На Новый Тигуантв руководстве по ремонту в СТО ремень меняется на 60000км. Это для России, для других стран, например Германия то ли 90 толи 120 тыс. км. И замена расходников и масла зависит от региона ( страны) эксплуатации. А сожалению для России замена расходников и масла чаще. Я думаю дело не в качестве комплектующих, а в климате, но страну нашу на климатические зоны не делят)). Поэтому и масло 0w-30 хоть в Крыму хоть в Анадыре. И все таки производитель не дурак, наверняка испытывали прочность деталей. Отсюда и требования по замене. Ладно если, например ремень, в городе порвётся. А если на трассе? Зимой? Поздно ночью?
Я в прошлом году по дороге в Адлер в яму на перевале в районе Апшеронска влетел, диск с двух сторон литой помял и шину с двух сторон порвал. Диск еле-еле нашёл в горах где правят, а шину на свалку. Спасибо шиномонтажнику нашёл мне мой радиус. Так 300 км и шёл до Адлера, думал приеду- куплю новую шину. А фиг там, во всем Сочи Нокиана нигде нет, только в Краснодаре. В итоге на обратном пути ещё 400 км на б/у шине др Краснодара. Я к тому, заранее известно что меняется, проще поменять, чем в неожиданный момент метаться))