Ray Ben
Участник
Был сегодня в Германике в Химках. За наличный расчёт приехал сам чтобы поменять ободранный спойлер бампера. Никаких направлений и страховых.
Если коротко, то работу конечно сделали, но без косяков и странностей не обошлось. В целом не доволен - на троечку.
А теперь детально.
В общем понадобилось нам на Тиге поменять спойлер заднего бампера заднего ободранный на новый. Это некрашенный низ который с парктрониками. Решили не морочиться со страховкой а с деньгами приехать - всяко лучше должно быть отношение. А вот и фигушки..
Накануне вчера заехал предоплатил 3000 рублей за спойлер (стоил целиком 7500 руб. примерно). На сегодня записали на 10 утра (но сказали подъезжать к 11). Мол за полтора часа и 1500 руб сделаем!
Приехал. Сначала как было велено оплатил спойлер в отделе запчастей и.... Его мне прямо там вынесли и выдали зачем-то.... И я как дурак с этой бандурой в упаковке потащился через шоу-рум к столу мастера-приемщика.... СТранный квест с привлечением клиентов к тасканию деталей. Что бы ее сразу не передать со склада напрямую мастерам в цех для установки?? Не понимаю.
Сел у приемщика оформлять заказ. Выяснилось что работы на 3-4 часа и цена 2500! Удивление и вопрошание - бесполезно! Ну пес с вами - делайте. Оформили и пошли машину отдавать мастеру. И мастер берет значит с собой этот спойлер бандурину зачем-то... А когда пришли к машине - стал ее в салон мне запихивать..... Я дико удивился.. Высказал ему свои опосения а не обдерет ли он мне кожаные сиденья им там - ноль эмоций и никакой реакции. Продолжал пока не засунул. Потом я уже решил съязвить что мол негоже клиентские машины использовать для перевозки запчастей по техзоне.. Те же ноль эмоций - как-будто не ему говорю....
Пошел ожидать. Спасибо что есть бесплатный wifi и чашка чая или кофе клиенту бесплатно. Просидел 3,5 часа. Привели отдавать машину. Благодаря их "технологической мойке" она выглядела грязнее чем была! Жесть! Ну да ладно.
Увидел на крышке багажника на кромке самой новый небольшой скольчик краски. Видимо открывали в техзоне и обо что-то долбанули. Показал мастеру и выразил свое недовольство. К моему удивлению тот промолчал словно я вообще не с ним говорю. Затем сказал что я могу купить у них в салоне (естественно за мой счет а не за счет салона) карандаш для покраски. на этом и закончил. Я понял что мне время дороже и принял как есть.
И это еще не всё!
Пошел оплачивать итоговый счет на 2500. Ну глянул ради интереса что там прописано. Так вот помимо работ по снятию и установке там фигурировало сверление спойлера для парктроников на 450 рублей. Но я то не дурак! Я ж посмотрел этот спойлер когда получал в отделе запчастей - он заказан под мой ВИН и эти все отверстия под парктроники там уже были. На мой резонный вопрос а что сверлили? за что плачу? Ответ был муный невнятный похожий на бурчание что мол что-то там значит просверлили. Потом посмотрел на меня как на дурака что мол я за хрень вообще спрашиваю - есть парктроники значит положено сверлить.. Понял я что и тут вариант только один - оплатить и больше не возвращаться.
Короче ушел я с неприятным осадком и теперь категорически не буду этот техцентр советовать никому. Скорее наоборот. Жаль они самые ближайшие к моему дому. (Следующий сомнительный своей дороговизной Автопрестус на речном).
Единственным плюсом помимо чая бесплатного с интернетом были скидки по карте клиента Автомира.
П.С.
За этим техцентром кстати у меня уже накопились косячки.
1. Когда как-то что-то нам чинили - поломали фиксаторы крепления дверной ручки правой задней - это та левая маленькая часть ручки которая остается прижатой к кузову когда ты за ручку тянешь чтобы дверь открыть. Она неплотно прилегает и отходит. Поздно тогда увидел и не стал обращаться.
2. Когда нам меняли разбитое заднее стекло у них же этим летом они мамой клялись что стекла вытрясли из машины все. До сегодняшнего дня нахожу их по всему багажнику причем в видимых местах! Даже сегодня на приемке три куска нашел. Пипец!
В общем в ауте я от этого салона... Такое впечатление что эти люди в большей своей массе работают без горящих глаз над совершенно безразличным им делом. Досадно.
ППС
И еще одна интересная тема! На приемке машины я удивился почему так по-разному состыкован спойлер заднего бампера с пластиковой накладкой арки. С левой стороны машины впритык (см фото),
а с правой - с зазором (см фото).
Мастер мне не моргнув глазом сказал что это на всех Тигуанах так и мол Тиги и Фольксы вообще собирают с такого рода огрехами как ТАЗы. На мой вопрос о немецком качестве сказал, что за этим мне надо было покупать Мерс, БМВ или Ауди - у них мол есть допуски и требования, а тут вот так...
Не поверив ему я проверил все Тигуаны на парковке у техцентра и к своему удивлению обнаружил что такая фигня у всех - справа щель, а слева вплотную!! О как!
