически, можно ли допусти поставить в разрыв цепи модуля, который заставляет греть салон, грубо говоря выключатель ( тумблер), чтоб например свечера, планируя короткую поездку, не высаживать аккум, а греть только салон выключить этот блок и все?
И третье, может я себе зря голову морочу и стоит поставить обогрев движка 4х киловатной вебастой и радоваться жизни?
Добавлено через 1 минуту
И еще, как так, на офф сайте вебасты этих товарищей нет http://www.webasto-moscow.ru
, а они говорят, что они оффиц представители???
разницы нет, но если принципиально хочешь с бака, там специальный штуцер заготовлен. Просто, если брать с обратки, насос будет расположен под капотом.
Курил тему года полтора назад, но так и осталось пару возможно с высоты опытных юзеров глупых вопросов:
Если изначально не подключать обогрев салона, ориентировочно как скоро пойдет теплый воздух в салон после отработки вебасты и завода двигателя?
Если все же подключать обогрев, то чисто теоретически, можно ли допусти поставить в разрыв цепи модуля, который заставляет греть салон, грубо говоря выключатель ( тумблер), чтоб например свечера, планируя короткую поездку, не высаживать аккум, а греть только салон выключить этот блок и все?
И третье, может я себе зря голову морочу и стоит поставить обогрев движка 4х киловатной вебастой и радоваться жизни?
И еще, как так, на офф сайте вебасты этих товарищей нет http://www.webasto-moscow.ru
, а они говорят, что они оффиц представители???
Разница есть и значительная. Насос не умеет сосать, а лишь умеет хорошо толкать.
Именно поэтому во всех мануалах указывается, что насос ставиться возле бака. Причем не далее 20-30 см.
Так, что не нужно изобретать велосипед!
Я так понимаю, при тех мощностях нет никакой разницы, видел много авто у которых насос под капотом, забирали с салона дизельный мерс с вебасто- насос под капотом. с другой стороны при установке насоса возле бака, сколько проводки и капилярки надо тянуть?!
Иваныч., посмотри раздел тюнинга, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16657 там все подробно
Александр, чушь полную несёшь, сотни котлов смонтированы с дозатором под капотом, а не возле бака, и всё прекрасно работает годами.Разница есть и значительная. Насос не умеет сосать, а лишь умеет хорошо толкать.
Именно поэтому во всех мануалах указывается, что насос ставиться возле бака. Причем не далее 20-30 см.
Скупой платит дважды. Подожди морозов, ощутишь всю прелесть запуска машины (мотора) после прогрева котла. Не раз обсуждалось на форуме, в основном у бенза, но и у дизеля траблов хватает.Долго ломал голову над установкой отопителя, все цена кусалась. На днях установил Вебасто Top Termo C c GSM запуском, все работает отлично.
Мужчины, а если и салон греть, хватит 4 шки или 5 ку надо? ( бенз два литра)
Мы с тобой это обсуждали уже! Соблюдение мануала мне лично помогает избежать проблем. А выдают мои 2 сервиса за зимний сезон порядка 500 машин с легковыми котлами каждый. На эксперименты нет ни времени, ни желания.Александр, чушь полную несёшь, сотни котлов смонтированы с дозатором под капотом, а не возле бака, и всё прекрасно работает годами.
Ты ОФ Вебасто, и тебе "Вебасто Рус" как святая, на которую ты молишся, так спроси у них, какого хрена они ложат в комплект котла даже в Ево тройники для врезки в штатную магистраль. (фото).
Где логика соблюдения мануала ??? Что людей лечишь ?
Скупой платит дважды. Подожди морозов, ощутишь всю прелесть запуска машины (мотора) после прогрева котла. Не раз обсуждалось на форуме, в основном у бенза, но и у дизеля траблов хватает.
Скупой платит дважды. Подожди морозов, ощутишь всю прелесть запуска машины (мотора) после прогрева котла. Не раз обсуждалось на форуме, в основном у бенза, но и у дизеля траблов хватает.
Спасибо, мужчины! Я определился: 4кв (бензин), обогрев только двигателя, повторный запуск вебасто после запуска движка.
Нормально так, прямо как у меня. Поверь, мне и двум детям этого хватает в наших краях (мелкой года не было как поставил котел).
Чем котел запускать будешь?
Стажер, речь идет про проблему "частично теплого двигателя" при относительно сильных морозах. Не знаю что происходит на бензинках, а на дизеле, после отработки вебасты, малый контур нагревается достаточно для того, чтобы не включались свечи накаливания. Ну а поскольку внутри большая часть двигателя холодная (а равно и дизтопливо), то без свечей накаливания двигатель может не запуститься. Выход - включать вебасту заранее, с запасом по времени, чтобы после окончания отработки до запуска двигателя прошло минут 10-15. Некоторые дополнительно ставят автозапуск, но по моему мнению, если это и полезно, то только в холодных регионах, в МСК это явно излишне.
А универсальные котлы это как? Штатного у меня нет, хочу вебаста top thermo C 5квт с GSM модулем. Проблемы могут быть?Это все относится только к универсальным котлам.