Webasto

Omegacasioman

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Nsk
Автомобиль
Tiguan
Alex999, в новосибирске не намного теплее, чем в Кемерово. Поэтому предпочитаю, что бы вебаста отработала до моего прихода. найденый мной алгоритм меня устраивает на все 100. но за заботу - спасибо, -))
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Omegacasioman, да и пусть отрабатывает. Просто вкл котел после запуска двигателя. Тем самым избежишь падения температуры двигателя при открытии термостата.
 

Omegacasioman

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Nsk
Автомобиль
Tiguan
Alex999, так мне надо, что бы к моему приходу двигун теплый был. И соответственно избежать холодного запуска.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Omegacasioman, ну а я разве сказал, что не нужно греть перед запуском?
Просто говорю о том, что повторный запуск с уже работающим двигателем позволяет быстрее нагреть и двигатель, и салон.
 

Omegacasioman

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Nsk
Автомобиль
Tiguan
Alex999, да мне одного пока хватает, в моем понимании нашел пока наиболее оптимальный.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Omegacasioman, мое дело предложить попробовать.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
OKV, голова с сине зубом и камерой примерно 57 с работой + webasto c пультом примерно 76 с работой + саб с усилом примерно 15 + акустика 15 + полная шумовиброизоляция примерно 45.
Ну как то так вот)
 

matus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
30
Адрес
Гродно
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 Respect
VW Golf 4 1.4 бензин, 2001 г.в. Установлена заводская (тоже в 2001г.) Webasta с таймером прямоугольной формы в салоне.
Помогите разобраться со следующей проблемой.
Иногда Webasta работает как надо, через несколько минут в салон дует теплый воздух, двигатель после запуска работает ровно, обороты сразу же 880-890, как на "теплой" машине.
Но чаще наблюдается следующая проблема: Webasta включается и работает, но воздух в салон идет холодный и не прогревается. Трогал патрубки. Так вот, патрубок потоньше, который идет к печке салона чуть теплый, почти холодный, а тот который идет в двигатель - горячий. А должно ведь быть наоборот. Ну и, как следствие, проблемы с закуском двигателя. Завожу с 3-5 раза, если удалось завести, обороты сразу очень низкие, машина глохнет.
Повторюсь, проблема не постоянная, иногда все нормально, иногда - нет. Был на одном сервисе, сказали, что проблемы из-за насоса Webastы, не может как надо прокачать антифриз. Но ведь бывает, что и нормально греет.
Во время езды после прогрева двигателя воздух в салон всегда идет теплый, т.е. завоздушины вроде как нет.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
VW Golf 4 1.4 бензин, 2001 г.в. Установлена заводская (тоже в 2001г.) Webasta с таймером прямоугольной формы в салоне.

Котел не штатный, а ставленный дополнительно. На заводе таймер никогда на панель не выносили.

наблюдается следующая проблема: Webasta включается и работает, но воздух в салон идет холодный и не прогревается. Трогал патрубки. Так вот, патрубок потоньше, который идет к печке салона чуть теплый, почти холодный, а тот который идет в двигатель - горячий. А должно ведь быть наоборот. Ну и, как следствие, проблемы с закуском двигателя. Завожу с 3-5 раза, если удалось завести, обороты сразу очень низкие, машина глохнет.

Что-то мне подсказывает, что котел не вкючается попросту у вас иногда.
Рекомендую найти ближайщего к вам дилера Вебасто http://www.webasto.ru/dealers/russia/
и обратиться за помощью к специалистам.
 

matus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
30
Адрес
Гродно
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 Respect

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
matus, чудес не бывает, нужно смотреть подключения. Помпа вебастовская не может не прокачивать, у все работает, у вас нет?
 

matus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
30
Адрес
Гродно
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 Respect
Дополнительно сообщу, что в прошлую зиму все работало нормально, никаких косяков с вебастой не было.
Пару месяцев назад, еще до морозов, т.е. отопителем еще не пользовался, менял ремни, ролики, помпу (не вебастовскую) и антифриз. Может на сервисе при замене антифриза накосячили? Хотя клянутся, что не лезли в вебасту.

А в Беларуси кто-нибудь знает нормальный сервис по вебастам? А то у нас в городе только 1 автосервис, где предлагают только врезать новый насос. Хотя я сомневаюсь, что из-за него проблемы.
 
Последнее редактирование:

www

Новичок
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan
Дополнительно сообщу, что в прошлую зиму все работало нормально, никаких косяков с вебастой не было.
Пару месяцев назад, еще до морозов, т.е. отопителем еще не пользовался, менял ремни, ролики, помпу (не вебастовскую) и антифриз. Может на сервисе при замене антифриза накосячили? Хотя клянутся, что не лезли в вебасту.

А в Беларуси кто-нибудь знает нормальный сервис по вебастам? А то у нас в городе только 1 автосервис, где предлагают только врезать новый насос. Хотя я сомневаюсь, что из-за него проблемы.

А не появилась ли у Вас воздушная пробка в отопителе после замены антифриза?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
matus, Скорее всего помпа вебастовская накрывается. Проверяется только физически, номер с тестом через шнурок(даже вебастовский) не дает 100% результата(у меня так было). А в момент, когда вебасто запускается и типа всё должно заработать, но не греет нет звуков типа бульканья, как будто чайник пытается закипеть?
 

matus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
30
Адрес
Гродно
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 Respect
А не появилась ли у Вас воздушная пробка в отопителе после замены антифриза?
Думаю, что нет. Ведь иногда все нормально, греет как надо.
А в момент, когда вебасто запускается и типа всё должно заработать, но не греет нет звуков типа бульканья, как будто чайник пытается закипеть?
Бульканья не слышал. Но слышны какие-то щелчки, спустя некоторое время пропадают.

Слушайте, а это помпа от чего работает? Может из-за дохлого аккумулятора не может прокачать?
Я как раз вчера не смог завестись. Хотя сначала включил отопитель, он начал работать. Через 5-8 мин начал трогать патрубки - не греется тот, что дует в салон. Выключил отопитель. Пытаюсь завестись - все гаснет, время на ноль. Вечером снял аккум, ночь заряжал, сегодня с утра поставил обратно. Вебаста не включилась. Таймер подсвечивается и тишина. Правда машина завелась. В обед запустил вебасту (средний предохранитель вынул, через 3 сек. воткнул обратно, потом включил вебасту, опять вынул предохранитель и после того, как через 3 сек. опять воткнул его - заработало). Поработала буквально минут 5, а воздух в салон уже пошел теплый (на улице -15). Не знаю совпадение это или может все наладится. Буду наблюдать.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
matus, А котёл какой? Если TTV, то питается точно от самой вебасты(про другие не скажу, не разбирал). А от низкого напряжения бортовой сети легко может не работать. Если один патрубок ледяной, то сто пудово помпа. Найди её и потрогай- если нет вибрации, то сдохла.
 

matus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
50
Благодарности
30
Адрес
Гродно
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 Respect
Вчера и в обед, и вечером было все ОК - 2 раза подряд грелась и очень быстро. А сегодня утром опять начала глючить. За окном -22. Вышел смотреть минут через 15 после начала работы отопителя. Воздух дует еле-еле теплый, но не ледяной. Открыл капот - толстый патрубок - теплый, тонкий - чуть теплый. Завелся в 5 раза. Сразу пытается завестись, но обороты очень низкие (200-300) и глохнет. Педалью газа в этот момент их не поднять. Кое-как завел. Пока ехал, всю дорогу горела (не мигала) лампа "треугольник с ! в круге". Я так понял, что после проблем с запуском не сработала антипробуксовочная система и система стабилизации. Приехал на место - выключил, включил - все ОК, все контрольные лампы погасли.
Я теперь тоже думаю, что помпа глючит. Единственное, ранее сказали, что она неремонтопригодна, нужно только менять. Стоимость с работой примерно 100$. Какая вебаста стоит - не знаю, есть брошюры, которые были с сервисной книгой авто, но там только общие описания. Год установки вебасты - ноябрь 2001 года.
 

Igorek13

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Caravelle 2.0 TDI МКПП
Вчера и в обед, и вечером было все ОК - 2 раза подряд грелась и очень быстро. А сегодня утром опять начала глючить. За окном -22. Вышел смотреть минут через 15 после начала работы отопителя. Воздух дует еле-еле теплый, но не ледяной. Открыл капот - толстый патрубок - теплый, тонкий - чуть теплый. Завелся в 5 раза. Сразу пытается завестись, но обороты очень низкие (200-300) и глохнет. Педалью газа в этот момент их не поднять. Кое-как завел. Пока ехал, всю дорогу горела (не мигала) лампа "треугольник с ! в круге". Я так понял, что после проблем с запуском не сработала антипробуксовочная система и система стабилизации. Приехал на место - выключил, включил - все ОК, все контрольные лампы погасли.
Я теперь тоже думаю, что помпа глючит. Единственное, ранее сказали, что она неремонтопригодна, нужно только менять. Стоимость с работой примерно 100$. Какая вебаста стоит - не знаю, есть брошюры, которые были с сервисной книгой авто, но там только общие описания. Год установки вебасты - ноябрь 2001 года.
У меня тоже была проблема с помпой Вебасты. Окончательно понял, что не работает именно помпа после того как поставил модуль TEC на запуск вебасты через телефон. После запуска через смс вебаста стала блокироваться по перегреву, а когда движок заводил такого не было. Видимо насос движка сам прокачивал антифриз через Вебасту. Поехал к официалам на диагностику. Но у них нет оборудования для диагностики Вебасты. Они погоняли движок, вебасту - сравнили температуры там и там и сделали вывод, что скорее всего помпа накрылась, что в общем то я без них предполагал. Недавно поменял помпу у дилера Webasto. Они через 5 минут уже на 100% сказали, что это помпа. Взяли на помпу напряжение подали, а она ни гу-гу. Цена помпы с заменой обошлась в 7 т.р., а у оф. дилера VW стоимость помпы без работ - 7,5 т.р.
 

Gravity

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
80
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
Tiguan S&S 2011 г.в.
Когда работает Webasto слышны щелчки из под сидения задних пассажиров. Что это?
 
Сверху Снизу