Такие работы без снятия с авто не сделаешь. Если надо снимать бампер, то установлен, скорее всего, не штатно на заводе, а после покупки авто. Помнится, для доступа к вебасто нужно снять правое колесо и подкрылок.
У меня с вебастой было 2 проблемы:
1. Заменил циркуляционный насос на новый (старый после разборки сборки тоже заработал нормально).
2. Прогнили стальные магистрали ОЖ (при ТО на сервисе показали, что трубки слега мокрые, сильной течи не было). Цена не гуманная, заменил сам на силиконовые трубки. Пока возился, обратил внимание, что кронштейн толщиной 4 мм, на котором висит вся вебаста, проржавел до дыр, вебаста висела на честном слове. В продаже этой запчасти не нашел, позвонил в представительство вебасо. Ответ был приятным и коротким - приезжайте, подарим вам новый кронштейн для тигуана. Прикупил у них еще запчастей (выхлопную гофру и еще что-то по их рекомендации, не помню, ничего не пригодилось), все детали вебасто кроме кронштейна оказались в отличном состоянии.
Вот теперь загудел нагнетатель...
Серьезных проблем, чтобы остановиться в поле и не доехать до гаража тоже не было. А вот то, что проблемы с самой машиной совсем не было, не поверю, обязательно что-то где-то надо менять - стойки стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы, задние пружины, тормозные диски...