Если коротко, то работу конечно сделали, но без косяков и странностей не обошлось. В целом не доволен - на троечку.
А теперь детально.
В общем понадобилось нам на Тиге поменять спойлер заднего бампера заднего ободранный на новый. Это некрашенный низ который с парктрониками. Решили не морочиться со страховкой а с деньгами приехать - всяко лучше должно быть отношение. А вот и фигушки..
Накануне вчера заехал предоплатил 3000 рублей за спойлер (стоил целиком 7500 руб. примерно). На сегодня записали на 10 утра (но сказали подъезжать к 11). Мол за полтора часа и 1500 руб сделаем!
Приехал. Сначала как было велено оплатил спойлер в отделе запчастей и.... Его мне прямо там вынесли и выдали зачем-то.... И я как дурак с этой бандурой в упаковке потащился через шоу-рум к столу мастера-приемщика.... СТранный квест с привлечением клиентов к тасканию деталей. Что бы ее сразу не передать со склада напрямую мастерам в цех для установки?? Не понимаю.
Сел у приемщика оформлять заказ. Выяснилось что работы на 3-4 часа и цена 2500! Удивление и вопрошание - бесполезно! Ну пес с вами - делайте. Оформили и пошли машину отдавать мастеру. И мастер берет значит с собой этот спойлер бандурину зачем-то... А когда пришли к машине - стал ее в салон мне запихивать..... Я дико удивился.. Высказал ему свои опосения а не обдерет ли он мне кожаные сиденья им там - ноль эмоций и никакой реакции. Продолжал пока не засунул. Потом я уже решил съязвить что мол негоже клиентские машины использовать для перевозки запчастей по техзоне.. Те же ноль эмоций - как-будто не ему говорю....
Пошел ожидать. Спасибо что есть бесплатный wifi и чашка чая или кофе клиенту бесплатно. Просидел 3,5 часа. Привели отдавать машину. Благодаря их "технологической мойке" она выглядела грязнее чем была! Жесть! Ну да ладно.
Увидел на крышке багажника на кромке самой новый небольшой скольчик краски. Видимо открывали в техзоне и обо что-то долбанули. Показал мастеру и выразил свое недовольство. К моему удивлению тот промолчал словно я вообще не с ним говорю. Затем сказал что я могу купить у них в салоне (естественно за мой счет а не за счет салона) карандаш для покраски. на этом и закончил. Я понял что мне время дороже и принял как есть.
И это еще не всё!
Пошел оплачивать итоговый счет на 2500. Ну глянул ради интереса что там прописано. Так вот помимо работ по снятию и установке там фигурировало сверление спойлера для парктроников на 450 рублей. Но я то не дурак! Я ж посмотрел этот спойлер когда получал в отделе запчастей - он заказан под мой ВИН и эти все отверстия под парктроники там уже были. На мой резонный вопрос а что сверлили? за что плачу? Ответ был муный невнятный похожий на бурчание что мол что-то там значит просверлили. Потом посмотрел на меня как на дурака что мол я за хрень вообще спрашиваю - есть парктроники значит положено сверлить.. Понял я что и тут вариант только один - оплатить и больше не возвращаться.
Короче ушел я с неприятным осадком и теперь категорически не буду этот техцентр советовать никому. Скорее наоборот. Жаль они самые ближайшие к моему дому. (Следующий сомнительный своей дороговизной Автопрестус на речном).
Единственным плюсом помимо чая бесплатного с интернетом были скидки по карте клиента Автомира.
П.С.
За этим техцентром кстати у меня уже накопились косячки.
1. Когда как-то что-то нам чинили - поломали фиксаторы крепления дверной ручки правой задней - это та левая маленькая часть ручки которая остается прижатой к кузову когда ты за ручку тянешь чтобы дверь открыть. Она неплотно прилегает и отходит. Поздно тогда увидел и не стал обращаться.
2. Когда нам меняли разбитое заднее стекло у них же этим летом они мамой клялись что стекла вытрясли из машины все. До сегодняшнего дня нахожу их по всему багажнику причем в видимых местах! Даже сегодня на приемке три куска нашел. Пипец!
В общем в ауте я от этого салона... Такое впечатление что эти люди в большей своей массе работают без горящих глаз над совершенно безразличным им делом. Досадно.
ППС
И еще одна интересная тема! На приемке машины я удивился почему так по-разному состыкован спойлер заднего бампера с пластиковой накладкой арки. С левой стороны машины впритык (см фото),
а с правой - с зазором (см фото).
Мастер мне не моргнув глазом сказал что это на всех Тигуанах так и мол Тиги и Фольксы вообще собирают с такого рода огрехами как ТАЗы. На мой вопрос о немецком качестве сказал, что за этим мне надо было покупать Мерс, БМВ или Ауди - у них мол есть допуски и требования, а тут вот так...
Не поверив ему я проверил все Тигуаны на парковке у техцентра и к своему удивлению обнаружил что такая фигня у всех - справа щель, а слева вплотную!! О как!
Последнее редактирование: