Всем доброго дня! Попал в Германика-Химки по направлению из страховой, помимо мелочей в виде замены лобового стекла, противотуманки и заднего спойлера, в результате ДТП было повреждено крыло, бампер, фара и криво стояло колесо.
1) Направление дали в начале июля, сервис смог принять только в конце августа, сославшись на то что машина с эвакуатора и мастера у них в отпуске, т.к. смена дилера у моей страховой заняло бы еще больше времени, плюнул и согласился, благо друг дал поездить на своей.
2) Через месяц звонят, забирайте, приезжаю, смотрю, все поменяно, а колесо как стояло криво, так и стоит, на мой вопрос "что это" внятного ответа не получил, сказали за неделю вопрос решат, через месяц (из них две недели был за границе) мое терпение лопнуло стал ругаться.
По результатам моих мытарств, выяснилось следущее:
1) Страховая не виновата, выдает направления и согласует все в установленные сроки;
2) Сервис вроде как виноват, но вроде как и не совсем и бла, бла, бла...
3) VW RUS не несет ответственности за дилеров.
Порочный круг)))
В итоге, забрали у меня зимнюю резину, поменяли и дали скидку на ТО 20%. Дальше ругаться не стал, жалко время.
Если честно, обескуражен таким отношением со стороны всех участников процесса!